Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak
Обзор Monster Hunter Rise: Sunbreak
В рамках поддержки своего нашумевшего боевика Monster Hunter Rise компания Capcom выпустила крупное контентное расширение с подзаголовком Sunbreak. Разработчики припасли для игроков новый режим сложности, дополнительную сюжетную кампанию и множество мелких исправлений. DLC вышло на Nintendo Switch и персональных компьютерах синхронно в один день.
Monster Hunter Sunbreak — это глобальное расширение для Monster Hunter Rise. Для понимания контекста рекомендуем ознакомиться с нашим обзором на Monster Hunter Rise.
После победы над древними змеями Нарвой и Ибуши Буйство чудовищ, наконец, прекратилось, и деревне Камура больше ничего не угрожает. Однако опасность пришла откуда не ждали. Пробудившееся на заморской земле древнее чудище намеревается уничтожить местное королевство, из-за чего оборонительные силы государства были вынуждены обратиться к великому герою деревни Камура за помощью.
Основное действие дополнения разворачивается в торговом порту Эльгадо. В то время, как базовая версия игры базировалось на японской культуре и фольклоре, дополнение черпает вдохновение из европейской стилистики с гигантскими замками и сияющими доспехами. Изменился в том числе и подход к повествованию — в Sunbreak представлено гораздо больше сюжетных заставок, чем в Rise.
В первые свои часы дополнение раскрывается довольно медленно. Подавляющее большинство новых монстров припасено на вторую половину сюжетной кампании, так что поначалу придется охотиться на уже знакомых существ из оригинального Rise. Всего в Sunbreak представлено ровно 17 новых чудовищ, что достаточно мало по сравнению с аналогичными расширениями предыдущих игр сериала.
К слову, среди обновленного зоопарка есть несколько знаковых для фанатов существ. В первую очередь это Гор Магала — титульное чудище из Monster Hunter 4, которое накладывает на охотников уникальный статусный эффект под названием Бешенство. Второй интересный экземпляр - Эспинас, первый за более чем десять лет монстр, дебютировавший в Monster Hunter Frontier и добавленный в игры основной линейки.
Разработчики уже анонсировали “дорожную карту” бесплатных обновлений, судя по которой до конца 2022 года охотники получат около десятка новых монстров и их
разновидностей.
Главной особенностью дополнения традиционно является новый режим сложности заданий — Мастер ранг. Ингредиенты, добываемые при выполнении этих миссий, можно превратить в мощную броню и оружие, либо переработать в талисманы.
Общая сложность игрового процесса заметно подросла, но все еще покажется тривиальной для давних фанатов серии. Монстры стали быстрее, сильнее и агрессивнее, однако им все еще не хватает сил для равного противостояния охотникам и их питомцам. С учетом расширения арсенала умений с использованием Прутожука даже самое медленное и неповоротливое оружие может стать невероятно мобильным и сильным, не оставляя чудовищам ни единого шанса на сопротивление.
- 14.05.2024 Игры серии Monster Hunter разошлись тиражом более 100 миллионов копий
- 01.11.2023 Продажи ремейка Resident Evil 4 достигли 5,5 млн копий
- 21.09.2023 Ремейк Resident Evil 4 получил приз за выдающееся качество — на Japan Game Awards 2023 назвали лучшие игры года
- 02.07.2023 Новый успех Capcom: Тираж Monster Hunter: Rise превысил 13 миллионов экземпляров
- 21.06.2023 За прошлый финансовый год Capcom продала в России более 100 тысяч копий своих игр — выпуск русских версий продолжается
- Посмотреть все
В конечном итоге Sunbreak не увлекает так сильно, как хотелось бы.
Помимо монстров, расширение привнесло в игру и несколько новых локаций. Первая из них, Джунгли, является переработанной версией одноименной зоны из Monster Hunter 2. Вторая же — совершенно новая карта под названием Замок, которая представляет из себя сложный горный биом со множеством рукотворных построек.
К сожалению, как старые так и новые локации ощущаются весьма безжизненными. Чудища бесцельно бродят по земле в случайном направлении, никак не взаимодействуя ни с себе подобными, ни с окружающим миром. Разработчики снабдили свежие карты парочкой природных ловушек, но все они достаточно примитивные и не вносят никакого разнообразия в сражения.
Одним из интереснейших нововведений стали Задания Соратников. В миссиях подобного типа игрок отправляется на охоту вместе с сюжетными неигровыми персонажами, управляемыми искусственным интеллектом. Всего на выбор представлено около 10 союзников, в числе которых есть как старые друзья, так и новые знакомые. Среди возможных напарников можно обнаружить основных действующих лиц оригинального Monster Hunter RIse, вроде старейшины деревни Камура — Фугена, или сестер близняшек Хиноа и Миното.
Во время охоты соратники вступают в диалоги между и собой и игроком, что позволяет раскрыть персонажей с новой стороны, ненавязчиво продвигать основной сюжет и дополнить общую картину мира. Задания соратников могли бы стать отличной альтернативой мультиплеерной охоте, но использовать компьютерных союзников можно исключительно в пределах особых заданий, которых достаточно мало относительно обычных миссий.
В то же время разработчики полностью проигнорировали режим Буйства, который был одним из ключевых новшеств Monster Hunter Rise. Задания в этом режиме перестают появляться аккурат после финальной миссии в деревне Камура, что, конечно, имеет смысл с точки зрения сюжетного повествования.
Буйство было прохладно принято сообществом. Среди основных проблем игроки отмечали излишнюю продолжительность и репетативность, но все же ожидали, что разработчики хотя бы попытаются исправить эти недостатки с релизом Sunbreak.
Основной игровой процесс, за который игроки и любят серию Monster Hunter, постепенно развивается и становится только лучше. Тем не менее, некоторые ключевые аспекты Rise и Sunbreak, вроде высокой мобильности охотников, иногда кажутся излишними.
В конечном итоге Sunbreak не увлекает так сильно, как хотелось бы. Сражения с монстрами не бросают серьезного вызова, а награды за прохождение сложных миссий полностью завязаны на удаче. Отсутствие временных событий, уникальных заданий и коллабораций превращают игровой процесс на поздних этапах игры в монотонный гринд ради призрачного шанса получения чуть более лучшей экипировки.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
IO Interactive анонсировала Hitman 3 VR Reloaded — полностью переработанную VR-версию стелс-экшена
10 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры
21 -
Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
33 -
Сотрудники закрытой Arkane Austin начали переходить в другие студии Bethesda
20 -
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
140
Monster Hunter Rise стал одним из самых спорных релизов в серии, и Sunbreak не исправил положение. С одной стороны, перед нами классический Monster Hunter с большим количеством чудищ для битья и ураганным игровым процессом. С другой — постоянно не покидает ощущение что чего-то не хватает. Враги могли бы быть посильнее, локации поживее, а история поинтереснее. Если закрыть глаза на мелкие недостатки, в Sunbreak легко утонуть на десятки, а то и сотни часов, но в общем и целом игра вышла слишком ординарной и блеклой, из-за чего и может наскучить сразу после прохождения сюжетной кампании.
А, теперь все норм, просто Rise не зашел, понял. Но попробуй ради интереса последние "задания события" из ванилы поиграть,например там где трех апексов на арене нужно убить, они норм по сложности были.
Уже при всё желании не попробую)) Свитч продал, а на ПК играю крайне редко. Локти кусал и думал, что после выхода Санбрейка починят всё, что хотелось. Из обзора понял, что ничего не починили и теперь со спокойной душой могу пропустить Санбрейк))
Только вот за продолжение Ворлда теперь переживаю...
В санбрейке MR монстры-то жарят. А уж те, что после будут - чуть ли не сильнее апексов.
Не понимаю, что нужно тебе чинить:) В райзе все оптимизировали отлично - максимум геймплея. Минимум времени на подготовку и подборку сетов. Все намного удобнее сделано былых частей.
Ну так и не пиши тогда, что можно переходить с деньгами в другие регионы, не вводи людей в заблуждение.
Не знаю, как сейчас, но году в 2017-2018, когда переходил из США и обратно в РФ, оставалось несколько центов.
Когда обратно вернулся в США, эти центы там и висели.
То есть не сгорают деньги, а просто висят в том же регионы. Как и монетки.
Может, сейчас ситуация и поменялась, но сомневаюсь. Хотя регионы переключать с деньгами на счете несколько геморно.
В прошлом году переключался на Польшу, с российского кошелька все деньги (69 рублей) пропали, там даже при переходе в другой регион выскакивает предупреждение, что сгорят деньги при смене региона.
Хм... а обратно в Россию пробовал вернуться?
Я просто 100% помню, что центы в США оставались, т.к. обращался в саппорт, чтобы мне сменили страну на РФ.
А когда опять в США сходил, то опять пришлось в саппорт обращаться для смены региона.
"тогда" еще самому с деньгами на счете переключить страну было нельзя)
@ZedCOcoZza полностью согласен насчёт Райза, он меня сильно разочаровал - бесило все, начиная от никакущей сложности, до странного финального босса, плюс эта японская тематика с занудными песнями не понравилась. Многие считают что тут сильно повлиял ковид, не знаю насколько правда. Но вот Санбрейк я советую попробовать самому, не ориентируйся на этот недообзор. Пока я только прохожу и не скажу что он лучше World Iceborne, но так как не прошел и не видел эндгейм - пока не могу полноценно оценить. Но уже натыкался на мнение что в Sunbreak один из лучших финальных боссов в серии. Пока не знаю что там будет, лично для меня пока лучшей боевой постановкой является бой с Фаталисом в Айсборне
Я все нормально написал. Ты с деньгами на счету из сша не можешь регион поменять. А из других регионов можно переходить с деньгами на счету и нет заморочек как текущие копейки потратить. То что они сгорят это второй вопрос, при переходе человеку скажут.
Ты ясности не прибавил своим коментом, а мне зачем то предъявил.
Ну естественно я вернулся в российский регион и обнаружил 0 рублей на счету. Золотые монетки, кстати, остаются нетронутыми. С тех пор я на внутренний кошелёк Нинтендо деньги не переводил, покупал напрямую с банковской карты.
Может, с США только так работает, как я описал.
Тем не менее, потратилось всего 70 рублей у тебя. При необходимости можно подготовиться к переходу - не такая и проблема.