Как дела у Dreams от Sony спустя два года? Media Molecule поделилась статистикой эксклюзива PS4
-
Цитаты, которые одобрит Стэтхэм: Обзор фильма "Пацан против всех"
10 -
СМИ: Microsoft профинансирует и выпустит новый приключенческой боевик ААА-класса от создателей Batman: Arkham
14 -
Источники IGN подтверждают разработку ремейков Resident Evil Zero и Resident Evil: Code Veronica
35 -
Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play
29 -
К разборкам готова: Девушка показала идеальный косплей Люсии из Grand Theft Auto 6
14
Dreams от Media Molecule ввиду своей специфичности не так популярна, как последние эксклюзивы PlayStation, однако продолжает получать широкую поддержку со стороны сообщества.
В статье GamesIndustry.biz, посвященной использованию инструментов Dreams для обучения разработке, Media Molecule подтвердила, что на сегодняшний день участники песочницы опубликовывали более 150 тысяч "Грёз".
Кроме того, пользователи создали 400 тысяч различных сцен и такое же количество элементов, которые можно использовать в качестве ассетов в режиме создания. Каждую неделю участники делятся свыше пятью тысячами новых творений. За последние семь дней 25 процентов всех пользователей потратили свое время на создание элементов, что еще больше расширяет набор доступных инструментов.
Согласно DreamStats, в игре зарегистрировано более 1,87 миллиона пользователей. В феврале пиковое количество ежедневных игроков достигло 1,288 человек. Несмотря на это, сообщество остается активным, а некоторые из творцов Dreams смогли найти работу в индустрии.
Директор по сервисному обслуживанию Media Molecule Эбби Хэпп отметила, что один из контент-мейкеров Dreams присоединился к Insomniac Games, а другой стал геймдизайнером в Blizzard Entertainment.
Осенью MM улучшила редактор "Грёз" и выпустила данжен-кроулер Ancient Dangers: A Bat’s Tale, полностью созданный в Dreams.
Читайте также: Ubisoft анонсировала пятый год поддержки The Crew 2 - гонку улучшат для PS5 и Xbox Series X.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2024 Брэд Питт и Джордж Клуни решают проблемы в трейлере комедийного триллера "Волки"
- 29.05.2024 PlayStation 5 и эксклюзивы Sony лидируют в американском чарте за апрель, продажи Sea of Thieves и Fallout 4 взлетели
- 29.05.2024 Хоумлендер отправляет Лю Кана на самолет в кровавом трейлере Mortal Kombat 1
- 29.05.2024 Цитаты, которые одобрит Стэтхэм: Обзор фильма "Пацан против всех"
- 29.05.2024 Вышел трейлер мультфильма "Моана 2"
- 29.05.2024 Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play
Чего они всё пс5 версию то родить не могут...
Возможно, тут так же, как и с LBP3 - редактор на ПС3 и ПС4 был один и тот же, но созданные на ПС4 уровни и хорошо работающие на ней, запускались, как слайд-шоу, на ПС3 (а некоторые и вовсе не запускались). ПС4 просто могла обрабатывать большее количество деталей на экране, просчитывать без напряга больше физики и навороченных логических элементы.
@ZedCOcoZza ну оптимизация это уже их забота. пс5 и так прирост в 30 кадров даёт.
А чего собственно от ПС5 версии нужно? За количество деталей и полигонов в объектах сами игроки-создатели отвечают, текстуры, так понимаю, тоже они могут рисовать.
Сам в Дримс не играл, говорю лишь по опыту с LBP)) И после кидалова наследия комьюнити LBP к подобным игровым редакторам возвращаться совсем нет желания.
@ZedCOcoZza да я к тому что вообще не ясно чего от них ожидать...
всё поколение игру делали,игра удалась,ну и... ну лежит она у меня. год тишины.
хоть чего-нибудь хочется что бы повод появился включить)
эта та игра, которой EDGE влепила 10 из 10?)
Я сейчас понял, что как-то умудрился пропустить релиз этой игры.
Не скажу что прям с огнём ждал, но было интересно, что это такое по итогу, но вообще не помню, чтобы она у меня в инфополе появлялась, когда она вышла то вообще?)
P.S. мне кажется пора её на ПК портировать))
Там второе дыхание обретёт
В первые месяцы игры там не было ничего (или практически ничего) хотя бы хоть как-то приличного, по-настоящему. Причём понятно почему - с чего вдруг в одиночку кому-то, скорее всего без всякого опыта и/или образования, станет под силу создать что-то хорошее и маломальски полноценное в довольно крутом редакторе, в котором копаться с геймпадом сущее издевательство (хотя они сделали что могли).
Да все так думают...кроме Сони.