E3 2016: The Legend of Zelda: Breath of the Wild - новые подробности, видео и скриншоты масштабной приключенческой игры для Wii U и NX
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
11 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
11 -
Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
15 -
Инсайдер: Игра Wonder Woman от Monolith Productions столкнулась с проблемами
23 -
Организаторы Summer Game Fest попросили игроков не ждать от шоу много крупных анонсов
26
В ходе проведения выставки E3 2016 компания Nintendo официально презентовала новую игру в линейке The Legend of Zelda, которая разрабатывается уже около пяти лет и готовится к запуску в 2017 году на консолях Wii U и NX. Масштабная адвенчура получила название The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Подзаголовок в полной мере раскрывает одну из главнейших особенностей проекта, - размах мира и невиданную доселе в сериале свободу. Скрестив эту составляющую с большим количеством новых механик, создатели намереваются максимально отойти от ставшей за последние два десятилетия классической формулы The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Как пишут впечатленные представители портала IGN в своем превью, если у команды получится реализовать все задуманное в полной мере, нас ждет «опенворлдовое приключение мечты». Игра была номинирована на звание лучшей среди всех представленных на этой неделе в Лос-Анджелесе.
Разработкой The Legend of Zelda: Breath of the Wild руководит Хидемаро Фудзибаяси, известный, в частности, по The Legend of Zelda: Skyward Sword и портативной The Legend of Zelda: The Minish Cap. Смена визуального стиля «Зельд» от одного выпуска к другому давно уже стала традицией, и если в прошлый раз флагманская студия Nintendo вдохновлялась импрессионизмом и акварелью, то теперь ее привлекла гуашь, более плотный и матовый вид клеевых водорастворимых красок, и классическая японская анимация (с самого анонса проводятся параллели с фильмами студии Ghibli, например, «Принцессой Мононоке»).
Изначально новая The Legend of Zelda затачивалась под Wii U, и на E3 2016 показывали исключительно билд для этой консоли, но в итоге игра появится и на окутанной тайной платформе Nintendo NX.
Вчерашнаяя презентация началась с премьеры первого полноценного трейлера, фокусирующегося преимущественно на стартовой локации, демонстрирующего ряд новых возможностей и красивых пейзажей и подтверждающего слухи об озвучке. Breath of the Wild станет первым выпуском «Зельды», в котором основные персонажи, за исключением Линка (с которым, как правило, многие игроки ассоциируют себя по мере прохождения), заговорят на обычном языке. В трансляции демонстрировалась английская версия, и голос в ней принадлежал предположительно принцессе. Видео собирает преимущественно восторженные отзывы в комьюнити и прессе. Слух о женской форме Линка, кстати, не подтвердился. В игре будет только мужской герой. Как объяснил продюсер Эйдзи Аонума, Линк женского пола мог бы нарушить баланс Трифорса.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild начинается с пробуждения Линка в загадочном технологичном храме. Приятный девичий голос называет его «светом», который должен «осветить земли Хайрула». Вскоре оказывается, что королевство было уничтожено Ганоном около века назад. Силы злодея опустошили некогда цветущую территорию, но сам он в итоге оказался заточен в Хайрульском замке. Оставаясь непобежденным, Ганон продолжил накапливать силы, даже находясь в ловушке. Линк должен добраться до разрушителя и сразить его раньше, чем тот вырвется на свободу и уничтожит весь мир. Интересно, что в демке неоднократно обнаруживались скрытые Короки, ранее появившиеся The Legend of Zelda: The Wind Waker.
В продолжительной демонстрации новых геймплейных возможностей, последовавшей после трейлера, разработчики практически постоянно бегали по начальному участку игры, представляющему собой крупное плато. Зона оказалась довольно внушительной, но Аонума утверждает, что в реальности она занимает не больше ~2% огромной игровой карты. Ни одного сюжетного ролика после вступления авторы не показали (хотя в самой демке они были, - журналисты увидели пару сцен на стенде), а по мере передвижения старались отводить камеру от немногочисленных крупных построек, в результате чего игра показалась многим зрителям пустоватой. Передвигающиеся группами враги, небольшие вышки, леса, деревья, дикие животные, руины и скелеты чудовищ, но никаких NPC и поселений. Спеша развеять опасения аудитории, команда объяснила, что из демки специально были исключены «неписи», деревушки и прочие подобные фичи - в финальной версии этого будет предостаточно. В первый же раз решили сфокусироваться на чистом геймплее, дабы минимизировать спойлеры. Команда даже протизерила квестовую составляющую, отметив, что в игре геймеров ждет немало захватывающих историй обитателей Хайрула.
Что это за странное место, в котором спал Линк, нам подробно не объясняют, но быстро знакомят с главным предметом в игре, Печатью Шиика, - похожим на геймпад Wii U гаджетом. Эта вещь открывает доступ в инвентарь, служит продвинутым биноклем, дает управлять картой и позволяет использовать уникальные способности / предметы. В прошлых выпусках сериала The Legend of Zelda герой последовательно получал специальные айтемы и попадал с их помощью в недоступные изначально места и данжены, проходя их по предписанному принципу; в сравнительно недавней A Link Between Worlds появилась возможность аренды вещей и выбора порядка прохождения подземелий. Новая же часть сильно отличается от предшественниц тем, что всеми ключевыми предметами одаривает играющего практически в самом начале, позволяя в дальнейшем идти куда угодно и как угодно. Открыт весь мир. В каждую зону можно попасть несколькими способами, к решению головоломок в данженах тоже есть не один, а ряд подходов. Более того, кардинально пересмотрена и сама концепция подземелий. Если раньше у нас был Храм Огня, Храм Воды и т.д., всего несколько подобных мест на игру, то в новой части к крупным подземельям добавятся маленькие - в количестве, превышающем 100.
В демонстрационной версии нам показали прохождение нескольких испытаний в маленьких «данжах», именуемых святилищами. В каждом из них имеются интерактивные юниты, посредством которых происходит установка новых способностей (рун) в Печать Шиика. Например, Магнит позволяет поднимать и передвигать любые металлические предметы, защищаясь от сильных врагов, атакуя или расчищая себе путь. Активно используется Магнит и при эксплоринге открытого мира - захватывать позволяют абсолютно все вещи из металла. Простой пример: просканировав местность, можно обнаружить сундуки с сокровищами на дне реки и быстро поднять их на поверхность. А при помощи рядом лежащих балок оглушить грозных врагов. За успешное завершение испытаний хранители святилищ дополнительно одаривают игроков спиритическими орбами, обмениваемыми в дальнейшем на «что-то» важное (что именно - пока не уточняется).
Еще одна найденная в святилище способность - Стазис - дает возможность останавливать движение различных объектов и быстро пользоваться ситуацией. Например, когда на вас катятся гигантские металлические шипы, или когда нужно запрыгнуть на движущуюся платформу / мост-балансир. Отлично подходит Стазис и для взаимодействия со статическими объектами. Лежит себе большой камушек на обрыве, на противоположной стороне виднеются враги, активируем Стазис на камень, быстро рубим его мечом по направлению этих самых врагов, он заряжается энергией, и как только способность ослабевает, «раскочегаренный» камень устремляется в сторону недругов словно из пушки.
В игре будет как минимум два вида Бомб - сферические и кубические - это тоже способности из святилищ. Первые бомбы могут катиться по наклонной поверхности, вторые всегда остаются на месте. Предусмотрен дистанционный подрыв. Можно забрасывать бомбы врагам в хижины, устанавливать взрывчатку и заманивать на нее противников. Бомбы бесконечны, но между использованием существует небольшое ограничение в виде перезаряда.
Наконец, последняя продемонстрированная в демке способность (но не последняя в игре), Ледогенератор, дает заморозить любой водный элемент, превратив его в ледяную колонну.
Практически все составляющие игрового мира Breath of the Wild полностью интерактивны и завязаны на физике. И ими можно пользоваться в самых разных целях. Видите огромный валун - столкните его в нужном направлении и он раздавит врагов. Не можете перебраться через пропасть - срубите дерево в любом месте по линии участка и образуйте переправу. В игре представлено большое количество стихийных элементов и эффектов. Появились крафт, охота, приготовление пищи. Подпалив деревянную палку, ею можно бить врагов, пока она не сломается. Срочно нужно развести огонь? Рубите деревья, собирайте дрова, подыскивайте место для розжига, бросайте дрова на землю, находите кремень, миксуйте его с металлом - костер готов, шашлыки ждут. Высохшая на солнце трава загорается, ветер разносит огонь по округе. Разработчики реализовали динамическую смену дня и ночи и погодных условий. Молния бьет по металлическим конструкциям, проливной дождь гасит пламя.
Перемещение по локациям осуществляется как на своих двоих, так и на лошади или других видах «транспортных средств». Всего последних обещают много, но все карты раскрывать пока рано. В видео Линк перелетал через объекты с местным аналогом парусины в руках, а вниз по заснеженному склону мчался на собственном щите. Герой может прыгать, взбираться на что угодно, плавать и бегать. Контролирующим ограничителем в данном случае выступает стамина-бар. Мир полон секретных мест и сокровищ. Иногда сундуки появляются после основательной зачистки очередной вражеской базы. Карта не переполняется бесконечными маркерами. Вы сами выбираете, что на ней обозначить. Например, сокровищницу, место вдали, куда по какой-то причине еще не можете добраться, или мощного врага, с которым справиться пока не в состоянии. На изображении ниже видны примеры значков.
Времена, когда протагонист The Legend of Zelda строго был «парнем в зеленом с колпаком на голове», тоже ушли в прошлое. Новая игра с первых же минут удивляет возможностью примерять различную одежду (в самом начале - верх и низ; играть, кстати, можно почти голым, но в таком случае будет тяжело). Причем это не просто элемент красоты. У предметов гардероба появилось подобие статов и особенностей. Более того, в Breath of the Wild дебютировала система температуры. Специальный датчик в нижнем правом углу экрана постоянно держит вас в курсе. Если вы придете в легкой одежонке в заснеженную зону, Линк может замерзнуть, начать трястись от холода и терять жизненную энергию. Чтобы такого не случилось, нужно заранее одеваться теплее, ну а если столкнулись с подобной проблемой, согреться поможет огонь или факел. Соответственно, оказавшись в пустыне в «шубе», вы тоже почувствуете дискомфорт. Конечно, есть в игре и зелья, дающие различные сопротивления. Их вполне реально сварить и самому.
Вместе с многообразием одежды появилось и богатство оружия, тоже обладающего статами. Мечи, топоры, копья, дубинки и многое другое устанавливается в виртуальный ряд и позволяет быстро переключаться между видами. Все, что показали в демке, было либо найдено при исследовании плато, либо получено от врагов. Как обстоят с этим дела на уровне магазинов в городах (покупка, улучшения, модификации), мы еще, понятное дело, не видели. Но известно, что все оружие ломается и изнашивается, поэтому часто придется уносить с собой то, что выпадает из поверженных соперников. В целом в игре появилось больше ролевых элементов. Над всеми врагами, в том числе боссами, красуются хелсбары (есть подсветка хелспоинтов в цифрах). На особо крупных противников можно забираться и атаковать по слабым точкам прямо в движении.
Возвращаясь к собирательству и приготовлению еды, стоит сказать, что игра всячески предлагает заниматься этим. Мир переполнен фруктовыми деревьями, грибами, целебными травами, «живым» мясом. Рыбалка тоже вернется. Если пищу не готовить, съедаемое восстановит лишь немного сил. Наибольший же приток сердец гарантирует приготовление ужина в котелке или на сковороде. Можно смешивать все виды ингредиентов, получая чудо-эликсиры, поднимающие стамину или увеличивающие скорость на некоторое время, и дополнительные сердца. Помимо съедобных вещей в игре встречаются ресурсы другого плана, вроде руды. Для чего они используются, показано не было. Предположительно, многое обменивается на рупии, которые просто так на дороге больше не валяются. Охота на животных и насекомых ведется в разное время суток.
Боевая система берет за основу модель Wind Waker / Twilight Princess, но отличается новыми опциями. Так, при проведении идеальной атаки или правильном уклонении активируется слоумоушен и вы получаете возможность нанести недругу огромные повреждения в так называемом режиме ярости. У некоторых врагов прямо в битве можно вырывать куски тела и использовать их в качестве меча. В демонстрации был показан наглядный пример со скелетом. Линк мог сражаться его рукой, при этом она продолжала шевелиться и даже норовила дотянуться до тела героя, будучи повешенной за спиной. Сами скелетоны, кстати, стали умнее. Если одному отстрелить голову, а второму все остальное, они попытаются объединиться - тело будет притягиваться к чужой голове, а голова определенно не прочь оказаться на чужом теле. В качестве щитов разрешено использовать хоть котелки, хоть крышки от кастрюль. Правда, их качество сильно уступает традиционным видам.
Выше уже упоминалось появление в игре температурного датчика. Рядом с ним засветился стелс-датчик. Он позволяет внимательнее отслеживать уровень издаваемого Линком шума при передвижении. Это очень кстати, если вы решите убить группу бокоблинов спящими или захотите украсть у них какой-нибудь предмет. Такое тоже реально. Кучкующиеся вместе враги, услышав подозрительный звук, могут что-то заподозрить. Над ними даже загораются специфические иконки, вроде знаков вопроса.
Отдельного упоминания заслуживает стрельба из лука (как обычно, здесь есть самые разные стрелы). При прыжке активируется слоумоушен, позволяя точнее прицелиться. Атака по врагам из лука ведется и в условиях верховой езды. С лошади реально не просто подпрыгнуть и сфокусироваться, но и ближе подлететь к монстру. В отличие от бомб, стрелы в игре не бесконечные. Но когда ими атакуют вас, можно увернуться и пополнить тем самым свой боезапас чужими стрелами.
В демке по плато были разбросаны очень сильные роботизированные стражи, впервые засветившиеся на Е3 2014, безжалостно атакующие Линка лазерами. Одно попадание моментально снимает восемь сердец. По какому принципу активируются эти создания, разработчики не уточнили, но на глаза им на первых порах лучше не попадаться.
Как и в оригинальной The Legend of Zelda 1986 года выпуска, чувством свободы которой очень навеяна новая игра, некоторые здешние виды врагов делятся на красных и синих. Синие особенно сложные - имейте ввиду. Официальный японский логотип The Legend of Zelda: Breath of the Wild стал данью уважения адвенчуре 30-летней давности.
Версия для Wii U будет поддерживать возможность прохождения при помощи Wii U Pro Controller, функция Off-TV Play тоже заявлена.
На E3 2016 подтвердили совместимость нового проекта с amiibo-фигуркой Линка-волка, выпущенной одновременно с The Legend of Zelda: Twilight Princess HD ранее в этом году. Она позволит призывать персонажа в мир Breath of the Wild в качестве помощника протагониста. В представленном ниже трейлере демонстрируются новые геймплейные кадры.
Помимо этого для игры анонсировали собственную высокодетализированную линейку amiibo из трех интерактивных фигурок. В нее войдут Линк-всадник, Линк-лучник и Страж. Игрушки появятся одновременно с «Зельдой» в 2017-м. Их игровые бонусы пока не раскрываются.
Полная демонстрация с Treehouse Live @ E3 2016:
- Вступительная часть:
- Часть 2
- Часть 3 (связь с игрой с NES)
- Охота и собирательство
- Немного геймплея за пределами плато
- Оружие и сражения
- Геймплей с Линком-волком @ amiibo
- Святилище 1
- Святилище 2
- Святилище 3
- Святилище 4
Прохождение демки за 20 минут от GameXplain
7 минут ночного геймплея от IGN (прямая запись с консоли, чистая картинка):
Новые скриншоты:
Фотографии со стенда Nintendo на E3 2016:
Новые арты:
Официальные логотипы:
Мы продолжим следить за новостями о новой The Legend of Zelda и будем держать вас в курсе.
Читайте также: Nintendo объявила ориентировочную дату появления NX на рынке (обновление: The Legend of Zelda подтверждена для NX).
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 Конкурент FIFA: На этих выходных пройдет первый открытый бета-тест футбольного симулятора UFL
- 05.06.2024 Сотрудники закрытой Arkane Austin начали переходить в другие студии Bethesda
- 05.06.2024 СМИ: Ролевая игра Octopath Traveler 2 выйдет на Xbox в этом месяце и сразу появится в Game Pass
- 05.06.2024 Инсайдеры: На этой неделе покажут Dragon Age 4 и новый эксклюзив от Sony
- 05.06.2024 IO Interactive анонсировала Hitman 3 VR Reloaded — полностью переработанную VR-версию стелс-экшена
- 05.06.2024 Инсайдер: Xbox-эксклюзив Contraband от Avalanche Studios все еще не готов к выпуску