Последние события
Последние комментарии
-
16:20
@Generator_idei Так в Элдене на твоих глазах сюжет и разворачивается, там проблема как раз таки с подачей лора, Прохождение на концовку с проклятием трёх пальцев означает либо то что человек знатный извращенец и захотел самую хреновую концовку, либо то что не разобрался, хапнул проклятие и не разузнал как его снять. Что касаемо открытого мира то тут каждому своё, лично для меня если бы Элден был таким же коридором как остальные Соулсы также пошёл бы лесом. Зачем ты выдаёшь свои личные предпочтения за истину во всех инстанциях непонятно, тем более что игроки уже своими кровными деньгами показали какая из игр серии лучшая.
Все я разузнал и все у меня было для снятия проклятия, я прошёл ветки всех npc. Если ER - твоя первая игра от From, то тогда может она и лучшая. Игроки лишь показали, что у Elden была хорошая рекламная компания, но имя и репутацию From сделали себе совсем на других играх, без которых не было б и ER. Bloodborne, Dark Souls, Sekiro > Dark souls 3, Demons souls > Elden ring > Dark souls 2
-
04:55
Отряд самоубийц 2
-
04:48
Я думал, DLC будет посвящено природе отца Саги, по нему слишком много вопросов осталось и то, каким именно образом он передал ей пулю и щелкунчик
-
04:13
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв
Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.
Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести
Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.
Контроль на другом уровне погружения, а Квантум более легкий и поверхностный, тут кому что, конечно. Квантум неплох, я в основном ради него, Ори, Капхэда и второго Ведьмака брал onex. Но все же он неполностью ожидания в отличие от остального перечисленного. Мне показалось, что финны хотели сделать кинематографичный фантастический боевик и это им удалось, но нет в нем достаточной глубины, присутствующей в остальных играх студии
Ну куда уж нам до вашей "глубины и уровня погружения".......
Почему моей глубины? Это глубина уровня. Remedy
Потому что ты так это написал, не задумывался никогда что возможно дело в том что просто ты не понял "уровня глубины" Quantum Brake а не в том что его там нет? Или о том что "уровень глубины" в Control ты нафантазировал себе сам потому что игра понравилась. Я вот например знаю двух людей полносстью прошедших Elden Ring и считающих что там сюжета нет вообще, а он там есть да ещё и не самый простой. Рассуждать об уровне глубины и погружения можно только о тех играх которые тебе прямо реально зашли что ты решил в них досконально разобраться, при этом другой человек тебя может просто вообще не понять. И ровно тоже самое работает и в обратную сторону.
Elden ring, к слову, тоже самая слабая игра от Миядзаки, если брать в расчёт игры-соулсы) Хуже только DS2, но она и без Миядзаки создавалась. Сюжета там действительно почти нет, как и во всех соулсах, но есть богатый лор, который некоторые игроки принимают за сюжет, но разница в том , что сюжет разворачивается у тебя непосредственно перед глазами, а лор через рассказы npc, описания предметов и локаций. Секретные концовки добавляют чуть больше сюжета в игру. Я проходил на концовку адепта трёх пальцев, что должно дать понять, что в своё время я достаточно разобрался в перепетиях повествования. Правда, я уже их плохо помню , поскольку разочаровался в игре, ожидая чего-то бОльшего, поскольку являюсь преданным поклонником студии ещё со времён Demons souls на PS3. БОльшего не по масштабу, а наполнению, а из нового там только открытый мир, который не добавляет очков, а отнимает их у игры. Мне постоянно хотелось прийти на следующую локацию, где ты слезаешь с коня, но эти локации исполнены не в самом топовом виде, за исключением разве что большого города (не помню, как он называется) и секретной локации, в конце которой сражаешься с Маленией. Ещё неплохой замок, где огромного змея в оконцове бьешь ( эту локацию тоже можно и не увидеть, если придёшь к змею через задания на убийства)
-
03:07
Мне иксбокс даже жаль. Сотрудничали со всеми главными игровыми студиями и каждый раз вместо хита что то невразумительное Ремеди-квантум брейк Инсомниак- сансет Овердрайв
Как по мне, называть обе игры называть "невразумительное", это конщунство, ибо игры отличные, последние ласточки того самого Xbox который мы любили.
Самые слабые игры этих студий, как бы зелёные друзья не пытались их превознести
Ну х.з. Квантум брейк прошёл с более-менее удовольствием, грёбаный Контроль начинал четыре раза, один хрен снёс его к чертям.
Контроль на другом уровне погружения, а Квантум более легкий и поверхностный, тут кому что, конечно. Квантум неплох, я в основном ради него, Ори, Капхэда и второго Ведьмака брал onex. Но все же он неполностью ожидания в отличие от остального перечисленного. Мне показалось, что финны хотели сделать кинематографичный фантастический боевик и это им удалось, но нет в нем достаточной глубины, присутствующей в остальных играх студии
Ну куда уж нам до вашей "глубины и уровня погружения".......
Почему моей глубины? Это глубина уровня. Remedy
История репутации
- 01:22
- 08:58
- 20:05
- 10:51
- 10:29