Последние события
Последние комментарии
-
10:47
Хочется устало закатить глаза со словами: "ну я же вам говорил". Ещё на первой пре-альфа-демонстрации говорил, что игра с такими масштабами скорее не выйдет, чем выйдет когда-нибудь. Типа, планета с пещерами и как минимум одним большим городом и точками интереса. И таких планет надо нарисовать на всю солнечную систему. Без рандомной генерации, сами ручками они могут пилить контент все 10 лет.
Теоретически, старая юбисофт начала 2010ых могла бы потянуть такой проект, но с подключением всех своих студий и при условии, что все остальные игры откладываются на 3-5 лет. Нынешняя и подавно не вытянет.
Вон беседка сколько лет свой свой старфилд делала. А там городов всего 4 штуки, по масштабам они меньше, плюс много рандомной генерации. А тут весь контент планируют ручками делать.
И ведь после "повторного" анонса beyond good and evil 2 многие меня хейтером считали, почему-то верили и ждали игру. ¯\_(ツ)_/¯
-
10:27
Как же задолбали эти бесконечные утечки слухов о железе свич 2. Пускай Нинка сначала анонсирует хотя б свич 2, а уже потом посмотрим. Потому что по слухам, свич 2 уже два года как должен был быть не рынке.
-
23:49
Можем с успехом поздравить эффективных менеджеров корпораций - если спустя 3-4 года необучаемые кретины так и не поняли, что их игро-сервисное "хрючево" вообще ни кому не упёрлось.
Хотя казалось бы, в этом году уже вышли и skull and bouns, и суицидники - вопрос уже можно закрывать. Но ребята продолжают пытаться расшибить лоб об стену.
В целом, я даже не против - для оздоровления индустрия давно пора довести ситуацию до кризиса, как это сделала Атари в 80ые. И удачи им в этом начинании!
P.S. Ладно бы ещё мультиплеерные-кооп-сервисные игры делали нормальные - с глубоким соревновательным геймплеем, СВОЕВРЕМЕННОЙ поддержкой, пиаром вирусным (вон как у хэллдрайверс2 ).
Так нет же - сервисные однодневки, которые сдохнут уже через неделю с релиза.
-
04:44
Лол, разработчики, сделавшие один из самых громких провалов последних лет, удивляются, что их закрыли. Ребята, онлайн в вашей "великой" сервисной параше в районе 25-50 среднесуточный. А на момент написание коммента и вовсе нуль был.
осенью 2024 года — к Хэллоуину разработчики должны были внести важные изменения в Redfall и добавить двух новых персонажей в рамках сезонного пропуска Hero Pass.
Как говорится "хороша лошка к обеду". Какая осень 2024 года - у вас онлайн в игре уже сдох. Эти обновления с сезоником нужно было выпускать максимум через пару месяцев после релиза. В Аркейн абсолютно не понимают, как игры, ориентированные на онлайн, работают.
Беседка то не просто так прибывала в плачевном состоянии до покупки.
Беседка в плачевном состоянии находилась из-за собственных ошибок и кризиса в менеджменте. Запусти тот же старфилд и сам всё поймёшь.
История репутации
- 21:57
- 11:08
- 17:49
- 16:35
- 10:51