Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin на движке первого Quake выйдет из раннего доступа весной
-
Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2
16 -
Универсальные инновации: Обзор ультрабука ASUS Zenbook Duo (UX8406MA)
6 -
Microsoft подтвердила выход Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass — появился первый кинематографичный тизер
15 -
Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью
27 -
ПК-геймеры активно покупают Ghost of Tsushima — бывший эксклюзив PlayStation вторую неделю демонстрирует высокий онлайн
15
На протяжении трёх лет ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin, разработка которого ведётся на движке первого Quake, пребывает на этапе раннего доступа в Steam. Полноценный релиз на всех платформах постоянно откладывается и теперь намечен на весну 2023-го.
В прошлом году разработчики KillPixel и издатели 3D Realms и Fulqrum жаловались на пандемию, а после этого снова перенесли выход ретро-шутера. Впрочем, поклонниками грех жаловаться: команда выпускает новый контент на регулярной основе, раз в две недели выходя на связь с сообществом.
WRATH: Aeon of Ruin вышла в раннем доступе Steam, GOG и Humble Store 22 ноября 2019 года. Опубликованный на днях свежий трейлер представляет первого босса Леди Вознесения, Хранительницу Долины Скорби. Собрав пять реликвий в первой хабе, игроки должны победить стража, чтобы пройти дальше.
Помимо ПК ретро-шутер собираются выпустить на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Читайте также: Epic Games рассказала о четвёртом сезоне третьей главы Fortnite под названием «Дивный мир».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2024 Стань легендой: Разработчики Destiny 2 выпустили релизный трейлер «Финальной формы»
- 28.05.2024 Microsoft подтвердила выход Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass — появился первый кинематографичный тизер
- 28.05.2024 Microsoft полностью закроет азиатский офис Bethesda к концу июня — разработчики The Evil Within и Hi-Fi RUSH были его частью
- 28.05.2024 Опубликован первый кадр с Джеффри Райтом в образе Айзека со съемок второго сезона "Одних из нас"
- 28.05.2024 Официально: Zenless Zone Zero создателей Genshin Impact выйдет 4 июля
- 28.05.2024 Раскрыта дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 — новый шутер официально попадет в подписку Xbox Game Pass с первого дня
Ну ничего себе, после стольких лет переносов, редких апдейтов и новостей о текучке кадров думал, что так и останется в раннем доступе или вообще отменят
Около года назад прочитал "Санитары Подземелий" Дмитрия Пучкова, причём читал самую полную версию со всеми гайдами и прочим описанием игры в Quake 1.
Блин, само произведение - отличный фантастический рассказ, я ждал куда меньшего, а описания старой игры меня словно окунули в атмосферу первых 3D игр, настолько дотошно и с любовью там всё описывается.
Рекомендую.
Но стоит понимать, что читать многостраничные описания Quake 1 в 2022 году бессмысленно и кому-то это покажется нудным занятием, а сам фантастический рассказ, насколько я понял, в полной версии находится во второй половине книге, а первая разделена на небольшое (как ГГ, собственно, попал туда, куда попал), но важное для основной художественной части, предисловие и размежовывающие гайд по Quake 1 художественные вставки, повествующие приключениям в "учебке", и без которых "Санитары Подземелий" будут восприняты как-то неполноценно.
Я это всё к тому, что обычно повесть распространяется без предисловия и художественных вставок, что категорически неправильно, а значит надо просто брать полную версию книги и, кому не интересен, собственно, Quake 1 и методики игры в него, перелистывать эти моменты до художественных частей.
Только так.