Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin в духе Quake выйдет на консолях 25 апреля
-
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
61 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
6 -
Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне
7 -
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
6 -
На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass
21
3D Realms готова выпустить на консолях WRATH: Aeon of Ruin. В этом компании поможет Fulqrum Publishing. Разработчиком вдохновлённого Quake, Doom, Duke Nukem 3D, Blood, Unreal и HEXEN шутера от первого лица в жанре тёмного фэнтези выступает студия KillPixel Games, представившая свой проект на ПК.
Из раннего доступа Steam ретро-шутер вышел в конце февраля, а 25 апреля появится на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Авторы предлагают погрузиться во всепоглощающий мрак, исследовать древние руины, открыть давно забытые секреты и сразиться с монстрами, что поджидают в глубинах.
Пользователям предстоит вжиться в роль Чужеземца, который некогда дрейфовал по волнам Вечного моря, а теперь очутился на берегу умирающего мира. Из надвигающейся тьмы ему явилась фигура в белом, Пастырь заблудших душ, который поручил задание — отыскать оставшихся в живых Стражей Старого мира.
Для аутентичности WRATH: Aeon of Ruin создавалась на базе Quake Engine. Музыкальным сопровождением занимался композитор Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, DUSK и Amid Evil). Релизный трейлер компьютерной версии можно посмотреть ниже.
Читайте также: Съёмки экранизации Minecraft подошли к концу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Как я понимаю: разрабы вышли из коллективной 30 летней комы и решили доделать проект своей мечты.
Другого объяснения - у меня нет.
@Grantovich
после Doom 2016 куча инди-команд вспомнила, что был такой жанр бескомпромиссных шутанов и бросилась клепать свои версии по мотивам, но только без бюджета Doom 2016. В итоге количество уже давно похоронило под собой качество.