Консоль следующего поколения PlayStation 6 может получить процессор на ARM-архитектуре
-
Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
16 -
Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
124 -
Джонни Депп сыграет Сатану, а Джефф Бриджес — Бога в новом фильме режиссёра «Бразилии» Терри Гиллиама
3 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры
7 -
Тодд Говард подтвердил, что новые игры по Fallout уже на стадии планирования
10
В новой вакансии от Sony Interactive Entertainment пользователи нашли намек на то, что процессор PlayStation 6 может быть основан на ARM-архитектуре.
Объявление касается разработчика системного ПО, в задачи которого будет входить обеспечение совместимости игр и программ на разных архитектурах.
В вакансии прямо не упоминается ARM, но отмечается, что компания разрабатывает систему, которая позволит запускать ПО, разработанное для консолей PlayStation, на игровых платформах с новой архитектурой.
Кроме того, среди требований к кандидату указано обязательное наличие знаний об основных последних процессорных архитектурах.
Учитывая стремительное развитие ARM и все более активный переход крупных компаний, включая Microsoft и Apple, на собственные ARM-процессоры, будет неудивительно, если Sony также решит войти в эту нишу вместе с PS6. Кроме того, ранее в сети уже ходили слухи, что Xbox следующего поколения также может перейти с архитектуры x86 на ARM.
Читайте также: СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
Круто, круто, а можно выпустить некст-ген игру для этого поколения?
4 года уже прошло, а у нас 1.5 игры, которые на пойдут на PS4
PlayStation Portal будет не нужен
И портативная и стационарная консоль будут на одной архитектуре
Тут игры на пятую ума дать не кто не может, а на шестую и подавно разрабы болт покладут, Разработка дорожает с каждой новой приблудой.
Только за новую архитектуру, чтобы было больше уникальных игр использующих консольную архитектуру по максимуму без необходимости держать в уме нищие пк ведра
Какая разница какая архитектура, если суть в том, как она работает? А работает она совсем иначе, чем на ПК, поэтому и был Batman Arkham Knight например до жути кривой на ПК, тогда тоже все радывались одной архитектуре и беливили, что порты с консолей будут с большим оптимизоном ещё когда прошлое поколение стартовало. Эх, ничему жизнь не учит
Какая друга архитектура, это отдельный ARM проц для работы консоли в режиме простоя, уже 2 поколения консолей это используется.
Ясно, когда программистов заколебало, они решили перейти на ARM.
Вот только из-за своей производительности они никому не будут нужны.
Объясните пожалуйста в чем ариемущество арм процессоров перед х86 в стационарных решениях?
х86 - производительность (Сервера и ПК), ARM - энергоэффективность (Смартфоны и Планшеты).
Нет, дружочек, попа слипнется. Будешь платить за подписку PS Plus Retro, а то бесплатно захотел в свои игры играть.
1. Энергоэффективность
2. Лицензируемость архитектуры, когда любой производитель может купить лицензию и делать свои процы. Intel не продает лицензии на x86.
ARM теперь тоже стационарным решением становятся, и даже серверным.
Нет, просто дурачек не разобрался в теме и высрал свой коммент. А производительность у них на уровне топовых решений от амд и интел уже давно, правда жрут энергии не меньше
Энергоэффективность в простых задачах, например скачивание/обновление игр в спящем режиме, что сейчас и используется в консолях но силами х86
А может неможет, с 50% вероятностью это может быть квантовый процессор. Да и у Байкала шансы есть.
@Mahoney стим дек доказывает что х86 тоже может быть портативной
уникальнуюцелл в пс3 ругали за цпу, х86 в пс5 цпу не ругают, странно да? ))
играл в него на достаточно слабом пк все шло норм
на минималках в 720р, ага
а еще стим дек показывает что он не может в современные игры и разряжается очень быстро, да и его размеры это ппц - портативкой назвать трудно, вот сыч и вита портативки,а стим дик это гроб
@Steax мне кажется, наоборот ужасно. Вновь сложно будет разработчикам портировать игры.
Эмуляция всегда требует больше мощностей(
Ну так ты и вспомнил буквально один из самых ярких случаев за тот ген. Студия портировавшая игру буквально орала ВБ, что игра ещё не готова и потребуется как минимум пол года, что бы довести ее до ума. Со неваюсь, что если бы ее портировали с CELL, справились бы за то же время.