Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
120 Комментарии: 137

Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

Дата: 07.05.2024 17:58
42 26 21 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    11 19.05.2024 18:58 от Chornolio
  • Mafia 4 или BioShock 4: 2K официально представит новую игру в крупной франшизе на Summer Game Fest

    12 19.05.2024 18:57 от Fellbeast
  • Анонсировано расширение франшизы "Пятница, 13-е"

    2 19.05.2024 18:52 от Ksenkarions
  • Инсайдер: Assassin's Creed Shadows активно предзаказывают — Ubisoft довольна

    62 19.05.2024 18:49 от Decay-Reel
  • Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне

    11 19.05.2024 18:48 от CooLerSIK
  • Formula 1

    3877 19.05.2024 18:42 от PVL93
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 19.05.2024 18:40 от zcativ
  • Футбол

    13592 19.05.2024 18:39 от Bristolq
  • Ghost of Tsushima

    612 19.05.2024 18:21 от SVTR
  • Tenchu: Wrath of Heaven

    6 19.05.2024 18:14 от IDN

Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg

Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.

Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".

"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий. 

Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.

В случае с Arkane Austin ситуация следующая:

  • Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
  • Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию". 

При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.

В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.

В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.

Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.

В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle

Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 546.4 07.05.2024 18:05 (изменен) удалён
38

Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных -  «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks  закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...

Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей.

Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023

"Мы - та же самая компания, у которой уже были запуски, которые пошли не так, как хотелось, и мы не бросаем что-либо только потому, что у этого был неправильный старт. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК оказался небезупречным, но мы продолжили работать на ней, и теперь это невероятно популярная мультиплатформенная игра. То же самое касается Fallout 76. Redfall для нас ничем от них не отличается".

Хайнс также подтвердил, что добавление поддержку 60 FPS в Redfall все еще находится в планах, и отметил, что благодаря Game Pass игра будет жить еще очень долго.

 "Окей, мы не получили желаемого старта, но это все еще фановая игра... и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы собираемся добавить 60 FPS. Мы собираемся сделать так, чтобы она стала хорошей игрой, потому что мы, как внутренняя студия, знаем, что она будет в Game Pass всегда. Через десять лет найдутся люди, которые присоединятся к Game Pass, и Redfall будет там".

fukknerv
fukknerv 128.27 07.05.2024 18:05 удалён
46

Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!

reuzassetov
reuzassetov 2.96 07.05.2024 18:16 удалён
26

А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки? sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (137)
Herman45
Herman45 134.66 07.05.2024 20:06 (изменен) удалён
0

Поимели гоев, в буквальном смыслеsad

Это Фил уже начал трахать или ещё нет? sad

Все на благо зеленыхsad

JohnValtrron
JohnValtrron 0.13 07.05.2024 20:07 удалён
0

@ComradeBulbing тем кто ещё сохранил способность думать это стало понятно уже когда Майки объявили о намерении купить AB

JohnValtrron
JohnValtrron 0.13 07.05.2024 20:09 удалён
0

@Rondiboss без смазки)

Zilenj
Zilenj 102.91 07.05.2024 20:12 удалён
0

Кажется, за Арканами и Танго следом может пойти сам Иксбокс (перед этим выйдет сырой Фоллаут), у Майков дикие контакты с Пентагоном, накой им сложный и дорогой игровой рынок, посчитают расходы и сольют все игровое подразделение целиком.

@PUSSY_DESTROYER Кто реально может закрыться - Ниндзя,МашинаГеймс,343 (если непеределают вектор развития Хейло),Аваланч(не помню кто они - именно в контексте игр)

GSC Game Worldsad

marunia
marunia 9.19 07.05.2024 20:23 удалён
1

эх.... прощай Себастьян...

помним, любим, скорбим

jokerov
jokerov 9.49 07.05.2024 20:29 удалён
0

Ну что когда я писал про Майков, тут комментаторы че то орали. Где вы сейчас??

jokerov
jokerov 9.49 07.05.2024 20:30 удалён
0

Филлипок зае.ал если по факту

Jolerty
Jolerty 0.31 07.05.2024 20:33 удалён
4

я так понимаю после недавней встряске с хеллдайверсом майки решили показать кто тут на самом деле самая умалишенная компания? молодцы, постарались

Frankie-Zima
Frankie-Zima 33.72 07.05.2024 20:48 удалён
0

@Clawmark 

Проекты Сони и Нинтенда мусор, там нет ничего интересного. Я играю только на Xbox, если там нет какого-то тайтла, то он в принципе неинтересен, и не существует.

Так это чисто трансляция твоего манямира, а не реальность. Поэтому тебя реально понять сложно.

Да он же прикалывается. Был тут или на плэйграунде какой-то хер, который заявлял, что он играет только на боксе и что, если игра там не выходит, то её в принципе не существует. Никнейма этого дебила я не помню.

Slimin
Slimin 120.32 07.05.2024 20:50 удалён
0

https://gamemag.ru/news/125571/sozdavshaya-the-evil-within-studiya-tango-gameworks-aktivno-rasshiryaetsya

Студия активно расширяется, а Майкрософт ширяется)

zhilman
zhilman 29.55 07.05.2024 20:51 удалён
1

Идиоты!!!

j3143
j3143 -4.81 07.05.2024 20:56 (изменен) удалён
0

Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных -  «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks  закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...

Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей.

Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023

"Мы - та же самая компания, у которой уже были запуски, которые пошли не так, как хотелось, и мы не бросаем что-либо только потому, что у этого был неправильный старт. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК оказался небезупречным, но мы продолжили работать на ней, и теперь это невероятно популярная мультиплатформенная игра. То же самое касается Fallout 76. Redfall для нас ничем от них не отличается".

Хайнс также подтвердил, что добавление поддержку 60 FPS в Redfall все еще находится в планах, и отметил, что благодаря Game Pass игра будет жить еще очень долго.

 "Окей, мы не получили желаемого старта, но это все еще фановая игра... и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы собираемся добавить 60 FPS. Мы собираемся сделать так, чтобы она стала хорошей игрой, потому что мы, как внутренняя студия, знаем, что она будет в Game Pass всегда. Через десять лет найдутся люди, которые присоединятся к Game Pass, и Redfall будет там".

Жалко японские студии майков и сони. Почему-то их первыми под нож пускают. Хотя для меня именно эти студии лучшие. На остальных пофиг.  

Фил скорее всего объявит о своём уходе летом. Готовит бонд на своё место. Это будет другой xbox 🙁

ATAMAH83
ATAMAH83 6.22 07.05.2024 21:05 удалён
0

Ой Господи да всем просто насрать, туда им и дарога. 

SeNSOR_AV
SeNSOR_AV 4.15 07.05.2024 21:09 удалён
0

Год скама

raziel
raziel 26.49 07.05.2024 21:18 удалён
1

Microsoft, причина встряски?

Fellbeast
Fellbeast 9.27 07.05.2024 21:19 удалён
0

Ninja theory следущая 

Непременно, только выпустит очередной проходняк на 6 - 8 часиков(из который 4 часа катсцены) про шизофреничные кинематографичные брождения - и можно как раз отправлять на покой.devil Но они сами докатились до такого с выпуском всякого шлака после отличного DMC 2013 и 2 коротких даже неааа Хеллблейдов за 11 лет. Не будь в рабстве у некрософта - тоже сильно дольше бы не протянули, на ту же Mercury Steam глянуть достаточно как пример.

NeProfi
NeProfi 87.1 07.05.2024 21:20 удалён
3

На Arcane Austin насрать, сами они ничего стоящего так и не сделали, Tango жалко, нравились их игры.

Fellbeast
Fellbeast 9.27 07.05.2024 21:34 удалён
0

Ну после того позора что Аркейн пошла ваять после Дисхонореда 2 с dlc и покупки некрософтом, как и Танго после TEW 2 - оно и неудивиттельно, даже долго тянули с этим, 3 года назад уже легко можно было закрывать.smiley

Жаль даже что в Дисхоноред 2 отличный все еще так и не начинал играть, он вроде лучше 1 части во всем, еще и 2 гг на выбор + dlc(да и dlc к 1 части так и не проходил еще) - однако серия боюсь одноразовая и не вызвала совсем той радости как Темный Мессия(ну а Аркс Фаталис еще не проходил в его время не заметив даже), когда его можно хоть каждый год проходить и кайфовать как в 1 прохождение(хотя Дисхоноред не менее качественный). Им бы после D 2 вернуться к Мечу и Магии в новых крутых ааа частях(там столько можно частей наделать, например по Героям 5 была бы какая красотища) и начать с ремейка Темного Мессии например.Могли как и Mercury Steam легко дорасти до уровня Санта Моники сегодняшней, но все заботливо запорото конечно ''топовыми'' издателями и нежеланием самой студии держаться пути создания сингловых наративных ааа. Танго давно были создателями не самых впечатляющих игр ну и TEW 1- 2 достаточно точно, а ушедшие разработчики в другие студии вольются где смогут делать куда свободнее то что хотят.laugh Прощальная HI Fi Rush которую взяли и выпустили на анонсе прям была приятным прощанием зато, вместе с MGR тем же надо будет включить как нибудь точно.

Siro
Siro 87.73 07.05.2024 22:11 удалён
0

Double_Jump
Double_Jump 245.89 07.05.2024 22:28 удалён
0

Вауcoolcoolcool

Авторов прей жалко, заставили клепать коопное цветастое нечто, когда оно провалилось - закрыли.

Кто заставил? Ты бы матчасть учил, они сами решили это делать, о чём заявляли, и разработка стартовала задолго до слияния с МС.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!