Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
120 Комментарии: 137

Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

Дата: 07.05.2024 17:58
42 26 21 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года

    6 19.05.2024 17:33 от DenRaz
  • На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass

    21 19.05.2024 17:32 от ComradeBulbing
  • Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest

    9 19.05.2024 17:26 от ComradeBulbing
  • Слух: Electronic Arts не будет выпускать Dragon Age Dreadwolf в одно время с Assassin's Creed Shadows

    3 19.05.2024 17:24 от LeonStrife
  • Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели

    4 19.05.2024 17:24 от ComradeBulbing

Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg

Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.

Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".

"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий. 

Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.

В случае с Arkane Austin ситуация следующая:

  • Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
  • Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию". 

При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.

В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.

В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.

Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.

В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle

Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
LeonStrife
LeonStrife 546.4 07.05.2024 18:05 (изменен) удалён
38

Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных -  «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks  закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...

Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей.

Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023

"Мы - та же самая компания, у которой уже были запуски, которые пошли не так, как хотелось, и мы не бросаем что-либо только потому, что у этого был неправильный старт. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК оказался небезупречным, но мы продолжили работать на ней, и теперь это невероятно популярная мультиплатформенная игра. То же самое касается Fallout 76. Redfall для нас ничем от них не отличается".

Хайнс также подтвердил, что добавление поддержку 60 FPS в Redfall все еще находится в планах, и отметил, что благодаря Game Pass игра будет жить еще очень долго.

 "Окей, мы не получили желаемого старта, но это все еще фановая игра... и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы собираемся добавить 60 FPS. Мы собираемся сделать так, чтобы она стала хорошей игрой, потому что мы, как внутренняя студия, знаем, что она будет в Game Pass всегда. Через десять лет найдутся люди, которые присоединятся к Game Pass, и Redfall будет там".

fukknerv
fukknerv 128.27 07.05.2024 18:05 удалён
46

Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!

reuzassetov
reuzassetov 2.96 07.05.2024 18:16 удалён
26

А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки? sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (137)
PoohWithBugs
PoohWithBugs 42.29 07.05.2024 18:00 удалён
11

А я просто напоминаю о том, что наши инсайдеры сообщали об этом еще в прошлом году.

https://gamemag.ru/specials/178225/microsoft-russia-global-problem-xbox-error-0x80a40401

PUSSY_DESTROYER
PUSSY_DESTROYER 3.16 07.05.2024 18:00 удалён
14

Ninja theory следущая 

Krelian
Krelian 223.12 07.05.2024 18:01 удалён
6

а ведь гамак еще год назад писал про судьбу аркейн остин

https://gamemag.ru/specials/178225/microsoft-russia-global-problem-xbox-error-0x80a40401

SkyerIst
SkyerIst 1272.05 07.05.2024 18:03 удалён
3

Кто следующий?

SkyerIst
SkyerIst 1272.05 07.05.2024 18:03 удалён
4

Ninja theory следущая 

 

Многие студии в зоне риска, если Microsoft взяла курс на блокбастеры. Double Fine, например, тоже не выпускает блокбастеры...

Noirain
Noirain 57.09 07.05.2024 18:04 удалён
3

эх.... прощай Себастьян...

LeonStrife
LeonStrife 546.4 07.05.2024 18:05 (изменен) удалён
38

Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных -  «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks  закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...

Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей.

Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023

"Мы - та же самая компания, у которой уже были запуски, которые пошли не так, как хотелось, и мы не бросаем что-либо только потому, что у этого был неправильный старт. Запуск The Elder Scrolls Online на ПК оказался небезупречным, но мы продолжили работать на ней, и теперь это невероятно популярная мультиплатформенная игра. То же самое касается Fallout 76. Redfall для нас ничем от них не отличается".

Хайнс также подтвердил, что добавление поддержку 60 FPS в Redfall все еще находится в планах, и отметил, что благодаря Game Pass игра будет жить еще очень долго.

 "Окей, мы не получили желаемого старта, но это все еще фановая игра... и мы собираемся продолжать работать над ней. Мы собираемся добавить 60 FPS. Мы собираемся сделать так, чтобы она стала хорошей игрой, потому что мы, как внутренняя студия, знаем, что она будет в Game Pass всегда. Через десять лет найдутся люди, которые присоединятся к Game Pass, и Redfall будет там".

fukknerv
fukknerv 128.27 07.05.2024 18:05 удалён
46

Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 54.68 07.05.2024 18:07 удалён
16

Очередной "грейтест йиер фор иксбакс". Хочется задать вопрос озеленелому фанатью, которая во всех темах визжит: это все к лучшему, так ведь? 

Хотя кого я обманываю, они в очередной раз залезут под шконку и в коменты даже не сунуться, так как их манямирок уничтожили год назад, когда вышел редфейл с калфилдом, и майки проиграли консольную войну, а они все не могут это признать и идти дальше

FoTOgRaF
FoTOgRaF 20.36 07.05.2024 18:07 (изменен) удалён
15

Tango Gameworks триндец жаль ребят, очень талковые парни. Нормально майки с ними расплатились cool

Krelian
Krelian 223.12 07.05.2024 18:07 удалён
3

эх.... прощай Себастьян...


dungeon_defende
dungeon_defende 1.42 07.05.2024 18:08 (изменен) удалён
1

Arcane Lyon при провале Marvel's Blade потом также закроют, а она, скорее всего, тоже провалится.

AlexFomi
AlexFomi 84.07 07.05.2024 18:08 удалён
1

Добро пошло! sad

Ryo
Ryo 0.33 07.05.2024 18:09 удалён
0

Жидко обделались... главное не показывать вид

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.71 07.05.2024 18:11 удалён
1

@PUSSY_DESTROYER Кто реально может закрыться - Ниндзя,МашинаГеймс,343 (если непеределают вектор развития Хейло),Аваланч(не помню кто они - именно в контексте игр)

bat_dmitry
bat_dmitry 257.51 07.05.2024 18:12 удалён
17

майки натурально корпорация зла, скупили кучу всего и теперь будут закрывать 

BonJovy
BonJovy 180.51 07.05.2024 18:12 удалён
0

Ожидаемо

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.71 07.05.2024 18:12 (изменен) удалён
0

@dungeon_defende А сложно сказать ибо все 3 игры про Блейда специфичные по своему. 1 Блейд Пс1 эпохи он сурвивал экшн (так его назовем) - у тебя мрачный сеттинг,враги довольно криповые, 2 Блейд Пс2 эпохи - он больше экшн нежели сурвивал экшн - более боевая система и меньше хоррора

Tuurngait
Tuurngait 62.83 07.05.2024 18:14 удалён
8

Эстафету охренительных решений Сони приняли...

Sanchez
Sanchez 28.07 07.05.2024 18:16 (изменен) удалён
6

Microsoft штормит. Наверное слова о том что им нужны очень разные проекты и большие и маленькие для наполнения Game Pass или не оправдали себя и никакой положительной динамики нет или попросту были ложью. Иначе как понимать закрытие Tango которая дала им одну из самых расхваленных игр прошлого года Hi-Fi Rush? Люди же явно талантливые, нет, под нож. Поди ты попробуй собери команду толковых сработанных вместе специалистов. Не понимаю я эту ерунду с закрытием студий, ладно когда это Embracer, выскочки не рассчитавшие сил, но Microsoft то... Как говорится - "Ну иди там миллиард в сахарнице лежит, возьми"

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!