Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
-
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
6 -
На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass
21 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
9 -
Слух: Electronic Arts не будет выпускать Dragon Age Dreadwolf в одно время с Assassin's Creed Shadows
3 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
4
Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4, предпочтя перевести Vicarious Visions в студию поддержки Call of Duty. Об этом в новом видео рассказал историк по видеоиграм Лиам Робертсон.
По его словам, после огромного коммерческого и критического успеха Tony Hawk's Pro Skater 1+2 разработчики начали питчинг второго сборника ремейков, однако Activision отклонила предложение. Компания предпочла, чтобы Vicarious Visions помогала в работе над франшизой Call of Duty после своего опыта в качестве соразработкиков Diablo II: Resurrected.
При этом по изначальной задумке третья и четвертая Pro Skater могли стать частью еще первого сборника, однако разработчики могли не уложиться со сроками, поэтому ограничились использованием некоторых функций из более поздних игр, а выпуск обновленных версий Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4 держали в уме на будущее.
Еще в 2022 году Тони Хоук заявлял, что второй сборник ремейков Tony Hawk's Pro Skater действительно планировался до тех пор, пока Vicarious Visions не была включена в состав Blizzard в качестве группы поддержки. После этого Activision пыталась найти для проекта других разработчиков, но поиски были безуспешными и в итоге на этом все закончилось.
Читайте также: Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Я так хотел поиграть в легенду 4 часть
@Kristo жаль что все копии игры удалены из всемирной сети
За триквел обидно, а четвёртая часть не цепанула. Буквально неделю назад решил освежить воспоминания 20-ти летней давности. Идея превратить список в квесты не особо сработала и подборка треков не супер была
Жаль, особенно с учётом того что ремастеры первых двух оказались удачными Tony Hawk's Pro Skater. Таких игр сейчас попросту нет - что там будет со Skate от ЕА непонятно - а Activison и последние попытки сделать отрубают.
@DoctorNet Трёшка топ, больше всего наиграл, а вот Undergroundы мне как то не зашли. Ролики скейтеров и музыка в Tony Hawk's Pro Skater 3 отличными были
не устану повторять ВСЕ серии игр к которым прикасается Microsoft портятся. Они покупают студии и выбрасывают, покупают и выбрасывают также как EA, таким недоигровым компаниям только деньги нужны
Разрабы 20 на кубике выкинули?
@jokerov ты новость читал?) Активижн тут еще до майков справились. Это решение было приняти задолго до поглощения.
Жаль что не хотят дать воздуха классическим франшизам
@GhostHost сонибоям вечно темная сторона мерещится
Интересно угаснет ли когда-нибудь интерес геймеров к Калде?а то надоело, что Активижен все франшизы из-за нее закрывает
Мне больше "SSX Snowboard" нравится.
@GhostHost ожидал такого коммента, но от этого суть моего коммента не меняется
@mocho если бы я был сонибоем.. так конкуренции хочется качественной
у маленькой инди-конторы нет средств, чтобы делать сразу несколько игорь...
Во вторую накатал немало. Был какой то новый опыт страдать такой казалось бы херней - катать на скейте. Залипалово было
Ты из путаешь с кем то
Страшно представить сколько было проведено времени в третьей части
Правильно, что отказались, время подобных игр безвозвратно ушло.
Вообще не удивлён. Посадили крутых разработчиков свой шлак клепать. Не удивлюсь, если разработчики сами недовольны.
Я вот MBA в Стэнфордах не получал, но мне почему-то кажется, что если давать командам проекты, которые им интересны, то и работать они будут эффективнее. Может шедевр какой создадут, как было с Visceral Games, например. Но нет, всех на создание очередной версии главной дойной коровы. Корпораты такие корпораты.
Ремейк 1+2 ваще не зашли из-за ограничений по времени на прохождение каждой локации. Очень раздражало, не смог насладиться играми.