В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
-
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
7 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
61 -
Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне
7 -
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
6 -
На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass
21
Remedy Entertainment объявила о реорганизации, в ходе которой главный операционный директор Кристофер Шмитц покинет свою должность. В официальном заявлении компания объяснила, что ей больше не нужен операционный директор. Она распределит обязанности Шмитца между другими топ-менеджерами.
Микаэля Касуринена назначили креативным директором. Он был геймдизайнером Quantum Break и Control, а сейчас возглавляет разработку Control 2. В новой роли Касуринен присоединяется к руководству компании и будет одним из творческих руководителей Remedy Entertainment вместе с Сами Ярви. Последний был креативным директором Alan Wake 2.
В пресс-релизе Remedy отметила, что ключевая цель перестановок — превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы.
Прежде гендиректор Теро Виртала не раз упоминал, что в компании хотят сделать из Alan Wake и Control франшизы с высокой узнаваемостью. Помочь в этом должны будущие дополнения для Alan Wake 2, которые выйдут в этом году, и новые проекты Control — сиквел и кооперативный экшен. Все они являются частью Объединенной вселенной Remedy.
Читайте также: Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
- 18.05.2024 Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
- 18.05.2024 Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
Ясно, будут серии доить как assassins creed
А официальнный жанр игры и разработчики считают что она хоррор.
Тупых скримеров как во второй части там не было, но во всем остальном первая часть не сильно отличается от второй в планне хоррора.
Ты что издеваешся что ли, похожи? Ты видимо не играл в АВ2, по атмосфере очень сильно отличаются да и геймплей в оригинале был куда более экшоновей, даже душный а в АВ2 баланс отличный и атмосфера густая.
Отличная новость, если АВ3 будет похож атмосферой и гемплеем на АВ2 то я только за! И за Контрол 2 спакойнее стало.
Да, совсем не играл, а платину мне в нем Ремеди по блату дали. Существенных отличий между ними нет. Да, первый более быстрый, а второй больше похож на ремейки Резиков, но это не отменяет того что обе игры хорроры.
в игры ремедей надо играть на трейнерах, быстро пробегая и не заморачиваясь, все равно ничего не поймете
А вы, сэр, еще тот наивняк После прохождения АВ2 вопрос будет еще больше, чем в начале, для понимания всего и вся нужно пройти АВ1, хороше бы знать Контрол и в целом, вселенную, включая Макс Пейна. АВ и Контрол - это тупо - "knowledge check". Чем и был хорош Квантум, что там все без претензии на высшее искуство, понятная научная фантастика.
Франшизы и так уже узноваемые. Но имхо лучше расширять вселенную новыми играми, с другими ИП.
А вообще, тут удалили лишнего руководителя с большой ЗП, плохо чтоль? Хорошо!
@RoiDJi жанр игры шутер
А по мнению разработчика - survival horror.
эксперт из тебя конечно.... ну, такое себе
он имел введу Контрол(скорее всего) а не Алан Вейк.