Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
-
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
8 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
58 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
3 -
Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
52 -
Слух: Electronic Arts не будет выпускать Dragon Age Dreadwolf в одно время с Assassin's Creed Shadows
2
Впервые о существовании Assassin's Creed: Hexe стало известно в конце 2022 года. В качестве сеттинга разработчики выбрали Европу XVI века, где жители вершат суд над ведьмами, и недавно Том Хендерсон раскрыл новые подробности будущего экшена.
По данным источников журналиста, игра находится на относительно ранней стадии разработки и, как ожидается, выйдет в 2026 году, сразу став частью виртуальной платформы Assassin's Creed Infinity. Hexe будет более линейной, чем её предшественницы, но предложит элементы исследования открытого мира, что напоминает первые части франшизы.
Assassin's Creed: Hexe предложит единственную главную героиню по имени Эльза. Хотя её способности неизвестны, кадры, присланные порталу Insider Gaming под условием неразглашения, демонстрируют одну из этих способностей.
На кадрах за Эльзой охотятся немецкие солдаты XVI века, и она использует заклинание, чтобы овладеть ближайшей кошкой. Затем игрок управляет кошкой, чтобы отвлечь солдат, опрокинув стеклянную бутылку, которая разбивается о землю.
Геймплей, предоставленный Insider Gaming, демонстрирует тёмную и мрачную обстановку на улицах европейского города XVI века.
Источники Хендерсона также рассказали, что для игры планируется система страха, вдохновлённая DLC Jack The Ripper для Assassin's Creed Syndicate. Хотя точные детали неизвестны, нетрудно понять, как эта система или хотя бы её версия может быть легко внедрена в Hexe.
В период между 1500 и 1660 годами казнили до 80 тысяч подозреваемых в колдовстве, так что система страха в том или ином виде, по мнению Тома Хендерсона, будет очень уместной в рамках сеттинга.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
- 18.05.2024 Take-Two отменила ряд игр, но основные франшизы компании затронуты не были
- 18.05.2024 Гатс возвращается в кровавом трейлере аниме "Берсерк: Черный мечник"
- 18.05.2024 В Steam бесплатно раздают стратегию Endless Legend для Mac и PC
- 18.05.2024 Половина активной пользовательской базы PlayStation продолжает приходиться на PlayStation 4
- 18.05.2024 Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия делает проект для Xbox
Вот лично мне хочется чтобы у этой игры всё получилось и она оказалась хорошей. Уж больно сеттинг Средневековой Европы в эпоху Высокого и Позднего Средневековья и инквизиции нравится.
И чтобы ремейк Balck Flag не отменили и он тоже был хорошим. Хороших пиратских игр так мало к сожалению.
Исторично
Т.е. по факту у них новое АйПи но все равно ассассин просто потомучто громкое имя.
@Jababa у них уже давно ассасин не ассасин
Ого. Хорошо, что я фурриёб
Там уже зумеры начали готовится видимо к выходу этого нового ассасина
Ubisoft: Арбалеты в 12 веке - не исторично
так же Ubisoft: Ну, у нас тут ГГ превращается в кошку, колдует. На острове Горгоны шарятся. Долго объяснять - ты можешь контролировать своего орла/ворона. Кстати - ты реинкарнация бога.
P.S. и при этом всем мне понравились Odyssey и Valhalla. Красиво, масштабно, а пейзажи какие...
Ну если сможет зацарапать врага до смерти, тогда возьму
Вспоминая как они с АС3 обошлись, лучше не надо.
Так там был ремастер. Ремейк по идее должен быть лучше, красивее, технологичнее чем ремастер. Если конечно не схалтурят.
С ремастером AC3 они в основном с цветокоррекцией накосячили. И то, оригинал был бледно-серо-коричневым не по задумке художников, а из-за особенностей того поколения консолей.
А Дезиле все никак не родит свой Amsterdam 1666
мне кажется это было настолько давно, что игру отменили, а он забыл про это рассказать
Ну хз, он же там за права на нее с Юбиками бился аки лев. Плюс по его словам только на изучение материала у него ушел год времени. Да и Ancestors вышла 5 лет назад, не может игростудия столько времени просто письки пинать по коридорам офиса.
хаха, а сколько Юбики уже пинают пипирки с Между Добром и Злом 2 и сколько пинали со Скули Бонсами?) Всё возможно. Но возможно что и разрабатывают до сих пор.
Да, но Юбиков есть доходы с других проектов, а у PDG всего одна игра вышла.
Что-то я очень сомневаюсь, что на игру 11-летней давности Юби будут делать ремейк, когда она даже сейчас выглядит очень даже ничего. Да и опять же, нередко путают реместер с ремейком.
На ПК ж нормально все было, даже дальность прорисовки выше чем на консолях. Не считая проблем с производительностью в Бостоне. Хотя сам такого не припомню вообще, сидя на каком-то i5.