СМИ: Square Enix потеряла $2 миллиарда рыночной капитализации с момента релиза Final Fantasy XVI на PlayStation 5
-
Появились новые кадры четвертого сезона сериала "Пацаны"
2 -
Тодд Говард подтвердил, что новые игры по Fallout уже на стадии планирования
6 -
Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
1 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
76 -
Сериал «Задача трёх тел» от Netflix продлён на третий сезон — он станет последним
5
С момента релиза Final Fantasy XVI (наш обзор) рыночная капитализация Square Enix просела почти на $2 миллиарда. Продажи эксклюзива PlayStation 5 оказались ниже ожиданий, а текущая производственная структура компании и работа отдела контроля качества вызывает вопросы и опасения у сотрудников и инвесторов, пишет Bloomberg.
Опрошенные изданием аналитики констатируют, что проблемы у Square Enix начались давно. Она не смогла умело воспользоваться лицензиями на "Мстителей" и "Стражей Галактики", что привело к провалу Marvel's Avengers и Marvel's Guardians of the Galaxy и последующей продаже Eidos Montreal и Crystal Dynamics вместе с правами на Tomb Raider за бесценок.
Во второй половине 2022 года Square Enix выпустила большое количество среднебюджетных проектов, не сумевших найти большую аудиторию, а в начале 2023 года столкнулась с коммерческой неудачей игры Forspoken, которая могла обойтись ей более чем в $100 миллионов. Параллельно у компании начались проблемы на мобильном фронте в Японии — выручка резко упала.
"Восстановление легендарного производителя ролевых игр займет годы. Компания слишком долго почивала на лаврах и могла окончательно исчерпать терпение преданных фанатов, которым надоело видеть переиздания старых игр на мобильных платформах и пожинать плоды от странных решений руководства. Square Enix также потерпела крах с Forspoken, предположив, что она может стать еще одной крупной франшизой уровня Final Fantasy и Dragon Quest. Даже если мы заглянем на пять лет вперед... мало что может вселить в инвесторов уверенность в будущем компании", - отметил аналитик UBS Securities Кендзи Фукуяма.
Нынешние и бывшие сотрудники Square Enix, опрошенные Bloomberg, жалуются на плохую организацию труда в компании. По их словам, одной из главных проблем является решение руководства предоставить отдельным продюсерам слишком большой контроль над масштабом и направлением проектов. Отмечается также, что некоторые игры страдают в результате плохой организации команд и необходимости вести лишнюю документацию, отнимающую время — её слишком много.
"Наводнять рынок недоделанными, плохими или просто неинтересными играми, вроде Marvel's Avengers, Forspoken или DioField Chronicles - плохой ход. За последние годы Square Enix выпустила слишком много тайтлов без надлежащего контроля качества".
Стартовавшая 22 июня Final Fantasy XVI не стала решением всех проблем Square Enix. Она получила хорошие оценки в прессе и разошлась на старте тиражом в 3 миллиона копий, но продажи начали быстро замедляться на фоне противоречивых отзывов среди фанатов — игра ушла на скидки через два месяца после релиза.
В августе Square Enix сообщила, что стартовые продажи Final Fantasy XVI оказались в пределах ожиданий, но ниже верхней границы ожиданий. Тем не менее, в обозримом будущем компания планирует сфокусироваться на масштабных блокбастерах и будет выпускать меньше среднебюджетных игр.
Читайте также: Глава Xbox Фил Спенсер: God of War и Spider-Man от Sony должны быть доступны на мобильных телефонах.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Инициатива наказуема: Обзор аниме "Моя подруга — демон" от Netflix
- 01.06.2024 Вышла Nightmare Kart — гоночная игра, вдохновлённая Bloodborne
- 01.06.2024 Лара Крофт делает выкрутасы в тизере мультсериала по Tomb Raider от Netflix
- 01.06.2024 Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S
- 01.06.2024 Инсайдер: Анонсированная в 2019 году Everwild от Rare для Xbox Series X|S не отменена и продолжает разрабатываться
- 01.06.2024 Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику
Какая классная спекуляция цифрам. Конечно дело в FF16, а не сильно просевшем сегменте мобильных игр
@romeozero Last Fantsy XXX
@Nexikus это не отсебятина gammeag. В источнике написано, что SQ последнее десятилетие делала упор на FF и поэтому инвесторов так взволновали продажи 16 части
Здесь не так. Арбуз могли купить оба. Просто один хитрец хотел его бесплатно.
В итоге арбуз сгнил по дороге к тому, кто заплатил за него больше, а продавец скоро обнищеает
То то теперь Фил вокруг "тухляка" крутится и облизывает со всех сторон. Знает толк.
@stanis6
Верной дорогой идут товарищи
Ну Final Fantasy VII Remake и Nier Automata временная эксклюзивность не помешала стать коммерчески успешными.
Так напиши сам, ты явно разбираешься в теме (без сарказма, про форбс я и не слышал). Кнопка "добавить" на главной. Добавь нам сюда различных интересных новостей, а то как-то однобоко в последнее время освещают. И народ просветишь и плюсик в карму словишь
У зеленых продолжает гореть от шикарной фф16
идите в старфилд играйте, вам еще сто тыщ планет пылесосить
Друг, прими таблетки. Это уже просто неадекватная реакция.
Была бы она шикарной, глаза из глазниц от картинки не вытекали бы. Визуал у игры достаточно вменяемый, но вот уровень производительности и разрешения явно ему не соответствуют. Жду релиза на ПК, может хоть там норм будет.
Новость в лучших традициях пропагандистов 😁 то что финала единственная удачная игра из всего что было и случилось это мы опустим ...
Раз старфилд - https://www.youtube.com/watch?v=WYwx5ZSObPE
Два старфилд - https://www.youtube.com/watch?v=iyaXE1n53ko
Во втором видео с 42:20 и фигалка 16 упоминается.
Вот это порвался так порвался
Так Сони выкупила временную эксклюзивность, Филу предложили заплатить только за то, что игра выйдет на боксе, когда кончится эксклюзивность, что само по себе нагло. Сони заплатила, но заплатила не за выход на своей платформе, а за не выход на других.
А пять лямов фф16 продаж на сегодня и в угоду нынешней конкуренции на рынке видеоигр им мало!? Не знаю, плясать должны от таких реализаций!!!
Пока Сквары делали японскиеРПГ - был успех. Как стали пытаться уходить в сторону западных игр и их аудитории - провал за провалом. И ничему их это не научило похоже :(
@Ainlaizer 5лямов продаж - всем бы таких провалов.
И как верно писали выше: конечно дело в ФФ16, а не в провальных Форспокен, Аутрайдерс, Вавилон, Стар Оушен и баттл рояле по Финалке 7.