Демонстрация шейдера, имитирующего RayTracing на любом GPU и в любой игре
27 Комментарии: 19

Демонстрация шейдера, имитирующего RayTracing на любом GPU и в любой игре

Автор: ZITRO_N
Дата: 23.05.2019 11:14
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio четверть миллиарда долларов

    14 01.06.2024 16:59 от Frankie-Zima
  • Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК

    66 01.06.2024 16:58 от NeProfi
  • Little Nightmares III не выйдет в 2024 году — релиз отложили

    7 01.06.2024 16:54 от NeProfi
  • Официально: Toys for Bob после ухода от Activision заключила сделку с Xbox для выпуска своей следующей игры

    8 01.06.2024 16:53 от NeProfi
  • Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5

    64 01.06.2024 16:53 от Sanchez
  • Off top forever !

    31382 01.06.2024 16:43 от ox-y-gen
  • Фильмы (часть 3)

    27564 01.06.2024 16:34 от Makoto
  • Философский уголок

    207 01.06.2024 16:14 от rivezico
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 01.06.2024 16:01 от Yuretz
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 01.06.2024 15:57 от mokujin

Программист и один из разработчиков популярных шейдеров для инжекторов постобработки ENB Series и ReshadeMarty McFly's aka (Pascal Gilcher), продемонстрировал своё новое творение, близко имитирующее технологию трассировки лучей, которую можно использовать абсолютно в любой игре и на любой видеокарте, поддерживающей Reshade последних версий. Автор также известен в работе с NVIDIA над модулями GeForce Experience для Nvidia Ansel и Nvidia FreeStyle.

 

Принцип работы данного шейдера - это трассировка лучей в видимом пространстве экрана, трассировка лучей по буферу глубины (буферу данных, который содержит информацию о том, как далеко находится объект). По сравнению с DXR у него есть несколько ограничений: все, что находится за другим объектом, не вносит свой вклад; все, что находится за пределами экрана, не вносит свой вклад. Преимущества этого шейдера в том, что он может работать в любой игре и на любом GPU, и это шаг вперёд по сравнению с обычным SSAO.

В настоящее время шейдер находится на стадии разработки, но его уже можно протестировать, став патроном Паскаля на Patreon.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
style-z
style-z 43.91 23.05.2019 11:32 удалён
1
Ну и отлично. Я за любую движуху в этом напралении, особенно когда не надо выкладывать кучу бабла.
prikolist
prikolist 94.69 23.05.2019 11:52 удалён
1
стать что ли "патроном паскаля"?)
YTKA
YTKA 57.63 23.05.2019 11:58 удалён
0
Прилично так шумит картинка в Ведьмаке.
7l8
7l8 2.86 23.05.2019 12:00 (изменен) удалён
2
Выглядит пока не очень, честно говоря. Работать-то он может в любой игре и на любом гпу, но многовато графических артефактов. Герка на 2:07 вон принимается своё истинное обличие Белого Волка, например, при передвижении оставляет за собой тени, как будто он самый быстрый персонаж в этом аниме, а на 3:40 красная ткань отражается на каменной стене.
Zilenj
Zilenj 102.92 23.05.2019 12:15 удалён
1
Перевод статьи... Странная технология, смысл трассировки отрендерить все окружение по физ. законам оптики, здесь же очередная вариация ssao - тут видно, тут не видно.
Ataman
Ataman 0.03 23.05.2019 13:05 удалён
5
Пусть попробует имитировать отражения...RTX это не только "реальное освещения".
Agent
Agent 185.67 23.05.2019 13:07 удалён
4
Мне интересно что покажет сони на эту тему ведь приставкам какой-то менее прожорливый метод для 4к и RT необходим ,шахматный рендеринг вообще чудо техники и самое важное классический консольный подход к решении проблем ! Так что любое начинание это +
Zilenj
Zilenj 102.92 23.05.2019 13:26 удалён
-1
Ataman: Пусть попробует имитировать отражения...RTX это не только "реальное освещения".
Как бы "реальное освещение" подразумевает отражения и прочие оптические эффекты свойственные нашей реальности, т.к. все что видит человек - это отраженный свет от поверхности предметов.
ilyich
ilyich 4.93 23.05.2019 13:33 удалён
2
Zilenj нет.
Zilenj
Zilenj 102.92 23.05.2019 14:10 удалён
4
ilyich: Zilenj нет.
Отрицаешь материальную реальность, живёшь в подпространстве между мирами и пишешь глупые комментарии на гамаге?) да.
Taro
Taro 36.62 23.05.2019 14:13 удалён
4
Что и требовалось доказать,инструментарий будет только расширяться,появятся новые методы оптимизации,в итоге все сведётся к желанию и прямым рукам разработчиков.
Ataman
Ataman 0.03 23.05.2019 14:26 удалён
0
Zilenj: Как бы "реальное освещение" подразумевает отражения и прочие оптические эффекты свойственные нашей реальности, т.к. все что видит человек - это отраженный свет от поверхности предметов.
Поэтому я написал в ковычках ("реальное освещения"). То, что они показывают это не RTX а что та наподобие Ambient lighting. Таким вот обманом они пытаются продвигать свои программы.
legat86
legat86 106.06 23.05.2019 14:42 удалён
0
Agent: Мне интересно что покажет сони на эту тему ведь приставкам какой-то менее прожорливый метод для 4к и RT необходим ,шахматный рендеринг вообще чудо техники и самое важное классический консольный подход к решении проблем ! Так что любое начинание это +
Приставки по любому и будут использовать нечто подобное. У них уже есть псевдо 4к, теперь будет и псевдо рт.
Zilenj
Zilenj 102.92 23.05.2019 17:22 удалён
4
Ataman: Поэтому я написал в ковычках ("реальное освещения"). То, что они показывают это не RTX а что та наподобие Ambient lighting. Таким вот обманом они пытаются продвигать свои программы.
Ну так ни Нвидиа, ни этот моддодел не говорили, что выкатывают фуллрэйтрэйс рендеринг, а представили комбинированное не пойми что с поддержкой выборочной трассировки.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.79 23.05.2019 21:55 (изменен) удалён
1
YTKA: Прилично так шумит картинка в Ведьмаке.
Вот тест без шума. Как по мне, в любом случае интересней выглядит, только в настройках чуток поиграть, сделав тени более мягкими.
SupaDupa
SupaDupa 153.96 23.05.2019 21:59 (изменен) удалён
1
ilyich: нет.
Да. Он все правильно написал. Вся суть "изображение" - это отраженный свет от поверхности.
ZITRO_N
ZITRO_N 23.79 23.05.2019 22:13 (изменен) удалён
4
Ещё неплохой видос, GTA V c NaturalVision Remastered и RT Shader by McFly
ZITRO_N
ZITRO_N 23.79 25.05.2019 06:39 удалён
0
Тест в A Plague Tale: Innocence
maix
maix 14.43 25.05.2019 13:28 удалён
5
ZITRO_N Plague отлично смотрится с шейдером. Как вишенка на торте и без этого шикарной игры.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!