Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
16 Комментарии: 13

Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft

Дата: 16.05.2024 23:50
8 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями

    6 01.06.2024 17:39 от Doug
  • Ищем разницу: Появилось сравнение графики ремастера Until Dawn для PlayStation 5

    11 01.06.2024 17:39 от Kladik03
  • Экс-создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio четверть миллиарда долларов

    23 01.06.2024 17:39 от zilok
  • Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5

    66 01.06.2024 17:31 от Illusive_Man
  • Продюсер Konami: Хорроры Silent Hill f и Silent Hill Townfall все еще в разработке и ждут своего часа

    7 01.06.2024 17:29 от Slimin

Создание представленного вчера ролевого боевика Assassin's Creed Shadows ведется силами 16 студий, подтвердила Ubisoft.

Возглавляет разработку Ubisoft Quebec, создавшая Assassin's Creed Odyssey (наш обзор), а помогают ей еще 15 команд со всего мира это новый рекорд для компании. 

Полный список выглядит следующим образом:

  • Ubisoft Belgrade
  • Ubisoft Bordeaux
  • Ubisoft Bucharest
  • Ubisoft Chengdu
  • Ubisoft Kyiv
  • Ubisoft Manila
  • Ubisoft Montpellier
  • Ubisoft Montreal
  • Ubisoft Odesa
  • Ubisoft Osaka
  • Ubisoft Pune
  • Ubisoft Shanghai
  • Ubisoft Singapore
  • Ubisoft Sofia
  • Ubisoft Tokyo
  • Ubisoft Quebec

Задействовать столь значительные ресурсы пришлось по нескольким причинам.

  • Во-первых, Ubisoft возлагает огромные надежды на Assassin's Creed Shadows это первая полноценная игра серии про Японию и первая созданная исключительно для актуальных систем PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, поэтому она должна быть не только передовой технически, но и максимально отполированной во всех аспектах.
  • Во-вторых, разработка ведется на самой современной версии движка Pipeline Anvil Pipeline. Для Ubisoft было важно, чтобы как можно больше разработчиков побыстрее разобрались в его возможностях и задействовали их при создании других игр.
  • В-третьих, Ubisoft намерена вернуть себе статус издателя лучших игр с открытым миром, и Assassin's Creed Shadows должна стать своего рода витриной её достижений.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
eraslive93
eraslive93 11.91 17.05.2024 05:08 удалён
7

Провал 

THP.LP
THP.LP 91.38 17.05.2024 05:27 удалён
4

У 16 студий игра выйдет неоптимизированной

ATAMAH83
ATAMAH83 6.67 17.05.2024 05:49 удалён
7

Я худею с этого Балагана, 16 Дармоедных студий и в итоге провал 😅🤣😂

 

 

Citizenfour
Citizenfour 124.16 17.05.2024 07:05 удалён
5

Скорей бы уже они все закрылись

LeonStrife
LeonStrife 548.27 17.05.2024 07:06 удалён
0

У 16 студий игра выйдет неоптимизированной

Cразу вспоминаестя выражение про "семь нянек и дитя" sad

legat86
legat86 106.06 17.05.2024 07:44 удалён
4

Столько работы и всё похерится изза грёбанного идиота, который решил запихать в игру негра

RAM
RAM 39.57 17.05.2024 07:46 удалён
1

Интересно, а они на играх то зарабатывают? 

AlexFomi
AlexFomi 86.65 17.05.2024 07:54 удалён
1

Assassin's Creed Shadows должна стать своего рода витриной её достижений

Витрина уже получила черную метку 

razore3rus
razore3rus 9.83 17.05.2024 08:10 удалён
-1

Какая растрата человеческих ресурсов, когда в итоге выходит одна и та же конвеерная шляпа

Double_Jump
Double_Jump 249.85 17.05.2024 09:27 удалён
0

Упал лепесток сакуры.

 

Юбисофт навалили повестки.

 

Горит жопа самурая.

TXIIIV
TXIIIV 1.91 17.05.2024 11:24 удалён
3

а помните как в ас1 убрали арбалет из-за исторической недостоверности?

raziel
raziel 26.67 17.05.2024 15:19 удалён
1

а помните как в ас1 убрали арбалет из-за исторической недостоверности?

А яблоко Эдема не убрали, потому что оно - исторически точное!

WolfFenrir
WolfFenrir 34.09 17.05.2024 20:08 удалён
0

Во-вторых, разработка ведется на самой современной версии движка Pipeline — Anvil Pipeline

аффтар, движок у Юбиков - Anvil. А pipeline - это не имя собственное, если что)) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!