Но я хоть убей не могу понять как это повлияло на саму игру?
Игра так или иначе является плодом его сознания. Идея, концепция, воплощение.
Никакого поливания грязью Российской империи времен Первой мировой я там не увидел.
Ну, какбэ сама концепция грязной России с опороченной религией, что вполне потворствует нарративам враждебной пропаганды, уже не считается? Камон.
Да, она в мрачных тонах, но блин, а фильм Дорога с Мортенсеном не в мрачных, а Дитя человеческое и еще сотни и сотни и тысячи проектов?
Все классно, но США, где происходит место действия этих фильмов, не находится под серьезным информационным и имиджевым давлением.
Ну и далее, автор игры занимается неким политическим продвижением игры. Хотя я вот не знал, мне на глаза не попадалось вообще ни разу это и поэтому для меня этого фактора в оценке игры не существует вообще.
Он занимается. А замечал ты это или нет, значения не имеет. Раз он считает нужным продвигать эту игру на русофобских щах, то и отметить это в обзоре продвигаемого им продукта стоит.
Почему я не следил
Так это к тебе вопрос, а не к кому-либо еще.
Почему этот момент не опустить в принципе?
А почему надо опустить?
Как я сказал, авторы Сталкера и Метро и Киберпанка тоже явно не дружественны или критичны к России
Авторы Сталкера 2 позволяли себе крайне некрасивые движения, поэтому не исключаю, что их действия будут отражены в обзоре на финальный продукт, и поделом. 4А тоже страдала херней в 2014, но в конечном итоге Метро Исход никак не порочил образ России, ибо в ней показана мировая война, затронувшая все человечество, а не искаженный цивилизационный образ России, как страны, развивавшейся вне ее. CDPR пока стоят на тонком льду, и если будут продвигать антироссийские нарративы в своей следующей игре, то и к ним возникнут вопросы.
Или будет делаться в будущем когда выйдут новые части?
Не исключено. Проекты этих студий вышли до СВО, в совершенно другое время с совершенно другой парадигмой восприятия.
Давайте оценивать игру по факту её содержания.
Давайте делать игры без какого-либо вмешательства политики. Не держится вода в заднице? Что ж, тогда будь любезен вывозить за базар.
Если в самой игре внутри есть конкретные посылы на что-то политические, да не просто политическое, а оскорбительно политическое - тогда про это написать
Есть. Сам сеттинг. Вкупе с нынешним конекстом, когда российская культура, история и сам народ находятся под атакой, нужно быть крайне осторожным в информационном сопровождении. И если бы Светлов держал язык за зубами, игра была бы воспринята более спокойно. То есть толерантности к поднятым темам в принципе достаточно, но чел решил пойти ва-банк.
про продажу в России. Ну какое отношение это имеет именно к содержанию игры?
Прямое. Сделано это было умышленно. И не надо прикидываться, мол, ты не понимаешь, во имя чего.
Про хтонь я уже ответил. В играх по миру Лавкрафта тоже хтонь и как-то ничего и даже больше скажу за это и любимы.
Не надо сравнивать чистую фикцию и продукт, играющий на популярных политико-информационных нарративах реальности.
@Sanchez
Игра так или иначе является плодом его сознания. Идея, концепция, воплощение.
Ну, какбэ сама концепция грязной России с опороченной религией, что вполне потворствует нарративам враждебной пропаганды, уже не считается? Камон.
Все классно, но США, где происходит место действия этих фильмов, не находится под серьезным информационным и имиджевым давлением.
Он занимается. А замечал ты это или нет, значения не имеет. Раз он считает нужным продвигать эту игру на русофобских щах, то и отметить это в обзоре продвигаемого им продукта стоит.
Так это к тебе вопрос, а не к кому-либо еще.
А почему надо опустить?
Авторы Сталкера 2 позволяли себе крайне некрасивые движения, поэтому не исключаю, что их действия будут отражены в обзоре на финальный продукт, и поделом. 4А тоже страдала херней в 2014, но в конечном итоге Метро Исход никак не порочил образ России, ибо в ней показана мировая война, затронувшая все человечество, а не искаженный цивилизационный образ России, как страны, развивавшейся вне ее. CDPR пока стоят на тонком льду, и если будут продвигать антироссийские нарративы в своей следующей игре, то и к ним возникнут вопросы.
Не исключено. Проекты этих студий вышли до СВО, в совершенно другое время с совершенно другой парадигмой восприятия.
Давайте делать игры без какого-либо вмешательства политики. Не держится вода в заднице? Что ж, тогда будь любезен вывозить за базар.
Есть. Сам сеттинг. Вкупе с нынешним конекстом, когда российская культура, история и сам народ находятся под атакой, нужно быть крайне осторожным в информационном сопровождении. И если бы Светлов держал язык за зубами, игра была бы воспринята более спокойно. То есть толерантности к поднятым темам в принципе достаточно, но чел решил пойти ва-банк.
Прямое. Сделано это было умышленно. И не надо прикидываться, мол, ты не понимаешь, во имя чего.
Не надо сравнивать чистую фикцию и продукт, играющий на популярных политико-информационных нарративах реальности.