Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
-
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
66 -
Экс-создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio четверть миллиарда долларов
20 -
Продюсер Konami: Хорроры Silent Hill f и Silent Hill Townfall все еще в разработке и ждут своего часа
7 -
Ищем разницу: Появилось сравнение графики ремастера Until Dawn для PlayStation 5
10 -
Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями
4
Grounded в версии для PlayStation 5 уступает по производительности и качеству изображения оригинальной версии симулятора выживания для Xbox Series X, согласно анализу от Digital Foundry.
Специалисты рассмотрели порты Xbox-эксклюзива для PlayStation 5 и Nintendo Switch и пришли к выводу, что обе версии оставляют желать лучшего.
В случае с консолью Nintendo снижение качества графики и производительности было ожидаемо из-за слабого железа, тогда как результаты на PS5 вызвали удивление, учитывая, что в техническом плане она не сильно отличается от Xbox Series X.
В частности, диапазон динамического разрешения в PS5-версии Grounded составляет от 1080p до 1215p, тогда как на Xbox Series X - от 1512p до 2160p. При этом частота кадров нередко находится в районе 50 FPS и далека от более стабильных 60 FPS на Xbox Series X.
Просадки есть и там, и там, но на PlayStation 5 они более продолжительные, в результате чего режим VRR работает хуже.
В плане графики Grounded на PlayStation 5 работает с теми же настройками, что и на Xbox Series X, за двумя исключениями. В PS5-версии более детализированная геометрия и более четкие контуры теней, но при этом хуже работает сглаживание, на фоне чего заметен шум и мерцания.
Что касается Switch, то на ней игра работает с масштабированием от 360p до 720p в доке, а также отличается более низким качеством ассетов, отключенными эффектами глубины резкости, объемности и световых столбов, а производительность хоть и укладывается в 30 FPS, но время смены кадров неравномерно, что приводит к сильному статтерингу.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.06.2024 Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями
- 01.06.2024 СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division
- 01.06.2024 Экс-создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio четверть миллиарда долларов
- 01.06.2024 Новая Astro Bot будет самой большой игрой Team Asobi — с множеством камео из франшиз PlayStation
- 01.06.2024 Ищем разницу: Появилось сравнение графики ремастера Until Dawn для PlayStation 5
- 01.06.2024 Продюсер Konami: Хорроры Silent Hill f и Silent Hill Townfall все еще в разработке и ждут своего часа
После шитшторма решили даунгрейднуть версию что бы хоть где то униженый серикс был лучше
Ну просто в абсолютных мощностях бокс опережает ps5. С портом же не заморачивались и не учитыали все "бутылочные горлышки", вот и получилось что получилось.
После шитшторма решили даунгрейднуть версию что бы хоть где то униженый серикс был лучше
@WhyAreYouRuniiin Я даже не знаю как это комментировать - я про новость о том что Гроундед хуже на Пс5 - радоваться или грустить.
Ну да а то что порты делали разные команды это конечно же ДРУГОЕ.
@WhyAreYouRuniiin все не пойму у кого более упоротые фанаты: у плойки или айфонов?
Чуть у бокса проблемы так это перемога, у плойки так это: "фейк, специально чтоб где-то..."
У самого плойка, но такого поведения не понимаю, у нее должны быть сильные конкуренты, чтоб сами старались, а имеем то что имеем - все больше людей не видят смысл брать её
Лол, то есть ты рили считаешь что пс5 не смогла потянуть подобную игру? Тут не нужно быть фанатом или не фанатом, чтобы понять очевидные вещи.
@dedpyl "лол" мне по бую, вы фанатики в любом случае будете ее защищать, а мне пофиг, свою позицию объяснил
@dedpyl
Лол. Очевидная вещь тут одна - констатация того, что на данный момент пс5 не смогла.
А вот подменять это тем, кто-что "считает" - и есть фанбойство.
Кругом заговоры
Ну просто в абсолютных мощностях бокс опережает ps5. С портом же не заморачивались и не учитыали все "бутылочные горлышки", вот и получилось что получилось.
@RIVETCHAIN а вот и самый рациональный коммент подъехал. Без стыдобы и фанбойства.
вообщето скорее всего просто не успели с оптимизацией спецально никто ничего не ухудшает
Если в PS5 версии, более детализованая геометрия и более чёткие контуры теней, как указано выше, то я выбираю версию PS5.
@Rzhevscky
На самом деле не очвидная, так как возникает вопрос, это ПС5 не смогла, или порт делали на отвали, лишь бы как-то да работало.
Хорошо, что ситуации, когда номинально более мощная консоль получает худшие порты, не вызывают вопросов, а воспринимаются как должное.
Хотя и в этих случаях вопросы не отменяют фактов.
Выездная бригада из 150 сотрудников Сони уже в пути
Порт на отвали, ибо разница слишком серьезная, а проблемы прям характерные для криворукого порта.
@WhyAreYouRuniiin Там им после приобретения Актиблизард наоборот не выгодно делать калечные версии для других платформ, там же FTC или кто там ныла что Майкрософт специально будет занижать кач-во портов
Ну тут очевидно RDNA 0 не потянул тру некстген
Типичная синева
Если в игре на пс5 чуть чётче тени и травинки - лол кек, срикс унижен.
Если игра работает вдвое хуже, чем на ящике - лол кек спецом даунгрейднули.
Патчами поправят, новость из пустого места. Хотя DF уже давно тупо хайпожоры а не "технические специалисты"
А кто пытается копаться в сортах "фанатов", простите, является таким же упоротым или ещё нет?)))))