Стал известен статус разработки ПК-версии Final Fantasy XVI
-
Джеймс, Мария и медсестры на кадрах со съемок фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — появился первый тизер
40 -
God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
85 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
58 -
Джанкарло Эспозито присоединился к досъёмкам «Капитана Америка 4» — в боевике актёр сыграет злодея
2 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II подтвердили наличие русского перевода в игре
17
Порт ролевой игры Final Fantasy XVI (наш обзор) для ПК находится на этапе тестирования оптимизации, сообщил продюсер Наоки Ёсида в интервью изданию Game Informer. Также он рассказал, что системные требования компьютерной версии могут показаться несколько высокими.
"Мы сейчас пытаемся разобраться с оптимизацией и определить системные требования. Это самая важная вещь для ПК-игроков. Системные требования кажутся несколько высокими", - сказал разработчик.
Определить, справится ли ваше железо с Final Fantasy XVI, можно будет посредством демоверсии, которую Square Enix планирует выпустить в обозримом будущем. Разработчик заверил, что ПК-геймерам не придется ждать выхода игры еще год или два.
Также Ёсида подтвердил, что ПК-геймеры получат игру сразу с двумя расширениями — первое вышло на PlayStation 5 прошлой зимой, а второе появится весной.
Читайте также: Luigi's Mansion 2 заглянет на Switch в июне — Nintendo назвала точную дату выхода HD-версии приключения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2024 God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
- 31.05.2024 Private Division расторгла соглашение с Bloober Team — компания намеревалась выпустить хоррор по новой IP
- 31.05.2024 Самое большое приключение Астро: Sony анонсировала ASTRO BOT эксклюзивно для PlayStation 5 — первый трейлер, детали и скриншоты
- 31.05.2024 Sony представила геймплейный трейлер ремастера Until Dawn для PlayStation 5 и ПК — релиз запланирован на осень 2024 года
- 31.05.2024 Официально: Path of Exile 2 выйдет на консолях и получит кроссплей
- 31.05.2024 Темные коридоры, лицехваты и ксеноморф в первом геймплейном трейлере хоррора Alien: Rogue Incursion
Не, я Remake то еще не прошел, хотя недавно начинал, но забросил. Слишком много игр навыходило.
@NightWind да при чем тут каты, какое алло))) Там половину игры можно спокойно в помойку выкинуть и не будет потери в качестве повествования (перечислять все долго, навскидку - привидения на кладбище поездов, вся дичь в Маркете с тремя боссами и файтом в местном Колизее в обход дона Корнео, педиковатые танцы в Honey Bee, где случайные сценки в номерах были куда содержательнее, чушь про второе нападение на реактор) и это даже без побочных "типа квестов". Боевка отстойнейшая, но которую во втором огрызке подтянули, стало получше.
А я как раз прохожу ее)) есть дух атсасина по локациям, только вышек нет, НО сюжет топчик и ролики тоже топчик, ну и мейн битвы огонь.
Как фанат Финалок, скажу, что это не Финалка. Увы. Но это личное мнение. Многие другие друзья от нее в восторге. Их право. Если кому интересно почему мне не понравилось, пишите в личку, скину линк на 15 тыс. знаков особого развернутого мнения
@stanis6 а что ты скажешь о 13, 14 и 15?
@stanis6 Согласен. Я ещё считаю, что именно фанаты серии приняли бы игру лучше не будь она с цифрой в названии. Ещё заметил что 16 нравится многим людям которые в не были знакомы с финалкой, или серия им не нравилась или не нравятся джрпг в принципе. Поделись линком, интересно почитать развернутые впечатления)
Игрушка в целом прикольная. Сюжет интересный, побочки в целом гавно (аля ММО), персонажи все однотипные, никто не запоминается. Музыки запоминающейся нет, битвы все однотипные , тупое закликивание
Безоусловные плюсы
Мейн сюжет (он немножко наивный, но достаточно интересный, глав гад крутой)
Битвы с боссами (очень все графонисто, красиво, цветасто)
Остальное все так себе
13 добротная для своего времени, но совершенно не прошла испытанием временем. Из всех Финалок в нее совершенно не хочется переигрывать. Ну и затянута к финалу слегка...
14 не играл. Я не люблю ММО совсем
15 я бы прошел заново. Особенно после того, как ее причесали. Сюжет добротный, анимации очень клёвые, но все убивает затянутый , ненужный псевдо опенворлд с пустыми побочками.
@stanis6 для нее выпустили длц, которые неинкорпорированны почти в основное тело игры, кроме royal pack, где также нереально словить gameover) Ну и, конечно, они ничего не сделали с сюжетом. Там нет никаких ярких катсцен, которые были бы лучше базовой игры)
@ELka_sq напиши что-нибудь в личку. С телефона не могу тебя найти. Либо завтра с компа попробую )
Сертифицированный ФФ8 момент.
Лол, там комбомады на ютабе есть, при это в игре есть кенсолы и джаглы. Более того кулдауны можно уменьшить как снорягой, так и прокачкой.
То есть и глубина и зрелищность в разы выше последних ГоВов.
Фф12 одна из лучших. Боевая механика шикарна. Прошелтеще на пс2. Сюжет да. Шляпа.
Так а что толку от этих комбомадов если все что ты делаешь для них - это теребишь кнопку треугольника в сочетании с р1 или р2? Прожал абилку, посмотрел красивую анимацию, прожал другую и так по кругу. Что здесь интересного?
И при чем здесь рангарек? Там тоже можно ускорить восстановление абилок. А ещё там базовые атаки реально наносят урон, а не ощущаются как удар мокрым полотенцем из фф16. Комбо там больше. А ещё там враги сопротивление оказывают, а не ведут себя как пассивные лоботомиты.
Там даже половины из них без джаглов и кенселов не сделать.
Только для перезарядки руных нужен амулет для юза которого нужно не только тратить слот, но и активировать его с анимацией.
Вообще базовые удары именно полотенцем и ощущаются на сложности выше нормала, да даже на нормале из-за разницы в уровнях, в ФФ хотя бы ведут по локам дольше, не докач бывает реже.
В ГоВ Р их меньше раза в 3, не только от того, что прыжка нет, но и от того, что там нет кенселов.
Ладно, чел, твоя взяла, ты в этом шаришь больше меня. Но когда я играл, я для себя решил, что во всех этих магиях между ударами, подбрасываниях в воздух, зажатиях кнопки удара нет никакого смысла, урона от этого сильно больше не становится, следовательно можно и не запариваться. Враги все равно помирают быстрее чем ты успеваешь, что то крутое сделать. А боссами особо не пожанглируешь.
@LegionSoviet Вот с этим согласен, мало жарных и/или активных врагов, нг+ помогает, но мотивации лесть туда не всем хватает.