Недовольным остался даже Роскомнадзор: Обзор Suicide Squad: Kill the Justice League
Обзор 61 Комментарии: 51

Обзор Suicide Squad: Kill the Justice League

Недовольным остался даже Роскомнадзор

Дата: 19.02.2024 23:55
28 12 8 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Жанры:

action Adventure

С релиза Batman: Arkham Knight прошло почти девять лет. За это время среди игр про супергероев появился новый лидер — серия Marvel's Spider-Man от Sony. Однако про Бэтмена от Rocksteady Studios до сих пор многие вспоминают с теплотой.

В тоже время проекты по комиксам переживают сейчас не лучшие времена, что связано с упорными попытками издательств перевести людей в трико на рельсы игр-сервисов. Достаточно вспомнить провалы Marvel's Avengers и Gotham Knights, хотя от неудачи оказались не застрахованы и одиночные приключения, вроде Marvel's Guardians of the Galaxy.

На фоне этого встал вопрос, какой же путь избрала для себя студия Rocksteady? К сожалению, вовсе не тот, на который надеялись игроки.

Ни для кого не секрет, что Suicide Squad: Kill the Justice League оказалась игрой-сервисом во всей своей "красе". Данный факт разработчики кое-как попытались замаскировать в местной "сюжетной" кампании, но хватило их только на катсцены. В последних действительно чувствуется рука Rocksteady — они отлично поставлены, герои безостановочно шутят, а на экране творится мощный эпик. Вот только когда дело доходит до геймплея, все скатывается в безумие по Ваасу из Far Cry. То есть в бесконечное повторение одного и того же.

В начале прохождения игроку предлагают выбрать одного из четырех персонажей. Каждый из них отличается оружием, двумя спецумениями (удар по области или фокус на одиночной цели) и способом перемещения. Харли Квинн строит из себя Бэтмена, Кинг Шарк прыгает аки Халк, Дэдшот обзавелся джетпаком, а Капитан Бумеранг оказался Флэшем на минималках. Однако на практике разницу прочувствовать не удается, что связано с геймплеем, который прост как пробка.

Все миссии, как основные, так и второстепенные, сводятся к оперативному уничтожению волн противников, пока антигерои выполняют одну из немногочисленных подзадач. Иии… все. Никакой постановки (только пустая болтовня по радио), никакого разнообразия. От вас требуется носиться по кругу, ожидая появления врагов.

Сам процесс стрельбы Rocksteady попыталась разнообразить за счет контрударов, критических комбо с рукопашными атаками и стрельбы по ногам, которая позволяет восполнить щиты. Вот только это все быстро скатывается в монотонный гринд с выбиванием циферок, ибо враги до ужаса однотипны.

Хуже всего то, что в побочных заданиях процесс становится еще более душным за счет различных ограничений. К примеру, игроков заставляют уничтожать только врагов, пораженных одним из элементальных типов урона (огонь, электричество, холод, яд). Естественно, такой подход вызывает только раздражение, ибо персонажам еще и запрещают использовать суперудары, лишая происходящее остатков зрелищности.

За выполнение поставленных задач горе-команду награждают разноцветным лутом и толикой опыта, который тратится на одну из самых унылых прокачек, что когда-либо видела игровая индустрия. Лучший игрок также получает возможность выпендриться на экране, после чего его назначают лидером Отряда, позволяя выбрать следующую миссию.

А вы помните про испытания Загадочника? В Suicide Squad они деградировали до поиска трофеев, которые буквально отмечены на карте, и гонок с контрольными точками. За выполнение таких миссий становятся доступны дополнительные костюмы и аудиодневники, в которых раскрывается смешная история о том, как Лига справедливости угодила в лапы Брейниака.

Самые лучшие моменты в Suicide Squad: Kill the Justice League происходят тогда, когда геймплея нет в принципе. Несколько раз игроки попадают на локации, где необходимо просто осматривать достопримечательности и слушать истории о мире. Но таких сцен критически мало.

Хоть как-то выделяются на фоне тотальной серости только сражения с боссами — членами Лиги справедливости с промытыми мозгами. Обычно такие бои разворачиваются на замкнутых аренах, но с эффектной постановкой. Правда, разработчики и тут не смогли не упасть в грязь лицом, поэтому финальное схватка с Брейниаком является банальным повторением сегмента с Флэшем.

Метрополис должен был стать ультимативной площадкой для развлечений, но по детализации он мало отличается от Готэма из Gotham Knights. А сравнивать город Супермена с Готэмом из Arkham Knight будет оскорблением для последней.

Самые лучшие моменты в Suicide Squad: Kill the Justice League происходят тогда, когда геймплея нет в принципе. Несколько раз игроки попадают на локации, где необходимо просто осматривать достопримечательности и слушать истории о мире. Но таких сцен критически мало.

Даже визуально новое творение Rocksteady оказалось спорным. Вроде бы все выглядит хорошо, а на консолях игра выдает 60 кадров в секунду. Но все портят толпы однообразных фиолетовых буратин. Сверху это сдобрено тошнотворной кашей из надписей, подсказок, указателей и циферок урона — словно мы включили самую типовую корейскую ММО.

Еще один удар ниже пояса — у Suicide Squad нет концовки. По сюжету представители Task Force X должны спасти Метрополис от Брейниака и ликвидировать членов Лиги справедливости, но в конце выясняется, что настоящую концовку игроки увидят где-то через 12 сезонов. И да — в общей сложности придется сразиться с суперзлодеем 13 раз (!!!). А пока же придется бегать по побочным миссиям и получать лут. Замкнутый круг.

Вишенка на торте — позорные попытки студии заняться деконструкцией образов супергероев. На выходе получилось откровенное глумление не только над комиксами, но и наследием самой Rocksteady. Особенно в этом плане не повезло Бэтмену. Представители Лиги справедливости в злодейском амплуа оказались очень колоритными, но способы "прощания с ними" заставляют вспомнить сортирные комедии. Неудивительно, что фанаты и некоторые журналисты в штыки восприняли подобные "эксперименты".

Визуальный обзор
Пацанские темы Пацанские темы
Кооператив Кооператив
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
они везде и они враги они везде и они враги
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Открытый мир Открытый мир
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Насилие и кровь Насилие и кровь
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
тупой сюжет тупой сюжет
deal with it always online deal with it always online
Сильная женщина Сильная женщина

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Нельзя упомянуть и про двух слонов в посудной лавке. Первый — великое и ужасное требование постоянного подключения к сети. Если в разгар миссии происходит разрыв соединения, то придется начинать задание заново — даже если вы смотрите финальный ролик. Парадокс заключается в том, что на Xbox Series X|S доступна функция Quick Resume, что является редкостью.

Второй слон — WB Games блокирует доступ к сетевым функциям в своих играх на территории России. В случае с Suicide Squad придется устроить пляски с бубном вокруг подключения VPN или смены DNS-адресов (смотрите наш гайд).

Про локализацию даже не стоит заикаться, хотя ее ошметки и были обнаружены в файлах игры.

  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio четверть миллиарда долларов

    9 01.06.2024 16:44 от MedVed_11Rus
  • Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5

    62 01.06.2024 16:43 от Sanchez
  • Ищем разницу: Появилось сравнение графики ремастера Until Dawn для PlayStation 5

    8 01.06.2024 16:37 от ComradeBulbing
  • СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division

    2 01.06.2024 16:36 от GhostHost
  • Новая Astro Bot будет самой большой игрой Team Asobi — с множеством камео из франшиз PlayStation

    1 01.06.2024 16:26 от Frankie-Zima
  • Off top forever !

    31382 01.06.2024 16:43 от ox-y-gen
  • Фильмы (часть 3)

    27564 01.06.2024 16:34 от Makoto
  • Философский уголок

    207 01.06.2024 16:14 от rivezico
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 01.06.2024 16:01 от Yuretz
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 01.06.2024 15:57 от mokujin

Спустя девять лет ожиданий фанаты Rocksteady ожидали чего угодно, но не такой подставы. По сути, разработчики перевыпустили ту же Marvel's Avengers, но с персонажами DC. И не исключено, что финала Suicide Squad: Kill the Justice League мы так и не увидим показатель онлайна в Steam уже обвалился до отметки в 800 человек.

Игра пройдена на:
Правильные темы: нет
Продолжительность: 17 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Gelious
Gelious 12.76 20.02.2024 01:11 удалён
-2

@ComradeBulbing да я понимаю. имел в виду, что это самодостаточная игра, которая практически не связана с предыдущими играми. и пофиг, что там ждали, чего хотели фанаты прошлых игр. оценивать игру надо всегда в отрыве от всего этого

Wayne
Wayne 354 20.02.2024 01:18 удалён
0

@Wayne Мне кажется Рокстеди либо сделает свой Сайнтс Роу (то что  по сути ее похронит) либо закроется скоро.

Монреальскую студию не закрыли после фейла с Рыцарями и поручили им новую ААА-игру, а этих закроют?

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.42 20.02.2024 01:36 (изменен) удалён
0

@Gelious В отрыве от аркхэм, все равно слабо - те же проблемы что у Готэм Найтс и Мстителей ,но катсцены прикольные и диалоги и все. Концовки нет.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.42 20.02.2024 01:37 (изменен) удалён
0

@Wayne Не знаю, Готэм Найтс был не такой катастрофой. Сейнтс Роу добил Волишн,хотя у студии было относительно хорошо,даже учитывая провальных агентов

dedpyl
dedpyl 222.63 20.02.2024 01:41 удалён
0

@Gelious А какая оценка ей нужна? Это однообразие - даже Борда 1 при ее однообразии квестов было хорошей. Да и Мстители были интересны или Готэм Найтс. Зачем 9 лет тратили на это?

Нет, мстители не были интересными, их так же засирали на релизе как это сейчас происходит с отрядом самоубийц smiley

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.42 20.02.2024 01:44 удалён
0

@dedpyl Там хотя бы внятная сюжетка и разнообразные гг были, вкупе с проблемами которые есть у отряда

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.42 20.02.2024 02:06 (изменен) удалён
0

Параллельно Скалл Энд Баунс проваливается в метакритике - дно пробито как говориться как говориться в новостях. 2 студии вместо сингловых игр сделали эти чуда

Wayne
Wayne 354 20.02.2024 02:18 (изменен) удалён
0

@ComradeBulbing 

Не знаю, Готэм Найтс был не такой катастрофой

Да такая же провальная фигня из производственного ада, которая сдохла на релизе и более не вспоминали. Хотя не, вру, вспоминали на секунду, когда VG247 вручили ей награду в номинации «посредственная хрень», кекнули и снова забыли.

https://www.vg247.com/vg247s-alternate-game-awards-2022

Сейнтс Роу добил Волишн,хотя у студии было относительно хорошо,даже учитывая провальных агентов

Причем тут вообще Volition? Те к закрытию шли начиная с выхода Gat Out of Hell, а Отряд первая неудача Роков.

ATAMAH83
ATAMAH83 6.67 20.02.2024 03:26 удалён
0

Да хватит вам по тренду хейта идти, не так плоха игра, чтобы прям 5. Ну хорош уже.

Так ты зашол на страничку Гамачёк, тут всем подавай 10из12, игры которые они никогда не увидят, лично я не любитель вселенной этих игр. 

Slimin
Slimin 123.45 20.02.2024 06:55 удалён
0

Никогда её не куплю, даже со скидкой и если вб вернутся в рф.

aidarock
aidarock 30.21 20.02.2024 06:55 удалён
1

но в конце выясняется, что настоящую концовку игроки увидят где-то через 12 сезонов. И да — в общей сложности придется сразиться с суперзлодеем 13 раз (!!!).

aflestat
aflestat 38.05 20.02.2024 09:42 удалён
4

@Perospero days gone оказалась ужасно скучной и однообразной игрой. Вот что-что, но белый перс, еще и гетеро должен бы радовать, но насколько он получился пресным и скучным🤦🏿 Миссии однообразны, импакта практически нет, исследования наискучнейшие... Прекратил себя истязать спустя 4 или 5 часов, т.к. мне говорили, что игра раскроется. Но нет, как оказалось вся игра будет такой, как сообщил прошедший этот "шедевр", как сейчас говорят. И ждать следующую часть не хочется совсем, зачем?? У игры просто нет тягучего характера, она словно воздух, который не ощущается. Вся игра пропитана какой-то воздушностью, будто её не наполнили окончательными штрихами и выпустили наброски. 
А данную игру не играл и думаю, что не буду. Игр сервисов в гораздо лучшем качестве полно и какой смысл тратить время на это?

LostGhost
LostGhost 106.54 20.02.2024 10:11 удалён
2

Не удивительно, игра вызывала подозрение практически с самого анонса, да в целом фон игры был негативным, скорее всего даже в студии, подозревали нехорошее, но  списывали негатив, на плохих людей, которые желают зла всем, а не только им, и вот стоит игре выйти, обязательно свет пробьёт сгустившиеся тучи.  Так же, не перестают удивлять дети в комментариях, с позицией: "а вот на самом деле, игра не такая уж и плохая" , вот почему-то любят защищать откровенную халтуру, но при это орать, что тот же God of War Ragnarok это  "DLC и наглый обман", да в общем, это касается большинства высокооценных проектов

DaLadNo
DaLadNo 7.84 20.02.2024 10:26 удалён
0

Даже Илон Маск остался не доволен, держу в курсе sad

Hakkuren
Hakkuren 51.04 20.02.2024 11:42 удалён
0

5 этой помойке? Да тут "ноль с тремя минусами", недостаточно будет.

P.S.
@ComradeBulbing Бро, научись уже комменты объединять, а то как не зайду, у меня ощущение что ты сам с собой переписываешься.

nibler99
nibler99 5.89 20.02.2024 12:01 удалён
0

@Leko Оценка в 5 баллов актуальна ибо а что в игре хорошее кроме катсцен (режиссура и диалоги) и шуток? Бетмен наглядный пример неочень хорошего отношения к серии.

А причем тут бэтмен? тут он изначально мертв в этой вселенной, его тушкой управляет брениак, бэтман тут кучу народу убил, игра про то что мы убиваем лигу справедливости захваченную брениаком, в чем проблема то?)

nibler99
nibler99 5.89 20.02.2024 12:03 удалён
0

но в конце выясняется, что настоящую концовку игроки увидят где-то через 12 сезонов. И да — в общей сложности придется сразиться с суперзлодеем 13 раз (!!!).

Там мультиверс об этом в самом начале игры буквально понятно становится :) 

Alcatraze13
Alcatraze13 5.06 20.02.2024 12:14 удалён
0

Что же случилось с рокстэди что они такую парашу сделали ((((

DoctorNarcozz
DoctorNarcozz 5.69 20.02.2024 12:16 удалён
0

когда зумерки играют в пабг, форточку и остальной онлайн отстой для олигофренов, даже тёлок подсадили, вместо нормальных сюжетных одиночных игр, а тупые издатели на поводу ща стадом идут...

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.42 20.02.2024 16:34 удалён
0

@Wayne Рокстеди делали 9 лет эту игру, у них людей не осталось из старых, провал может убить эту компанию - люди делающие готэм найтс это их падмастерья. Разница велика. Не скажу что Гэт Оф Хэлл стал началом концом - это скорее ком над головой Волишн, Агенты стали выше комом, а перезапуск кинул на них ком.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!