Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5
-
"Ведьмак 4" от CD Projekt RED раздвинет границы RPG-жанра
14 -
Максимальная готовность: Sony совсем скоро анонсирует ПК-версию God of War Ragnarok — инсайдер
31 -
Как Forza Horizon, но с сюжетом: Amazon выпустит на консолях и ПК гонку с открытым миром от ветеранов Playground Games
7 -
Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении
3 -
Следующий фильм Гая Ричи выйдет в российский прокат одновременно со всем миром
10
Несмотря на появившиеся сегодня сообщения, Sucker Punch Productions не работает над новой частью Sly Cooper. Это подтвердил журналист Джейсон Шрайер из Bloomberg.
Слух пошел после того, как Джефф Грабб во время своего подкаста предположил, что долгое ожидание выхода Ghost of Tsushima 2 может быть связано с тем, что Sucker Punch, возможно, работает над продолжением серии Sly Cooper.
Комментарий Грабба вскоре разлетелся по сети, причем некоторые пользователи стали выдавать информацию за факт. Однако Джейсон Шрайер опроверг слух.
"В этом, к сожалению, нет правды. Sucker Punch - студия одного проекта. Причина, по которой Ghost of Tsushima 2 еще не вышла, заключается в том, что на создание ААА-игр теперь уходит 5-7 лет. Кроме того, Sucker Punch меньше, чем большинство других AAA-студий".
Судя по всему, в настоящий момент Sucker Punch полностью сосредоточена на разработке только одного проекта, которым станет продолжение Ghost of Tsushima, а не Sly Cooper или inFamous.
Последней основной игрой в серии Sly Cooper была Thieves in Time, выпущенная студией Sanzura Games в 2013 году. Франшиза inFamous также уже почти десять лет остается без новых игр.
Читайте также: Издатель Lords of the Fallen сократил еще десятки человек, несмотря на рекордную выручку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2024 "Не сильно удивлен": Тодд Говард высказался о реакции игроков на Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- 29.05.2024 Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении
- 29.05.2024 Как Forza Horizon, но с сюжетом: Amazon выпустит на консолях и ПК гонку с открытым миром от ветеранов Playground Games
- 29.05.2024 "Ведьмак 4" от CD Projekt RED раздвинет границы RPG-жанра
- 29.05.2024 Источники IGN подтверждают разработку ремейков Resident Evil Zero и Resident Evil: Code Veronica
- 29.05.2024 Sony готовит адаптер для подключения PlayStation VR2 к PC
5-7 лет. да не пойти бы им уже всем...
я считаю что всё что не успело выйти до пс5 Про,это уже игры для Про. а пс5 как бы и пролетела.
и у большинства разработчиков в этом поколении так и вышло)
Так и есть, целое поколение играем в ремастеры и улучшенные игры PS4 под PS5.
А по факту они снимают второй сезон Сёгуна
''Причина, по которой Ghost of Tsushima 2 еще не вышла, заключается в том, что на создание ААА-игр теперь уходит 5-7 лет.'' Дурь какую товарищ выдал конечно...
Пиар - вещание разве что бормочет упорно о каких то там играх нового гена, аааа играх и огромных сроках разработки хотя они 3 - 4 года как были так и есть... Кодзима вон при всей его огромной беготне с переоткрытием студии KP и поисками нового движка что то взял и сделал DS за 3 года здоровый и ни разу не жаловался даже на нехватку времени, Ведьмака 3 за 3.5 года где то сваяли и т.д.
А студии и надо делать только проекты уровня Цусимы после нее разумеется, какие то Слаи Куперы для подростков максимум остались в далеком прошлом до Инфамоусов еще(а они и Инфамоусы давно оставили в прошлом как бы).
Пощупаем скоро мы вашу Цусиму, посмотрим сильно ли она отличается от остальных экс-эксклюзивов, и ежели нет то пусть хоть 15 лет вторую делают.
Хз но как по мн лучше бы Сони делали переработанный сиквел Ордена 1886, так что бы то же с открытым миром и рпг элементами, например прокачка оружия и доспехов.
Каеф, да был бы. Тока не в открытом мире, а на манер GoW. От опен ворлдов уже подташнивает, если честно.
У меня вопрос, а, собственно, на что эти 5-7 лет уходят? Миры генерируются алгоритмами, движки упрощаются с каждым новым поколением, мощностей хватает, чтобы не трястись над каждым лишним полигоном, ассеты реюзаются пачками, побочные квесты не растут в качестве и проработке уже лет 15, режиссура деградировала. Что они там делают столько времени?
Очевидно что показ будет в следующем месяце а релиз ждём 2025г
Первую Цусиму делали 6 лет.
А у Кодзимы не так уж много механик было в игре.
Ну, а нового Ведьмака будут делать 5-7 лет и не факт, что он будет лучше третьего.
Задрали эти опенворлды и их сиквелы
Ассасиноподобные да, а вот к ГТА6 претензий нет
Ну ещё бы! На волне хайпа нашей Смуты бысрей-быстрей хотят склепать ихнее жалкое подобие!
а ну да, так ещё лучше было бы и ресурсов для графонистости больше оставалось бы, согласен.
Как то работал в нескольких местах параллельно с IT отделом. Хочу сказать, что ребята вообще не торопливые в плане выполнения задачи (утром собрание на час-два с кофе, активная работа на час,потом бранч, через час обед, далее работа с перерывом на 15 мин каждый час и домой. Это не токарь с завода, который если не забухал (хотя от такой то жизни...), то хреначит как роботизированный станок.
Опять Грабб обосрался.
Ахах, ну совсем неудивительно - те еще работнички которые типа пашут до изнеможения, в итоге игру делаем лет 6 когда по нормальному за 2 - 3 сделали бы спокойно.
Я бы Слая предпочёл нового. Цусима эта ни уму ни сердцу...
В том и проблема, что все это нытье за кранчи и прочие харассменты сыграло злую шутку - бюджеты раздулись, компетенции упали, сроки разработки сильно увеличились, а качество игр стагнирует, если не деградирует.
Мне как и Хорайзон, Тсушима не зашла..