"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
-
В Mortal Kombat 1 начался 6 сезон «Вторжений» — игрокам стал доступен Хоумлендер из «Пацанов»
4 -
Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
7 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
8 -
«Чёртова тварь охотится на нас»: трейлер хоррора «Чужой: Ромул» от режиссёра «Не дыши»
35 -
Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
6
Японское отделение издания IGN организовало совместное интервью с геймдизайнерами Кимом Хён Тэ и Ёко Таро. Авторы предстоящей Stellar Blade и ставшей культовой NieR: Automata пообщались с журналистами и между собой, попутно похвалив игровые проекты друг друга.
"Stellar Blade - это невероятная игра, которая сильно опережает NieR: Automata", - отметил Ёко Таро.
Когда его попросили объяснить, что он имеет в виду, японский геймдизайнер рассказал, что визуальная составляющая предстоящего эксклюзива PlayStation 5 приводит его в восторг. Он также высоко оценил дизайн персонажей Stellar Blade — как женских, так и мужских.
"Я слежу за работами господина Кима со времен Magna Carta: Tears of Blood. Ваши иллюстрации потрясающие. Magna Carta: Tears of Blood вышла до первой Drakengard, которую я создавал, так что несмотря на то, что я старше по возрасту, вы для меня пример в индустрии.
В свое время меня также поразила 3D-графика Blade & Soul, за оформление которой вы отвечали. Был удивлен качеством корейских игр. Ну а Stellar Blade вышла на совершенно новый уровень по визуалу, а дизайн персонажей выполнен в потрясающей стилистике - классные мужские персонажи и милые женские. Даже NPC из виртуальных магазинов получились у вас красивыми", - объяснил Таро.
В свою очередь Ким Хён Тэ признался, что, по его мнению, Stellar Blade не в силах дотянуться до NieR: Automata, особенно по части сюжетной подачи.
"Я специализируюсь на оболочке, я не сценарист. С визуальными эффектами я работаю всю свою жизнь, поэтому до сюжетных приемов Ёко Таро мне еще далеко. Этот момент мы постарались компенсировать увлекательным игровым процессом", - рассказал Ким Хён Тэ.
Запуск Stellar Blade состоится уже 26 апреля только на PlayStation 5.
Что касается продолжения NieR, то оно однажды должно появиться на свет, но никаких сроков Square Enix на данный момент не называет — в 2024 году компания надеется представить другую созданную совместно с Таро новую игру.
Читайте также: Игры апреля для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 Страница Dragon Age: Dreadwolf появилась в PlayStation Store и Microsoft Store
- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишились 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
Верю. Я поверил, ага
Ну он и правда неплох
Принцип дизайна примерно такой
Это выглядит как нахваливание из вежливости.
Вау ! Стандартнный дизайн с жопой из 90% Корейских ММО/сервисных игр.
Таро, не разочаровывай меня.
ну как игра, не играл незнаю, но как дизайн персонажа она конечно шикарна но, не уровень 2b или 2а
Да это жирнейший троллинг по-йокотаровски. Чё вы ведётесь?
Встреча двух талантливых разрабов усиливает вероятность что в Stellar Blade будет костюм 2B - а что она была везде от PUBG до Soul Calibur...
Словно голожопая 2B в чулках и юбке это прям не дизайн 90% этти аниме девок.
По данной логике, абсолютно любой персонаж, любой игры без исключения, имеет дизайн из 90% аниме.
Тут речь о том, что у корейцев дизайн персонажей во всех играх практически одинаковый. Ничего уникального в сабже нет.
хахахаха))), правельно бро, сожги их как ведьм!
Не ну если Йоко Таро такое говорит, то значит действительно корейцы смогли
Ну да, если игра аниме, там будет почти всегда генерик аниме дизайн. Вон глянь последние ксеноблейды.
А что там у корейцев я не знаю, в их игры не играю, особенно ММО. Но чет не думаю что там прям вот тоже самое, иначе бы народ давно бы внимание обратил.
Было бы странно если бы она через столько лет и с бабками от Сони визуально уступала Nier.
@TA_Rubedo
Как примеры, один из персонажей The First Descendant:
https://www.youtube.com/watch?v=zYjtQ3GI5YA
Vindictus 2
https://www.youtube.com/shorts/f5hhaGSJ16U?feature=share
Ares: Rise of Guardians
https://www.youtube.com/watch?v=gYQrTLG7geg
@RoiDJi Ну не сказать что прям одно и тоже. То что персы с буферами и попами, ну такое, на планете таких миллиард)
А вот дизайн костюма в том же TFD похож, это да.