Пол Ньюрат и Уоррен Спектор воскрешают культовую серию Ultima Underworld в новой игре Underworld Ascendant
17 Комментарии: 0

Пол Ньюрат и Уоррен Спектор воскрешают культовую серию Ultima Underworld в новой игре Underworld Ascendant

Автор: Yaroslav2
Дата: 22.01.2015 05:22
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аудитория Fallout 76 достигла 20 миллионов игроков

    3 30.05.2024 22:37 от ATAMAH83
  • Не будет эксклюзивом Xbox: DOOM: The Dark Ages выйдет на PlayStation 5 одновременно с платформами Microsoft — инсайдер

    43 30.05.2024 22:36 от Quiky
  • Sony объявила поколение PlayStation 5 самым успешным за всю свою историю — PlayStation 3 принесла миллиарды убытков

    90 30.05.2024 22:36 от Tigger
  • Официально: ПК не будет получать одиночные блокбастеры Sony одновременно с PlayStation 5

    90 30.05.2024 22:36 от VanBesss
  • В сеть утекли новые изображения Джеймса из ремейка Silent Hill 2

    52 30.05.2024 22:35 от kro44i
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 30.05.2024 22:07 от Helic
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 30.05.2024 21:54 от Neojin
  • Art of Video Games

    1532 30.05.2024 21:42 от Лютер
  • Красивые Девч00нки [18+]

    8050 30.05.2024 21:38 от Лютер
  • Resident Evil 6

    5808 30.05.2024 21:24 от IDN

В 1992 году Looking Glass Studios выпустила Ultima Underworld. Это была первая RPG с видом от первого лица в трехмерном окружении, вдохновившая целое поколение разработчиков, многие из которых работали над Thief, System Shock, Bioshock и Dishonored.

Теперь, через 23 года после выхода оригинала, создатель игры Пол Ньюрат возвращается к серии с новой игрой под названием Underworld Ascendant.

«Нашей целью является сохранение лучших черт оригинала», - Ньюрат сообщил IGN. «Мы убеждены, что в новую игру будет так же здорово играть, как и в её предшественницу двадцать лет назад: глубокое погружение, ощущение присутствия, удовольствие в исследовении с геймплеем "песочницы" и RPG-сущностью игры».



Ascendant изначально называлась Underworld Ascension, но Otherside Entertainment впоследствии изменила имя. 4 февраля команда запускает кампанию по сбору средств на Kickstarter, с большим набором дополнительных целей для последующего финансирования. Ньюрат пока не мог рассказать больше подробностей про геймплей, но все-таки отметил, что у игроков будут возможности для взаимодействия с политическими фракциями в живом мире, созданном в 1992 году.

После двадцати лет попыток заполучить права на франшизу у Electronic Arts, которые наконец-то завершились успехом, Пол Ньюрат заявил, что решение финансировать игру через Kickstarter открыло для команды несколько притягательных возможностей - профессиональная независимость, творческая свобода, прозрачность для спонсоров.

«Когда мы создали оригинальную игру, существовала стена между нами и нашими фанатами», - сказал он. «Издатели не поощряли общение с игроками. И это была упущенная возможность. Теперь с краудсорсинговым финансированием и цифровой дистрибуцией у нас есть классная возможность открыться и позволить фанатам, поддерживавшим серию всё это время, присоединиться к нам».

Otherside состоит из двенадцати человек. Некоторые из них работали над вышеупомянутыми играми в студии Looking Glass, которая закрылась в мае 2000 года, так что над новой RPG работает много опытных и талантливых людей. Одно имя точно узнают фанаты Deus Ex и Thief: Уоррен Спектор.

Он работал в роли продюсера над оригинальной Ultima Underworld и боролся за проект с самого начала. Теперь он служит "внештатным творческим советником" и видит потенциал в новом проекте.

«Работа над оригинальной Underworld была важна как для моей карьеры, так и лично для меня как геймера», - Спектор сообщил IGN. «Сегодня мир игр выглядит по-другому, и я считаю, что Underworld сыграла большую, возможно недооцененную роль в этом. В той игре были история и возможности игрока, непревзойденные большинством игр и по сей день».

Спектор заявил, что команда Otherside не планирует останавливаться на возрождении прошлого успеха. Успокаивает то, что часть сотрудников Otherside работала над оригинальной Underworld.

«Наше средство выражения все ещё молодо, и многое предстоит сделать, если мы хотим перейти от "бросания кубика" (roll-playing) к настоящему "отыгрышу роли" (role-playing)», - сказал Спектор.

Пол Ньюрат заявил, что больше подробностей станет известно к запуску кикстартера; теперь, когда завершится пре-продакшн, команда сможет продолжить придавать форму своей игре. Несмотря на возраст серии, разработчики уверены, что Underworld найдет своё место среди современных игр.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!