Avalanche Studios: PS4 мощнее Xbox One на бумаге, но Microsoft догонит
22 Комментарии: 0

Avalanche Studios: PS4 мощнее Xbox One на бумаге, но Microsoft догонит

Автор: Technoid
Дата: 23.05.2013 14:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Чёртова тварь охотится на нас»: трейлер хоррора «Чужой: Ромул» от режиссёра «Не дыши»

    9 04.06.2024 20:34 от jokerov
  • Инсайдер: Игра Wonder Woman от Monolith Productions столкнулась с проблемами

    14 04.06.2024 20:33 от lex
  • Ремейк Riven выйдет 25 июня — представлен трейлер к запуску

    8 04.06.2024 20:31 от Thomas
  • Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры

    17 04.06.2024 20:30 от Evgeniy
  • Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2

    27 04.06.2024 20:23 от Fixat_
  • Silent Hill 2

    363 04.06.2024 20:25 от Dragn
  • Elden Ring

    1 04.06.2024 20:25 от Mountain View
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.06.2024 20:09 от Ungod
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.06.2024 19:43 от Neojin
  • Shin Megami Tensei V

    69 04.06.2024 19:40 от IDN

Создатели Just Cause в настоящее время работают над игрой для консолей следующего поколения, и признаются, что с точки зрения спецификаций и рабочей среды, PS4 — предпочтительней. Но облачные возможности Xbox One и грядущая поддержка со стороны разработчиков не за горами, и поэтому вряд ли Sony светит легкая победа. 

Технический директор Avalanche Линус Бломберг попытался сравнить две консоли. «На самом деле сейчас сложно сравнивать, поскольку все только-только начинает проясняться, — рассказывает он. — С выходом очередного драйвера производительность заметно возрастает, особенно в некоторых областях. Скажем, в этом плане особенно продвинулась PS4, поэтому Microsoft сейчас находится в позиции догоняющего. Но меня это не слишком волнует, поскольку такие истории хорошо смотрятся только на бумаге. Именно на бумаге технические спецификации PS4 обходят Xbox One. Но оценивать нужно не только по одной лишь вычислительной мощи — есть масса не менее важных факторов, поэтому нужно набраться немного терпения и уже потом делать какие-нибудь суждения».

Креативный директор студии Кристофер Сундберг рассказал и о том, что новые функции Xbox One позволят играм студии напрямую взаимодействовать с игроками.

«Мы одни из немногих счастливцев, которые заполучили Xbox One одними из первых, и состоявшийся недавно анонс этой консоли лишь подтверждает, что Microsoft остается верна своему выбранному курсу — сделать Xbox One развлекательным центром в гостинной. Что меня очень радует, так это то, что фантастическая часть аппаратных средств предлагает огромный диапазон возможностей для разработчиков. Для меня следующее поколение всегда означало более продвинутую графику. И в этом я не вижу ничего плохого. Для меня успех консоли определяется по тому, насколько игровые разработчики будут свободны в реализации своих идей».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!