Codemasters:
9 Комментарии: 0

Codemasters: "Разрабатывать игры на PS4 легче, чем на PS3"

Автор: BendingUnit23
Дата: 27.02.2013 17:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony объявила поколение PlayStation 5 самым успешным за всю свою историю — PlayStation 3 принесла миллиарды убытков

    34 30.05.2024 17:07 от Slimin
  • В Call of Duty: Warzone увеличат количество игроков до 120 человек

    6 30.05.2024 17:03 от lex
  • Вышел тизер российского фэнтези "Финист. Первый богатырь" с Юлией Пересильд в роли молодой Бабы Яги

    12 30.05.2024 16:59 от DoctorNet
  • Официально: ПК не будет получать одиночные блокбастеры Sony одновременно с PlayStation 5

    71 30.05.2024 16:54 от Fixat_
  • Произошла «утечка» дополнения «Финальная форма» для Destiny 2 — виновата Sony

    4 30.05.2024 16:53 от Nitrous

В интервью с Edge, главного продюсера студии Codemasters Клива Муди спросили, в чем же является отличие PS4 от ее предшественницы - PS3.

"Главное отличие, безусловно, это архитектура консоли. Всем известно, что архитектура PS3 является сложной."

"Мы очень долго осваивали ее, чтобы выжать всю возможную мощность. В случае с PS4 таких проблем нет, у консоли довольно понятная архитектура, и получать такие же результаты намного легче."

Также Муди заявил, что GRID 2 не выйдет на консолях следующего поколения. Выход игры состоится 31 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!