-
Луиджи снова в деле: Nintendo выпустила обзорный трейлер ремастера Luigi's Mansion 2 для Switch
6 -
Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam
13 -
Xbox-эксклюзивы Starfield и Senua's Saga: Hellblade II могут выйти на PlayStation 5 — Fable и Gears 6 портировать не планируют
8 -
Инсайдеры: На презентации Xbox Games Showcase покажут около 30 игр и Dragon Age 4 под новым названием
27 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
40
В процессе игры нам с вами предстоит "вести по жизни" одного и того же персонажа. Знакомство с ним произойдет в момент исполнения герою семнадцати лет, и продлится до глубокой его старости (70 лет и выше).
Основной упор в геймплее будет сделан именно на развитии вашего подопечного. Во-первых, вы сможете сгенерировать героя по своему вкусу (что не удивительно и вполне естественно), сделав его, например, брутальным мускулистым негром или хрупкой дамочкой. Во-вторых, внешний вид персонажа будет изменяться в зависимости от происходящих с ним "по жизни" событий: волосы поседеют, лицо огрубеет, живот потолстеет и так далее. Но это - лишь внешние, не самые важные проявления "развития". Главным же будет отношение к вам окружающих. Так же, как то было в Black&White, действия, производимые персонажем, совершаемые им поступки будут создавать некий ореол, карму, делая героя "добрым", "злым", "хорошим" или "плохим" в глазах населения. Что, в свою очередь, прямым образом отобразится на отношении к вам: персонажи, например, будут иметь в некоторых поселениях своих "фанатов" - людей, подражающих его стилю одеваться и красящих волосы в тот же цвет. Причем, поклонники могут появиться не только у "положительного" героя, но и у "отрицательного", что объясняется "естественной неоднородностью любого общества, даже виртуального" (во как). То есть, если вы "хороший мальчик", то всегда сможете обратиться за помощью к священникам и добропорядочным гражданам, если "нехороший" - все отребье у ваших ног (готово последовать за вами и посодействовать в каком-нибудь злодействе.
В завершение - пара слов о мире Project EGO. Как утверждают компетентные источники, Питер Мулине хочет в деталях воссоздать в игре обстановку, царившую в Англии шестого века - не больше и не меньше. Сделать это будет, правда, трудно: как ни крути, а наличие всевозможных монстров, магов, волшебников и прочих фэнтезийных атрибутов на территории Британии - факт, прямо скажем, малонаучный.
Помимо "внутренней эволюции" много внимания в Project EGO уделено и внешним деталям. Например - одежда. Ее будет много, она будет продаваться, шиться, снашиваться. Разнообразие гардероба будет таковым, что позволит вам лично выработать стиль персонажа - стиль, перенимать и копировать который будут в дальнейшем его поклонники. Точно так будут обстоять дела практически и во всем остальном, одежда - это всего лишь малая часть мира, дающая, тем не менее, возможность легко объяснить, что именно имеется в виду под реалистичностью и изменяемостью.
Но внешность - это всего лишь внешность. Красивая оболочка для ролевой игры - это, конечно, нужная и важная составляющая успеха, но, тем не менее, это еще не все. Как говорит Питер Мулине, огромное внимание разработчики уделяют "внутренней наполненности" и сбалансированности геймплея. Речь идет, видимо, о той самой "ролевой системе", являющейся основой, базисом любой RPG.
К сожалению, на нынешнем этапе девелоперы не очень-то красочно и подробно описывают механизм развития персонажа (как и прочие RPG-аспекты, такие, например, как магическая система), уделяя внимание, по сути, одной лишь его составляющей - notoriety, или, если по-русски, "знаменитости", "славе".
Как говорит господин Мулине, каждый поступок, каждое действие персонажа будет оценено и учтено "общественным мнением" (что, впрочем, давно уже не является чем-либо хоть немного "новым" или "свежим"). Если вы намерены убивать невинных, сжигать дома, резать малых детей и насиловать их родителей (утрирую, конечно - насиловать в Project EGO никого, увы, нельзя), то не ждите доброго к себе отношения со стороны добропорядочных граждан. Вы, конечно, станете известным и даже в какой-то степени популярным человеком, но известность сия будет известностью Герострата, а популярность - популярностью Чикатило. Вами будут пугать малышей, вас будут сторониться, вас будут бояться. Что, кстати, в некоторых ситуациях может оказаться не таким уж и плохим положением вещей: при нападении, скажем, на проезжий купеческий караван его охранники, наслышанные о вашей дурной репутации и кровожадности, предпочтут сдаться без боя, расставшись с богатством в надежде сохранить жизнь. Се ля ви, как говорят французы. И се ля ви сия в Project EGO будет, видимо, весьма неоднозначной и непрямолинейной.
Теперь - о грустном. К великому сожалению, Project EGO, и это теперь можно заявить достоверно, является XBox-проектом, создаваемым эксклюзивно для компании Microsoft. Жаль, очень жаль. Несмотря на то, что как автора и вдохновителя серьезной RPG Питера Мулине мало кто воспринимает, Project EGO видится весьма перспективной, любопытной игрой. Увидеть которую никто из нас без приобретение консоли X-Box, к сожалению, не сможет. Релиз проекта намечен на конец (Рождество) будущего года. До этого срока, как утверждает Питер, многое может измениться и трансформироваться. Неизменным останется, как обещано, одно: ".. Я никогда не стыдился того, к созданию чего имел отношение. Уверен, что не устыжусь и в случае в Project EGO..".
Чаяния геймеров, мечтавших, что Project EGO будет выпущен и в РС-версии, не оправдались. Но, несмотря на это, надежда еще есть: если верить неофициальным источникам, близким к руководству как LionHead, так и Big Blue Box, разработчики очень хотели бы дать возможность владельцам персональных компьютеров попробовать их детище на вкус (тем более, что игра будет выпущена с поддержкой multiplayer-режима). И планы проведения специальных переговоров с представителями Microsoft по поводу выпуска Project EGO для РС (хотя бы через некоторый, весьма продолжительный промежуток времени после релиза XBox-версии игры) есть. Будем надеяться, что что-нибудь из всего этого получится. Хотя надежда, честно говоря, слаба. :(
%!%Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2024 "Очень дорого": Стали известны расценки на показ трейлеров в рамках Summer Game Fest — 1 минута стоит $250 тысяч
- 06.06.2024 Xbox-эксклюзивы Starfield и Senua's Saga: Hellblade II могут выйти на PlayStation 5 — Fable и Gears 6 портировать не планируют
- 06.06.2024 Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam
- 06.06.2024 Дэйв Батиста против армии наемных убийц в трейлере боевика "Игра киллера"
- 06.06.2024 СМИ: Microsoft собирается выпустить еще один ремастер Xbox-хита Halo: Combat Evolved — рассматривается релиз на PlayStation 5
- 06.06.2024 В Epic Games Store бесплатно раздают Marvel's Midnight Suns от авторов XCOM