Tomb Raider - масштабная реклама фильма
-
Цитаты, которые одобрит Стэтхэм: Обзор фильма "Пацан против всех"
26 -
Создатель Helldivers 2: Продавать игры за $70 и потом вытягивать из покупателей последние деньги за скины — неправильно
1 -
"Больше нет искры": Larian Studios объяснила отказ от создания ролевой игры Baldur's Gate 4
11 -
Слух: PS5 Pro была готова еще в 2023 году — Sony решила не спешить и дождаться способных показать всю мощь консоли игр
13 -
Вышел трейлер мультфильма "Моана 2"
9
Главными спонсорами будут компании Pepsi-Cola, Taco Bell, NBC, Ericsson и Land Rover. Понятно, что блистательная Лара будет кататься на "ленд-ровере" и говорить по мобильнику "Ericsson", но причем тут "Пепси" и фастфуд-забегаловки "Taco-bell"? Если бы г-жа Крофт питалась их продуктами, у нее гарантированно была бы совсем другая фигура :-)
Так или иначе, "Пепси" будет вовсю рекламировать "Tomb Raider" на своих бутылках и разыгрывать ряд призов, включая путевки и автомобили. Общий бюджет ее рекламной кампании -- $15.5 млн. У "Taco-Bell" все поскромнее -- коллекционные чашки и плакаты на стенах (а как насчет гамбургеров в форме Лары Крофт?). Медиа-гигант NBC будет усиленно рекламировать фильм по всей своей сети с начала мая и до финала NBA в июне. %!%
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2024 Слух: PS5 Pro была готова еще в 2023 году — Sony решила не спешить и дождаться способных показать всю мощь консоли игр
- 29.05.2024 Противоядие и ядовитая пилюля: Remedy Entertainment тизерит скорый показ сюжетного DLC для Alan Wake 2
- 29.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 тестируют уже два года — игра должна получиться очень вылизанной
- 29.05.2024 Black Myth: Wukong возглавила рейтинг самых ожидаемых ПК-геймерами игр в Steam
- 29.05.2024 Плоть из мрамора и подчинение врагов: Подробности клана Вентру и новые скриншоты Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 29.05.2024 Создатель Helldivers 2: Продавать игры за $70 и потом вытягивать из покупателей последние деньги за скины — неправильно