
Xbox 360 и PUMA объединяют усилия для успеха Forza Motorsport 3
- Комментарии
- Форум
-
Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
5 -
Sony выбирает Индию: PlayStation-эксклюзив Mukti выходит в 2026 году
28 -
Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
4 -
Работа над ошибками: Критики хвалят Borderlands 4
9 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
23

Сегодня компания PUMA объявила о заключении договора о сотрудничестве с корпорацией Microsoft по подготовке к выходу игры Forza Motorsport 3, запланированному на октябрь текущего года . Соглашение предусматривает продвижение марки PUMA в игре Forza Motorsport 3, а также ряд совместных маркетинговых мероприятий в Европе и Северной Америке.
Примечательно, что в этом году PUMA празднует свой десятилетний юбилей в мире автоспорта. PUMA является лидером отрасли в области производства экипировки и аксессуаров для гонщиков и сотрудничает с такими командами Формулы-1 и MotoGP, как Scuderia Ferrari, Red Bull Racing, BMW Sauber, Scuderia Toro Rosso и Ducati Corse. Игры серии Forza Motorsport, в свою очередь, являются одними из самых продаваемых гоночных игр в мире. Forza Motorsport 3, доступная только на Xbox 360, - это единственная гоночная игра, которая позволяет игрокам коллекционировать, раскрашивать и совершенствовать более 400 самых мощных и изысканных автомобилей в мире, и гоняться на них по 100 трассам, расположенным в самых разных уголках земного шара. Игрой в Forza Motorsport 3 сможет насладиться каждый - независимо от его навыков и манеры вождения.

В рамках сотрудничества компании готовят ряд совместных рекламных мероприятий , в том числе разработку эксклюзивной обуви PUMA с логотипом Forza, выпуск которой будет приурочен к выходу у игры. Также поклонники Forza Motorsport перед тем, как сделать покупку, смогут поиграть в третью игру серии в некоторых розничных центрах продаж PUMA. Кроме того, игре будет посвящен один из разделов вновь открытого портала PUMAMotorsport.com.
Не так давно представители Xbox объявили, что «лицом Forza» в европейской PR -кампании игры станет автогонщица Наташа Гашнан, экипировкой которой займется PUMA. В рамках сотрудничества PUMA будет также предоставлять свою продукцию сотрудникам Microsoft, занятым на различных промоакциях, предпродажных мероприятиях и конференциях, на которых корпорация будет представлять Forza Motorsport 3.
Антонио Бертоне (Antonio Bertone), руководитель маркетингового департамента PUMA AG, отметил: «Мы очень рады нашему сотрудничеству с Forza Motorsport 3. Оно позволит нам наилучшим образом использовать ажиотаж вокруг столь ожидаемого выхода игры и откроет новые горизонты перед PUMA Motorsport. Нас очень радует перспектива совместной работы с Microsoft».
Стив Бейннер (Steve Beinner), представитель Microsoft, также полон оптимизма: «С момента своего появления серия Forza неуклонно прогрессировала в качестве, и мы очень рады, что официальным партнером третьей части игры стала PUMA, динамично развивающаяся компания».

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
- 11.09.2025 Девушка увлеченно играет в Cronos: The New Dawn в рекламном трейлере хоррора для Nintendo Switch 2
- 11.09.2025 Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили масштабное обновление — крупнейшее с момента релиза