Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II
20 Комментарии: 0

Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II

Дата: 19.08.2009 22:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон

    9 16.05.2024 12:58 от Sanchez
  • Продажи PlayStation 5 перевалили за 59 миллионов консолей

    46 16.05.2024 12:57 от ROBOTREK
  • СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать

    72 16.05.2024 12:54 от Agent
  • Sony сфокусируется на повышении уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation — одних продаж теперь мало

    47 16.05.2024 12:46 от Doug
  • Мировая премьера: Ubisoft представила атмосферный трейлер Assassin's Creed Shadows — игра выйдет 15 ноября

    146 16.05.2024 12:39 от Rittyson
fable-iii-logo.jpg

Питер Мулинье признался, что Lionhead не понимали элементы драмы правильно в Fable I и II.

Очевидно, что студия понимала это неправильно, и раскрывала историю только прямо в конце каждой игры.

В Fable III они исследуют пути показать историю раньше. Для этого они наняли актёров, чтобы поставить сцены, которые записываются и после отсылаются сценаристам, и те смотрят, что же требуется изменить в игре.

%!%http://www.gameswire.net/news/gc-2009-molyneux-we-didnt-get-the-drama-right-in-fable-i-ii_253.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!