Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II
20 Комментарии: 0

Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II

Дата: 19.08.2009 22:26
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесцветное переосмысление: Обзор сериала "Паразит: Серый" от Netflix

    28 29.04.2024 19:35 от Grantovich
  • Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей

    49 29.04.2024 19:35 от nick_rock_strannik
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    55 29.04.2024 19:03 от Somers
  • Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео

    1 29.04.2024 18:41 от Grantovich
  • "Лидируем по количеству игр в чарте PS Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox

    29 29.04.2024 18:39 от Tristar301
fable-iii-logo.jpg

Питер Мулинье признался, что Lionhead не понимали элементы драмы правильно в Fable I и II.

Очевидно, что студия понимала это неправильно, и раскрывала историю только прямо в конце каждой игры.

В Fable III они исследуют пути показать историю раньше. Для этого они наняли актёров, чтобы поставить сцены, которые записываются и после отсылаются сценаристам, и те смотрят, что же требуется изменить в игре.

%!%http://www.gameswire.net/news/gc-2009-molyneux-we-didnt-get-the-drama-right-in-fable-i-ii_253.html

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!