Мулинье: Мы не понимали драму правильно в Fable I и II
-
Бесцветное переосмысление: Обзор сериала "Паразит: Серый" от Netflix
28 -
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
49 -
Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
55 -
Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
1 -
"Лидируем по количеству игр в чарте PS Store": Глава Microsoft Сатья Наделла отметил мультиплатформенный успех Xbox
29
Питер Мулинье признался, что Lionhead не понимали элементы драмы правильно в Fable I и II.
Очевидно, что студия понимала это неправильно, и раскрывала историю только прямо в конце каждой игры.
В Fable III они исследуют пути показать историю раньше. Для этого они наняли актёров, чтобы поставить сцены, которые записываются и после отсылаются сценаристам, и те смотрят, что же требуется изменить в игре.
%!%http://www.gameswire.net/news/gc-2009-molyneux-we-didnt-get-the-drama-right-in-fable-i-ii_253.htmlПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury