Наступили самые собачьи дни лета, эта пора известна своей скупостью на новые игры. В данной статье мы рассмотрим пять игр, в которые должен поиграть каждый. И чтобы показать превосходство этих игр мы приведем в пример пять игр, которых следует избегать (или выбросить).
На этой неделе мы рассмотрим игры из RPG-библиотеки Xbox 360. Когда-то этот жанр был далеким от Microsoft, но всё изменилось с выходом Xbox 360. Sony более не является единственным оплотом жанра. По сути, все лучшие RPG появляются и на Xbox 360. И еще одним доказательством этого факта является то, что изначально у нас было аж 8 игр, которые достойны были бы быть в этой статье. К сожалению, на пьедестале только пять мест. Простите нас, фанаты Eternal Sonata, во всем виновата жесткая конкуренция. С нахождением же пяти игр недостойных называться RPG у нас проблем не было.

Uriel Septim мёртв, убит прямо перед вашими глазами. Вам удается избежать его участи, и добраться до выхода живым. По ту сторону двери вас, впервые за долгое время, встречает свет дня и природа, настолько красивая, что ваш живот начинает ворочать. На момент вы останавливаетесь, чтобы осмыслить происходящее. С постыдным набором никуда не годящихся подобий оружия и брони вы бродите по окрестностям, выслеживая своих первых жертв. Напасть? Подождать? Убежать? Желание отточить свое мастерство и возможность получить экзотические предметы овладевает вами, но что-то внутри вас это желание перебарывает. Вы разворачиваетесь и, сквозь реку, перебираетесь на другой. Здесь бежит тропинка, ведущая очевидно в ближайший город. Но когда вы ступаете на эту тропу, вы понимаете, что находитесь на территории для вас абсолютно незнакомой. Что вы будете делать дальше – зависит только от вас.


События игры начинаются в странном лесном городке, с деревянными домиками, где местные жители круглые сутки заняты работой по дому, время от времени отвлекаясь на разговоры-посиделки, чтобы не умереть от этой раздирающей на части однообразности каждого дня. Вы здесь новенький и уж так получилось, что терпеть не можете, когда вокруг вас царит такая скука. Недавно вас обучили тому, как эффективно махать и рубить оружием, однако, когда вы поднимаете меч над абсолютно безвредным мирным жителем, вас начинают одолевать сомнения. Отбросив их на момент, вы начинаете пронзать его клинком, до тех пор пока из тела его не вытекут последние капли жизни, он падает на землю и рядом появляется множество вкусно выглядящих орбов, которые сделают вас еще искуснее. Опьяненный силой и жаждущий встречи со следующими жертвами, вы начисто вырезаете всю деревню. Более не стыдясь своей склонности к убийству, вы шагаете в мир, уверенный, что пролитая позади вас кровь, которая еще не до конца впиталась в Землю – далеко не последняя.


Прочитать ревью | Посмотреть видео ревью

Война, война не меняется никогда. К несчастью для людей, когда в ходе войны начинает использоваться ядерное оружие – меняется мир. Жизнь, там, где она еще осталась, претерпевает значительные изменения. И вот вы, выходя, в поисках отца, из бункера под номером 101, делаете первые шаги в этот мир света и тьмы, добра и зла. Ландшафт мрачен. Шансов на выживание практически нет. Вода едва ли пригодна для питья. На горизонте виднеется что-то похожее на лачужный городок. Возможно, там вы обзаведетесь друзьями, возможно нет. Никто вас винить не будет, если вы, в ходе своего путешествия, решите срезать несколько углов. Мир в Capital Wasteland жесток и вам, чтобы не стать его жертвой придется принимать жестокие решения.



Что случается, когда сплетаются судьбы бессмертных и тех, кого смерть стороной не обходит? Ответом на этот вопрос, как правило, является «магическое вооружение для контроля всего мира». Вы выступаете в роли человека, которого невозможно убить, но, чтобы вещи не казались вам такими простыми – вы не можете вспомнить ничего о своем прошлом. В ходе своего путешествия вы слышите случайно звучащие фразы, натыкаетесь на кажущиеся знакомыми объекты, и воспоминания ваши начинают всплывать на поверхность. Воспоминания о потерях, отчаянии и смерти. Чего хорошего в том, чтобы быть бессмертным, когда на один момент счастья приходится тысяча лет боли и страданий? Время бессмысленной службы чуждым вам целям подошло к концу. Вам необходимо самому определить для себя, за что вам следует бороться. Мир ждёт героя.



Далекий космос. Шагая по коридору космического корабля, вы думаете о том, как предотвратить серию катастрофических событий, вызванных неизвестным, древним злом. Враги начинают сыпать волна за волной, все чего они хотят сейчас – раскромсать вас на маленькие кусочки, да так, чтобы кроме пыли от вас ничего не осталось. Вы, однако, более чем готовы. Многие годы вы потратили вы на обучение и модифицирование своего обмундирования, всё для того, чтобы даже в подобные моменты, перевес сил был на вашей стороне. Каждый выстрел вашего мощнейшего дробовика заставляет ваших врагов ужаснуться его силе, ужаснуться в последний раз перед тем, как их остатки разлетятся по комнате. Вы на время укрываетесь за стеной, чтобы дать своему оружию немного остыть и еще раз порадоваться своему собственному великолепию, достигнутому с того момента, как вы отправились в ваше путешествие для того, чтобы найти ответы на волнующие вас вопросы о вселенной, и о самом себе. Вы делаете вздох и уверенно возвращаетесь на линию огня, зная, что с каждым убийством вы становитесь на дюйм ближе к тому, чтобы изменить судьбу всей галактики.




Вот чего я хочу от RPG. Я хочу, чтобы у меня не было абсолютно никакой власти над тем, какая роль, во всей этой истории, мне отведена. Я хочу, чтобы игра была абсолютно линейной, и чтобы все персонажи, включая моего собственного, выглядели так, будто все они только что были вырезаны из дерева на одной и той же фабрике. И, вообще-то, я хотел бы, чтобы было это совсем не RPG, а бессмысленной резней, в которой мне приходилось бы убивать 10 одинаковых врагов, раз за разом. А еще было бы здорово, если бы я мог собирать всякие не нужные штуки! Хочу, чтобы одни и те же предметы попадались мне миллион раз, но не хочу, чтобы их можно было использовать для чего-то хоть сколько-нибудь полезного, потому что это было бы глупо. Почти забыл о багах. Хочу, чтобы их было множество! Хочу, чтобы оружие мое исчезало из моих рук прямо во время боя. Хочу, чтобы игра застывала на месте чаще, чем испуганный кролик! Что-что вы говорите? Такая игра уже есть? Dark Messiah of Might & Magic Elements? Чего же вы раньше не сказали? Какой сегодня замечательный день!



The Last Remnant должен был стать RPG от SquareEnix, нацеленной на Американскую аудиторию. Судя по всему, это означает, что боевая система должна быть раздражающе медленной, и усугубляться различными техническими проблемами. Если говорить коротко - The Last Remnant не был готов к тому моменту, когда его лопатами загружали в отходящие с завода грузовики. Однако если вы готовы были мириться с техническим несовершенством – вскоре вы обнаружите, что игра будет разочаровывать вас при каждом возможном случае. «Медленная» и «раздражительная» - вот, очевидно, в представлении Square Enix, рецепт успеха игры в США. Зато какая игра длинная! Так что если у кого-то есть лишние деньги и бесчисленное количество дней… Может хотя бы таким людям игра сможет угодить?


В далёком 2001 году, SEGA удивила нас всех тем фактом, что жанр MMO, оказывается, может успешно совмещаться с консолями. И вот спустя годы, на гораздо более мощном Xbox 360, появилась Phantasy Star Universe. Какая разница между этими двумя играми спросите вы? Да не очень то и большая. В то время как такие игры, как World of Warcraft, были подобны бушующему шторму и сделали все возможное для развития жанра – очередная игра из серии Phantasy Star так и осталась в 2001 году. Она не сдвинулась ни на сантиметр, такое же простое лобби и ограниченное число инстансов. А чтобы жизнь вам не казалась сладкой, Phantasy Star Universe страдает от недостатка контента и мест для исследования. Ежемесячную плату, однако, никто отменять не собирается.


Прочитать ревью| Посмотреть видео ревью

Поместить эту игру в жанр RPG, наверное, будет преувеличением, поскольку больше она смахивает на пошаговую стратегию, однако о том помещать ли эту игру в категорию неудачников, сомнений нет. Возможно если бы это была игра для XBLA мы могли бы простить ужасную графику и смехотворные звуковые эффекты. Возможно. Но тот печальный факт, что это игра, за которую вас просят заплатить столько же, сколько и за Mass Effect, а работы над игрой проведено практически «ноль»… Естественно, что проблемы на этом не заканчиваются. Скупая история, ошибки вызывающие вылет из игры и неточный перевод, который к тому же сопровождается фактом выхода части слов за границы экрана. Как же это называть продолжателем рода Shining Force?


Прочитать ревью | Посмотреть видео ревью
Готовы ли к своему самому эпическому приключению? Готовы ли вы получить в свое распоряжение мощнейшие артефакты и… Ой, что это такое… Я сел на мою лошадь и не могу разобраться с управлением… ой… прошу прощения. Готовы ли вы получить в свое распоряжение мощнейшие артефакты и технику для того, чтобы разрешить самые ужасающие ситуации, которые когда-либо видел мир? Можете ли вы быть тем, кто… нет, серьезно, куда подевался этот предмет из моего инвентаря? Только что же тут был, а теперь нет…А, похоже, что игра опять зависла. Или нет? А нет, игра не зависла, просто фреймрейт невероятно упал. Ой, куда это враг подевался?! А, он просто застрял внутри другого НПС. Я ударил его только что? Не успел заметить. Он что телепортировался? Когда успел? Это должно быть самый непредсказуемый фэнтэзи-мир, который я когда-либо видел! Нет, спасибо. Поиграю во что-нибудь другое.
%!%http://xbox360.ign.com/articles/100/1002631p1.html