Подробности движка Halo Reach
59 Комментарии: 0

Подробности движка Halo Reach

Автор: ChiefMaster
Дата: 13.07.2009 00:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Хидео Кодзима назвал идеального актера на роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Soild

    17 28.05.2024 02:11 от TXIIIV
  • Инсайдер: Ремейки Resident Evil: Code Veronica и Resident Evil 0 выйдут на Nintendo Switch 2

    1 28.05.2024 02:07 от Jagurda
  • Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne

    38 28.05.2024 01:48 от Sanchez
  • ПК-геймеры активно покупают Ghost of Tsushima — бывший эксклюзив PlayStation вторую неделю демонстрирует высокий онлайн

    8 28.05.2024 01:42 от kro44i
  • В России резко выросли продажи игровых консолей

    4 28.05.2024 01:41 от Tigger
  • System Shock (Remake)

    8 28.05.2024 02:05 от Sommersbi
  • Baldur's Gate 3

    64 28.05.2024 02:01 от Dragn
  • Король лицензии

    3100 28.05.2024 01:15 от Velldanas
  • Король цифровой лицензии

    3256 28.05.2024 01:04 от a1chu
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 28.05.2024 00:49 от zcativ

 

halo-reach.jpg

 

В Halo 3 было интересно играть, но технологически мало чем могла поразить, несмотря на то, что это один из лучших современных шутеров. Последняя часть серии, в которой игрок выступит в роли солдата подразделения Orbital Drop Shock Trooper использует модифицированный Halo 3 Engine.

Halo: Reach продвигается в качестве следующей игры, которая возьмет на вооружение новый движок, разрабатываемый специально для нее. Следующие детали, были подробно обговорены на одной из конференций GDC 09, посвященной DX11.

Тесселяция (Tessellators) примерно 30 тысяч символов позволит добиться отображать детали кинематографического качества.

Процесс тесселяции объекта начинается в Hull Shader (иначе поверхностный шейдер) - он берет контрольные точки и затем вычисляет требуемый уровень тесселяции. После этого преобразования контрольные точки отправляются в Domain Shader (иначе зональный или доменный, шейдер)

Эти технологии позволят отображать в реальном времени куда больше элементов, которые не потребуют меньше сил от программистов, но куда меньше нагрузят ограниченную память консоли.

Все это сделает серию Наlо куда более красивой и насыщенной и поднимет ее на новый визуальный уровень. 

 

 

%!%http://n4g.com/xbox360/News-359483.aspx

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!