
Rod Fergusson про лимит xbox 360: “Можно сделать еще больше”
Дата:
16.04.2009 18:56
статья пока не вызвала эмоций
- Комментарии
- Форум
-
Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
39 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
19 -
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
60 -
В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением
10 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
43
Исполнительный продюсер Gears of War 2 Rod Fergusson рассказал VG247, что нововведения в играх и программном обеспечении Microsoft говорит нам о том, что мы еще не нашли предел того, чего можно достичь с Xbox 360.
Fergusson заявил ранее о том, что xbox 360 использовался на всю свою мощь во время разработки Gears of War 2. Он сказал нам, что этот комментарий был вырван из контекста.
"Я думаю, что из xbox 360 можно будет выжать еще больше", разработчик заявил, говоря на GDC.
"У любого оборудования всегда есть пределы, но это программное обеспечение у которого есть преимущества."
"[Unreal] движок развивается - он значительно развился от 1 ко 2 части Gears of War в лучшую сторону."
Он добавил: "Я думаю, вы всегда увидите усовершенствования конкретных игр и как разработчики смогут воспользоваться оборудованием приставки наилучшим образом".
"Я думаю, есть еще много возможностей для развития xbox 360".
Fergusson говорит, что интерфейс и программное обеспечение, а также функциональность Live поможет сохранить платформу свежей.
"Я думаю, много новых технологий и сервисов повится, но я также знаю, что много чего нового появится в Xbox Live в ближайшие пару лет", сказал он.
%!%http://www.vg247.com/2009/04/16/gears-boss-on-360s-limits-theres-still-more-it-can-do/
Fergusson заявил ранее о том, что xbox 360 использовался на всю свою мощь во время разработки Gears of War 2. Он сказал нам, что этот комментарий был вырван из контекста.
"Я думаю, что из xbox 360 можно будет выжать еще больше", разработчик заявил, говоря на GDC.
"У любого оборудования всегда есть пределы, но это программное обеспечение у которого есть преимущества."
"[Unreal] движок развивается - он значительно развился от 1 ко 2 части Gears of War в лучшую сторону."
Он добавил: "Я думаю, вы всегда увидите усовершенствования конкретных игр и как разработчики смогут воспользоваться оборудованием приставки наилучшим образом".
"Я думаю, есть еще много возможностей для развития xbox 360".
Fergusson говорит, что интерфейс и программное обеспечение, а также функциональность Live поможет сохранить платформу свежей.
"Я думаю, много новых технологий и сервисов повится, но я также знаю, что много чего нового появится в Xbox Live в ближайшие пару лет", сказал он.
%!%http://www.vg247.com/2009/04/16/gears-boss-on-360s-limits-theres-still-more-it-can-do/
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
6

Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
17

SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
42

В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
22

Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
15

"С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
27

Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Свежие новости
- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора