
Guerrilla: C PS3 легче работать, чем с PS2 и Xbox 360
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
42 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
69 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
27 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
69 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
94

Разработчики Killzone 2, Guerilla Games рассказали GameDaily, что разрабатывать на PS3 не так сложно, как говорят многие слухи. Даже легче, чем работать с PS2.
"У неё своя специфика, но она не такая трудная как PS2. PS2 была трудной консолью, которую мы долго пытались раскусить, но PS3 не отнял у нас много времени."
Hulst сказал, что у разработчиков мультиплатформы может быть больше проблем с ней, потому что она совсем отличается от других консолей.
Директор по разработке Arjan Brussee сказал даже, что на ней легче разрабатывать, чем даже на Xbox 360.
"Я на самом деле думаю, что у PS3 архитектура легче, чем у других консолей, только у вас должно быть определенное мышление, которое поможет вам общаться с ней."
"Я думаю, что основанные на Cell процессоры с SPU,и высокой скоростью DSP, который даёт вам большие возможности в вычисление, и этот путь будет легче даже для младших программистов, и чем даже мультиядерная архитектура, которую имеют PC и Xbox 360."
%!%http://www.vg247.com/2009/04/04/guerrilla-ps3-is-easier-to-work-with-than-ps2-and-xbox-360/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году