
Media Molecule: "Мы продолжаем развивать LittleBigPlanet"
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
56 -
Яблоко-кефир: Обзор Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
46 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
92 -
Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
17 -
"Лучшее место для гейминга": Sony очень довольна PlayStation 5 — самая прибыльная консоль в истории бренда
102

В интервью Alex Evans (Media Molecule) рассказал о развитии LittleBigPlanet
"Вся команда работает над развитием LBP и неважно , что мы делаем DLC или сиквел ... Мы просто делаем то , что должны и то ,что выходит в конечном итоге не так важно"
Кроме того , он заявил , что они собираются выпустить ряд патчей ,чтобы исправить некоторые баги и функциональность игры.
"Paint Gun’ в DLC Metal Gear пробная попытка разнообразить геймплей. Мы хотим облегчить людям делать то , что они хотят"
Джефф Keighley в шутку спросил смогут ли люди когда ни будь создать FPS в LittleBigPlanet " Это возможно... Почему нет? " сказал Alex Evans
%!%http://www.pushsquare.com/1033/media-molecules-alex-evans-lbp-paint-gun-was-just-a-taster-of-whats-to-come-game-changing-patches-in-the-works/Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
- 15.09.2025 Сервисы и внутриигровой контент приносят Sony больше денег, чем продажи игр на PlayStation 5
- 15.09.2025 Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation