Аудиторы подсчитали еще не заработанные деньги рынка игр
-
Tomb Raider будет экранизирована в формате сериала от Amazon — Лару Крофт может сыграть Мелисса Баррера
10 -
Амбициозный корейский фэнтезийный экшен Crimson Desert с красивой графикой может выйти уже в начале 2025 года
1 -
Конец эпохи: Assassin's Creed Shadows не выйдет на Xbox One и PlayStation 4 — впервые с 2013 года cерия пропустит старые консоли
28 -
Сериал "Мистер и миссис Смит" продлен на второй сезон, но без прежних актеров
1 -
Создатели Dead by Daylight анонсировали кроссоверы с Castlevania и Dungeons & Dragons — видео и детали
4
Большая часть доходов придется на продажи консольных проектов. В прошлом году этот сектор рынка принес 24,9 миллиарда долларов. Аналитики считают, что в 2012 году доходы увеличатся до 34,7 миллиарда долларов, а ежегодный рост составит 6,9 процента.
В компании PricewaterhouseCoopers считают, что в ближайшие несколько лет больших успехов сможет добиться онлайновый сектор - доходы вырастут с 6,6 миллиарда долларов в прошлом году до 14,4 миллиарда долларов в 2012 году, при ежегодном росте в 16,9 процента. Еще лучше будут обстоять дела на рынке игр для мобильных и портативных устройств. Каждый год доходы будут увеличиваться на 19 процентов, и в 2012 году составят 13,5 миллиарда долларов. Отметим, что в прошлом году они остановились на отметке всего лишь в 5,6 миллиарда долларов.
На 16,7 процента ежегодно будут увеличиваться доходы рынка рекламы в играх. В прошлом году этот сектор принес индустрии один миллиард долларов, а к 2012 году его вклад составит 2,3 миллиарда долларов. Аналитики подчеркивают, что это выдающийся рост доходов, особенно если учесть, что рекламу можно разместить только в играх определенных жанров, например, в спортивных симуляторах.
Сектор PC-игр, напротив, не будет развиваться. В прошлом году продажи компьютерных проектов принесли 3,8 миллиарда долларов, а в 2012 году доходы снизятся до 3,6 миллиарда долларов. Иными словами, рынок PC-игр будет уменьшаться приблизительно на 1,2 процента ежегодно.
Среди факторов, влияющих на рост доходов игровой индустрии, аналитики выделяют несколько ключевых. Например, появление мобильных телефонов с большими экранами, на которые можно закачивать игры с качественной графикой. Важно и то, что широкополосный выход в Интернет с каждым годом становится все доступнее, позволяя создателям многопользовательских онлайновых проектов зарабатывать на ежемесячной подписке и микротранзакциях.
Важно и то, что сиквелы, как правило, продаются лучше совершенно новых проектов. Иными словами, у новых частей Grand Theft Auto или Halo шансы добиться рекордных продаж гораздо выше, чем у хороших, но пока никому не известных игр.
%!%http://lenta.ruПодписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2024 Стало лучше: Графику Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II сравнили с первым показом 2021 года
- 14.05.2024 Сериал "Мистер и миссис Смит" продлен на второй сезон, но без прежних актеров
- 14.05.2024 Амбициозный корейский фэнтезийный экшен Crimson Desert с красивой графикой может выйти уже в начале 2025 года
- 14.05.2024 Обновления для игр на Xbox Series X|S можно будет скачивать до официального выхода
- 14.05.2024 Amazon анонсировала сиквел боевика "Дом у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 14.05.2024 "Близится война, и ни один из нас не сможет победить": Вышел трейлер второго сезона "Дома дракона"