Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
-
"Планета обезьян: Новое царство" показала второй лучший старт во франшизе
7 -
Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5
10 -
Создатель Helldivers 2 не успокоится, пока его хит не станет доступен на ПК во всех странах — недавно Sony ограничила продажи
23 -
Элли и Дина: Появились первые фотографии с Беллой Рамзи и Изабелой Мерсед со съемок второго сезона сериала "Одни из нас"
36 -
Инсайдер: Dragon Age 4 почти готова, BioWare довольна игрой и скоро ее полноценно покажет
13
Анонсированный в 2016 году ролевой экшен с открытым миром Project Awakening, на несколько лет пропавший с радаров, все еще находится в разработке, сообщили разработчики из японской студии Cygames. У себя в социальных сетях они прояснили статус проекта, пообещав в ближайшее время поделиться свежими подробностями.
"У нашей команды есть для вас несколько важных сообщений: 1. Нашу игру никто не отменял! 2. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления. Следите за новостями в ближайшие месяцы. Спасибо за вашу поддержку!", - говорится в сообщении разработчиков.
Технодемо 2021 года
Трейлер 2018 года
Project Awakening — совершенно новая экшен-RPG в сеттинге эпического фэнтези. Для создания игры Cygames собрала "команду мечты" из ветеранов японской индустрии. Конечная цель студии — привнести нечто новое в привычный жанр.
Долгострой разрабатывается на движке Cyllista Game Engine, вдохновлен "Властелином колец" и "Игрой престолов", а по масштабам будет сравним с RPG по типу The Elder Scrolls V: Skyrim. Сейчас он анонсирован только для консолей PlayStation.
Ранее в этом году Cygames выпустила Granblue Fantasy: Relink.
Читайте также: Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2024 Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5
- 12.05.2024 "Планета обезьян: Новое царство" показала второй лучший старт во франшизе
- 12.05.2024 Адские игрища: Обзор Solium Infernum
- 12.05.2024 Слух: Ремейк Resident Evil находится в разработке, в Resident Evil 9 появится 48-летний Леон Кеннеди
- 12.05.2024 Создатель Helldivers 2 не успокоится, пока его хит не станет доступен на ПК во всех странах — недавно Sony ограничила продажи
- 12.05.2024 Фрэнк Грилло встретится с Джоном Синой во втором сезоне сериала "Миротворец"
ну это не может не радовать, показали бы хоть что то в таком случае
Ого. Я давно уже думал, что отменили ее.
Выглядела оч интересно на момент анонса. Надеюсь смогут сделать что то стоящее
За ранние анонсы надо давать тюремный срок.
@Double_Jump Длчя инди разработчиков это огромный плюс, и как результат
больше шансов выпустить нормальный отполированный проект.
В чём плюс?
Привлечение инвесторов 🫡
Подавляющее большинство разработчиков привлекает инвесторов, не прибегая к ранним публичным анонсам.
Да вот только контору с операционной прибылью в две трети всего Скворечника (к примеру) и штатом с Капком на уровень индюков прямо уж ставить не надо.
Ну и этот долгострой тоже когда то да выйдет все же, только бы оказался нормальной экшен рпг в итоге а не как у капкома того же.
@Double_Jump Позволяет сэкономить кучу денег и времени что опять таки деньги. Быстрее починят все баги, быстрее получат заработок. Не будут тратить много на тэстеров, опять таки сэкономят денег.
Для маленьких студий это может означать разницу между жизнью и смертью, образно говоря.
У маленьких студий может просто не хватить денег если они не выпустят игру достаточно быстро.
Каким образом ранний анонс позволяет сэкономить кучу денег и времени?
Интересно, сколько беседка сэкономила на анонсе ТЕС6.