Продажи The Elder Scrolls V: Skyrim превысили 60 миллионов экземпляров
-
Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
35 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
21 -
Ядовитые болота Миядзаки и другие локации на скриншотах Elden Ring: Shadow of the Erdtree
21 -
Разработчики Warhammer 40,000: Boltgun анонсировали дополнение Forges of Corruption — первый геймплей
3 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
40
Тираж The Elder Scrolls V: Skyrim перевалил за 60 миллионов копий. Об этом рассказал геймдиректор Тодд Говард в ходе недавнего интервью международному сайту IGN. Проект вышел почти 12 лет назад — 11 ноября 2011 года, и переиздавался на великом множестве платформ.
Сейчас The Elder Scrolls V: Skyrim занимает седьмую строчку в рейтинге самых продаваемых игр. Её могут приобрести владельцы PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC. Кроме того, проект доступен в качестве версии для виртуальной реальности обладателям шлемов PlayStation VR, HTC Vive и Oculus Rift.
В конце 2021 года состоялся релиз юбилейного издания, в которое входят все дополнения. Также в разработке находится The Elder Scrolls VI, однако выйдет она только через несколько лет.
Читайте также: Представлен трейлер готической метроидвании The Last Faith.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
Шысят. Вот здорово
ну так бабы то в скайриме топчик, не то что в вашем фейбле
Понятно, что продлевать жизнь игровому проекту выгодно, но, мне кажется, куда прибыльнее регулярно выпускать новые части серии. Разве не так?
С GTA V понятно - там приносит деньги мультиплеер, но Skyrim то не про это, а только с продаж столько лет хорошо не проживёшь, ведь необходимо постоянно инвестировать в последующие проекты, а каждый год условного простоя - со старичками-тайтлами в упряжке, равен многомиллионным убыткам, ведь ценник со временем за копии игры становится куда ниже, а значит прибыли всё меньше.
Видимо, такие мастодонты, как Bethesda, становятся заложниками своих размеров и амбиций их верховного менеджмента и внимания со стороны игроков: и одни и другие требуют игру с большим разнообразием и масштабом, только первые - ради продолжения цикла её жизни и противостояния конкурентам - которые тое с языком наружу участвуют в этой "гонке", а вторые - ради желания получать больше удовольствия от времяпрепровождения за ней.
Не знаю, но как по мне вся эта гонка за масштабом и качеством вроде и на руку рядовым игрокам, но на примере со Skyrim мы видим, к чему это приводит.
Вот и думай: требовать ли в следующий раз от разработчиков большого и проработанного открытого мира и пусть склепают коридор, зато быстро и качественно.
@Mancho
Ну так то после Скайрима вышел Фаллаут 4 и скоро выходит Старфилд, и все это от того же Тодда Говарда. Эти игры не такие уж и маленькие что бы их за два-три года склепать побыстрому.
Лучше один большой проработанный открытый мир, чем конвеер говна раз в 1-2 года аля как у Юбисофт
Но все то ждут новый Skyrim! :-D
Не поспоришь: крайность, в которой
развивается, деградирует Ubisoft, хороший антипример подхода "быстрее и чаще".@Mancho не пойму, а в чем проблема большого и проработаного мира? Т.е. как бы - это хорошо, если мир большой, а в придачу и проработаный, то в нём можно надолго пропасть. А если брать в расчёт skyrim, то пропасть на многие года (благодаря модам конечно).
Проблема лишь в одном: сроках его реализации. А так то я люблю открытые и проработанные миры.
@Mancho да, согласен, ждать такие игры очень долго, но они стоят того. Хотя иногда можно просто устать ждать.
Я не буду акцентировать внимание на том, что эта баба вся на модах, мне больше интересно, чего у неё такой модной, сиськи до пупа висят.
Любимка