Media Molecule покинул Марк Хили — второй из четырех основателей студии Sony
-
Завораживающая магия в дублированном трейлере мюзикла «Злая: Сказка о ведьме запада» — приквеле «Волшебника страны Оз»
12 -
Первый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 выйдет завтра вечером — это будет кинематографичный ролик с Саддамом Хусейном
6 -
Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
38 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
44 -
Инсайдеры: PlayStation Showcase пройдет на следующей неделе, утекли первые подробности новой Astro Bot
18
Марк Хили, один из четырех основателей Media Molecule, объявил, что покидает студию Sony.
Хили был творческим директором студии и проработал в Media Molecule с момента её создания 17 лет назад. В своём сообщении в Твиттере он написал, что гордится ролью, которую сыграл в создании серии LittleBigPlanet, Dreams и других игр, а также намекнул, что в дальнейшем займется новым игровым начинанием.
"Сильный космический бриз подталкивает меня, и мое пиратское сердце пробудилось. Я не становлюсь моложе, поэтому собираюсь предаться ветрам своих любопытств и посмотреть, куда они меня занесут.
Так что выпьем за новые начинания, следование зову сердцу и исследование неизвестного... Я отправляюсь в пиратское приключение (которое включает в себя создание игр)".
Уход Хили произошел на фоне недавних новостей о запланированном прекращении поддержки Dreams ради нового проекта.
В начале этого года Media Molecule покинул еще один сооснователь, Карим Эттуни, занимавший должность арт-директора.
Читайте также: Мультфильм "Братья Супер Марио в кино" собрал 678 млн долларов, "Джон Уик 4" обошел третью часть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
Да уже и так всё ясно)) после japan studio, как говорится
Чуваки 6 лет жизни выкинули.
Хз,Дримс изначально выглядел так,что вставал один только вопрос,а кто всё это делать то будет?
я думал у них там план какой то есть,что это и для кого. в итоге они и сами не знают что со всем этим делать. и разработчики зря старались и тех кто всё таки старался над играми,просто кинули.
Но тут наверное и сами ММ виноваты,не смогли донести что это вообще такое и безбожно затянули с разработкой.
Политика Джима добивать лежачих меня что-то не радует. Ей бы немного поддержки, а не полное забвение спустя пару лет после релиза
А что Japan Studio сама сделала за последние лет 5, что ее ни в коем случае нельзя было закрывать?
@Ceratunity
Как будто у других по другому. До Райана Сони закрывала студии. Майки тоже закрыли много кого, сейчас не делают из-за имиджа, но уже понятно что 343 и Инициатива не жильцы в перспективе. Бизнес есть бизнес.
Дримс вроде как не первая неудача у них. Сорванец не стал хитом, да и ЛБП2 помнится не повторила успех оригинала
Ему можно выразить только слова благодартности за креатив и пожалать удачи в дальнейшем.
Минус в карму сони, ну а дядьке удачи на новом месте
Если LBP был крут в свое время, особенно вторая, то Dreams уж слишком мутный проект.
К сожалению они оказались Ван трик пони
@Ceratunity политика алкаша добить плейстанцию, с релизом гт6 на пк все окончательно закончится, надеюсь для него
Не то чтобы мутный, скорее не для консольной аудиторииПроект безусловно смелый и интересный, но не вполне понятно зачем он нужен был на приставке, большинство даже в редакторы уровней не особо залипают, а тут вообще "сделай игру сам", вот и обожглись... Проблема усугубляется тем, что обжегся еще и крупный издатель.
Скорее в бюджет сони за провальный Дримс ...