В Star Wars Jedi: Survivor появится система быстрого перемещения
-
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
137 -
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
31 -
В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом
25 -
Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
90 -
Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II — Microsoft ругают за слабую рекламу
33
В интервью журналу Play Magazine геймдиректор Star Wars Jedi: Survivor Стиг Асмуссен подтвердил, что в игре появится как система быстрого перемещения между локациями, так и ездовые животные. С помощью последних можно будет удобнее исследовать обширный игровой мир в поисках интересных уголков.
В первой части быстрые перемещения отсутствовали, что расстраивало игроков — приходилось вручную возвращаться на прошлые локации и искать нераскрытые секреты.
Ранее Respawn Entertainment перенесла релиз Star Wars Jedi: Survivor с 17 марта на 28 апреля. Игра выйдет на PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S.
Читайте также: Сиквел «Гладиатора» Ридли Скотта выйдет 22 ноября 2024 года
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
- 16.05.2024 Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
- 16.05.2024 Появились первые фотографии с Лиамом Хемсвортом в образе Геральта из четвертого сезона "Ведьмака"
- 16.05.2024 В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом
- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
Это радует, а то задолбался бегать в первой части. Тем более уровни очень вертикальные и ветвистые, иногда и с картой хрен поймёшь как вернуться на корабль
Жиза))
их очень не хватало с учётом длины локаций даже после прохождения забил на беготню эту))
А в чем проблема была добавить эту функцию в первой части?
Рыжый чет больно смахивает на неправильного брата из "Бесстыжих".
Так это он и есть.