Геймдиректор Dragon's Dogma II: «Я настолько погружён в работу, что теряю представление о том, какое сейчас время года»
-
Инсайдер: На Xbox Games Showcase затизерят портативную консоль Xbox, презентацию покажут с русскими субтитрами
66 -
В Mortal Kombat 1 начался 6 сезон «Вторжений» — игрокам стал доступен Хоумлендер из «Пацанов»
3 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
6 -
Инсайдер: Игра Wonder Woman от Monolith Productions столкнулась с проблемами
19 -
Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
5
Сотрудники журнала Famitsu под конец года традиционно проводят опрос среди японских разработчиков, чтобы узнать, чего следует ожидать от них в будущем. Геймдиректор Dragon's Dogma II Хидеаки Ицуно рассказал представителям местных СМИ о создании сиквела.
По словам Ицуно, работа над экшеном с ролевыми элементами продвигается по плану — он с нетерпением ожидает возможности подробнее рассказать об игре.
«В настоящее время я настолько погружён в разработку Dragon's Dogma II, что теряю представление о том, какое сейчас время года. Дела идут хорошо, поэтому я надеюсь, что мы продолжим работать в том же ключе, чтобы поделиться с вами новостями как можно скорее».
Dragon's Dogma II пока не имеет даты выхода. Из стрима по случаю десятилетия игры стало известно лишь то, что для разработки сиквела Capcom использует RE Engine, на котором работают Devil May Cry 5, Resident Evil Village и Monster Hunter Rise.
Читайте также: Windows вновь можно скачать в России.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
- 04.06.2024 Серьезный Освальд Кобблпот на новых кадрах сериала "Пингвин" во вселенной "Бэтмена"
- 04.06.2024 В Mortal Kombat 1 начался 6 сезон «Вторжений» — игрокам стал доступен Хоумлендер из «Пацанов»
- 04.06.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
- 04.06.2024 Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
- 04.06.2024 «Чёртова тварь охотится на нас»: трейлер хоррора «Чужой: Ромул» от режиссёра «Не дыши»
Анонс канеш эпичный был.
В Ицуно верю, ДМК крутые, ДД1 ванлав, ждём!
@Taelsien РЕмейк2 в таком же стиле анонсировали в своё время.
@Sith_1ord Там было просто с надписью We do it рядом с телеком, а тут прямо ракурсы камеры и вдвоём в футболках с принтом лого). Но да, у японцев тема популярная смотрю, Харада с Теккеном тоже постоянно футболками тизит).
Ооо, Догму 2 жду намного больше чем ФФ16. Обожаю японскую дичь с филосовским, псевдофилосовским подтекстом, а если еще гемплей приятный, то вообще замечательно. Первая часть понравилась, вот бы в Скайрим гемплей из Догмы был бы супер хит.
Ицуно в свое время вытянул Devil May Cry сделав Devil May Cry 3, так что человек реально фанат своего дела и может сделать отличную игру. Мне больше интересно как Capcomовский движок адаптируют под открытый мир.
Если сиквел будет как оригинал, только улучшенный в разы - это будет просто волшебно. Но есть небольшое такое, маленькое опасение... Как движок, предназначеный для узких корридоров будет работать в открытом мире?
Я все понимаю, САРСОМ те еще таланты оптимизации и к ней никогда не было вопросов, и они уже проворачивали с оригиналом подобное. Оригинал был на MT Framework, который был для игр с закрытым пространством, порубленным на секции, но им все же удалось работать на нем опенворлд. Куда скуднее визуально стало, но работало. Вот и интересно. Будет лагано багано, или REngine зашакалят до уровня картошки? Или они все же боги оптимизации, и картинка будет на уровне вышедших игр на REngine? Хоть бы пару кадров показали
Алло, детишки. Кэпком уже полтора года назад выпустил Monster Hunter Rise. Игра с огромными открытыми локациями, сделанная на RE Engine. Умудряется хорошо работать и выглядеть на, прости господи, свиче.
RE — движок очень универсальный, и нет никаких сомнений, что на платформах с нормальной производительностью (а не свиче) он выдаст красивый и плавно работающий опенворлд.