"Коктейль из психоделичного военного хоррора": Оскар Айзек признался в любви к Metal Gear Solid
-
Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
16 -
Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишились 50 человек
4 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
111 -
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
36 -
Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
15
Деятели индустрии кино, приставленные к многострадальной экранизации приключенческого экшена Metal Gear Solid разработчика Хидео Кодзимы, до сих пор смотрят в будущее с оптимизмом и ждут, когда проект перейдет в стадию активного производства.
Так, актер Оскар Айзек, за которым сейчас закреплена роль Солида Снейка в будущей адаптации Metal Gear Solid от режиссера Джордана Вот-Робертса, пообщался с ресурсом Total Film и описал свои впечатления от причудливой игровой вселенной Хидео Кодзимы.
"Мне нравится эта серия игр. Нравятся эмоции, которые она дарит при прохождении. В ней много очень изолированных, одиноких, трагичных настроений, которые встречаются с яркими эпизодами настоящего насилия и ужаса. Плюс добавьте туда множество нетипичных безумных концепций и злодеев. Складывается такой коктейль из психоделичного военного хоррора", - объяснил Оскар Айзек.
При этом, по мнению Айзека, одной из ключевых особенностей Metal Gear Solid остается глобальная тема антимилитаризма, протянутая через всю игровую серию.
"По правде говоря, за всей внешней ширмой [Metal Gear Solid] остается антивоенный посыл. Это элементы, которые мне очень нравятся. И повторюсь, игры мне действительно по душе, однако остается вопрос - можно ли их удачно адаптировать, транслировать их идеи через художественный фильм?", - добавил актер.
Напомним, что производство фильма по Metal Gear Solid буксует на месте последние несколько лет. Экранизация получила благословение со стороны Хидео Кодзимы, а постановщик Джордан Вот-Робертс успел подготовить несколько версий сценария, в интервью делая большой упор на то, что фильм будет стараться максимально соответствовать духу игры.
Сроки премьеры картины пока остаются неизвестными.
Читайте также: Сексуальные купальники и мокрая футболка на новых скриншотах хоррора Fatal Frame: Maiden of Black Water.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишились 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
- 03.06.2024 Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
На Снейка он ни как не тянет, жаль что не получилось пригласить актёра, которого Кодзима советовал - Лука Маринелли.
Надеюсь и ремейк под релиз выйдет
Ничего он не понял
Лучше всех подходил и подходит Дэвид Бэйл.
Во-во, там антимилитаризм в духе "когда нам (американцам) прилетает, тогда мы за мир, а все остальное время война - это необходимость".
Робертс шляпу снимет, его Кинг Конг уже смотрится устарешим йоба-фильмом с парой интересных решений.
Это Снейк ?)))
Дич ))
Заднеприводный Айзек видимо любил в 4й части смотреть на обтянутую спец костюмом задницу Деда Снаки, а во 2й части небось заигрывался со стиком и соломинкой в моменте с допросом Райдена Не такого Змейка я ждал в кино, совсем нет
@Zilenj Сарказм, что ли?
Это японская серия игр, написанная и срежиссированная японцем, поэтому как раз американцы там показаны с нехорошей стороны: они лгут, манипулируют, шантажируют, бросают своих в пекло, не рассчитывая, что те вернутся обратно (потому что никакое возвращение в планы не входит). Ради власти, ради ресурсов и ради контроля, используют всех, как пешек.
Ты путаешь со Splinter Cell. Весь MGS -- как раз насквозь антивоенный. Ни одно решение, продолжающее войну \ приводящее к войне, не считается там положительным. Все герои, прошедшие через войну -- это навсегда сломанные герои. Игры прямым текстом говорят: мы на одной планете живем, у которой нет границ; иди растить детей и заботиться о семье; займись творчеством; посмотри, какой вокруг классный и интересный мир; сложи оружие, остановись, пока еще хоть что-то цело.
Ни про какую "необходимость" речи нет, война по MGS -- это однозначно плохо, всегда, без вариантов, это пороховая бочка, бомба замедленного действия, которая уничтожит всех и все, если люди не остановятся.
@SkaarjD очень круто сказал