Российская ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях - появился новый дневник разработчиков
-
К разборкам готова: Девушка показала идеальный косплей Люсии из Grand Theft Auto 6
9 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
90 -
Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
2 -
Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
5 -
Не будет эксклюзивом Xbox: DOOM: The Dark Ages выйдет на PlayStation 5 одновременно с платформами Microsoft — инсайдер
36
Российская студия Owlcat Games представила новое видео из серии "Дневники разработчиков" по ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. В нем подробно показана грандиозная крепость Дрезен, которая будет играть ключевую роль в истории о том, как искатели приключений освобождают мир от нашествия демонов.
Премьера игры состоится уже 2 сентября на PC в сервисах Epic Games Store, Steam и GOG.
Видео представлено с русскими субтитрами - они включаются в настройках:
"Дрезен – это тот стержень, который удерживает весь сюжет Pathfinder: Wrath of the Righteous. Отважные герои смогут узнать о городе вначале игры, общаясь с людьми, которые стали свидетелями его осады и считают себя ответственными за то, что крепость пала 70 лет назад. Во время приключения королева прикажет вернуть ее любыми средствами. Место начала атаки будет сильно зависеть от решений, которые предстоит сделать игрокам, и советов, которым они захотят последовать. Здесь и развернется грандиозная битва стойкости и смекалки. Если игроки успешно справятся со всеми трудностями, Дрезен превратится в нечто большее, чем просто место для сна, отдыха, продажи и покупки снаряжения. Крепость и ее персонажи будут меняться в соответствии с выбранным мифическим путем и решениями, которые будут приниматься на протяжении всей игры", - говорится в описании.
Студия также рассказала о том, что Pathfinder: Wrath of the Righteous поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One, а также будет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X|S по программе обратной совместимости позднее в этом году в физическом и цифровом форматах. Изданием физической версии для консолей будет заниматься лейбл Prime Matter. Подробности об изданиях для консолей будут представлены позднее.
Кроме этого, студия Owlcat Games анонсировала, что игра Pathfinder: Wrath of the Righteous станет доступна в облачном игровом сервисе от NVIDIA на релизе.
Читайте также: Спешите купить со скидкой в PS Store: Sony обновила предложение недели для владельцев PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год
Зачем?
еее бой 1я часть крута! Надеюсь что вторая будет еще лучше
Очень надеюсь что в этот раз версия будет играбельной)
Судя по бете настоящий релиз будет в сентябре 22-го или скорее даже 23-го...
Думал купить на распродаже полное издание оригинала в Стиме и пройти, но напрягают отзывы, в которых жалуются на менеджмент баронства, интерфейс, таймеры и кривой баланс уровней сложности. Вместе с кубиками все это выглядит как возможность на 50-100 часу игры разочароваться в ней и оказаться в ситуации, когда "и нести тяжело и бросить жалко"...
Divinity: Original Sin 1-2 и Pillars of Eternity зашли на ура, Baldurs Gate 3 всем хороша, но кубики порой подбешивали, но Pathfinder вызывает как желание поиграть, так и скепсис, ведь это игра не на 10-20 часов, чтобы ее можно было быстро и качественно пощупать...
Сложная игра для освоения и первого входа в игру жанра CRPG :(
По-крайне мере для меня после Divinity, я хотел такой же опыт и увидел Pathfinder, взял, начал играть и понял, ничего подобного, менеджмент всего и развитие героев не тривиально и не интуитивно понятное.
Затем увидев Pillars и начав параллельно играв в нее, снес Pathfinder, понимая что разобраться в Pillars проще. Ну и признаться диалоги в Pillars, мне нравятся больше, нежели в Pathfinder.
Вот упростили бы процесс прокачки героев и убрали тайм менеджмент, я бы с удовольствием поиграл бы.
@Sergl89 потратил 150 часов на игру. Не жалею ни о чём, кроме очень сомнительного решения разрабов с геймплейной точки зрения (но отличного с сюжетной) в самом конце игры, из-за которого я чуть не забросил последние 3 часа, но потом всё же пересилил себя (и не зря, концовка вполне хороша и детальна).
Сам слышал эти жалобы на менеджмент баронства и таймер, но я так и не понял, о чём были все вопли. Лично меня этот аспект игры не напрягал вообще ни разу, все ивенты и застройка были закончены задолго до истечения таймера, последние несколько месяцев мне наоборот пришлось тупо проматывать. Излазил всю карту вдоль и поперёк, а заодно открыл секретный роман и концовку, о существовании которых даже не подозревал. Узнал уже лишь после прохождения, что для выхода на такую концовку нужно в течении всей игры кучу триггеров поймать и нужные варианты диалогов выбрать.