Codemasters:
9 Комментарии: 0

Codemasters: "Разрабатывать игры на PS4 легче, чем на PS3"

Автор: BendingUnit23
Дата: 27.02.2013 17:43
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список

    4 02.06.2024 18:58 от AlexFomi
  • Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"

    3 02.06.2024 18:54 от CooLerSIK
  • Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается

    3 02.06.2024 18:52 от r800
  • Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры

    5 02.06.2024 18:50 от artkill
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    53 02.06.2024 18:47 от Killon

В интервью с Edge, главного продюсера студии Codemasters Клива Муди спросили, в чем же является отличие PS4 от ее предшественницы - PS3.

"Главное отличие, безусловно, это архитектура консоли. Всем известно, что архитектура PS3 является сложной."

"Мы очень долго осваивали ее, чтобы выжать всю возможную мощность. В случае с PS4 таких проблем нет, у консоли довольно понятная архитектура, и получать такие же результаты намного легче."

Также Муди заявил, что GRID 2 не выйдет на консолях следующего поколения. Выход игры состоится 31 мая на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!