Global Operations vs Counter-Strike
0 Комментарии: 0

Global Operations vs Counter-Strike

Дата: 31.03.2001 14:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Сериал «Задача трёх тел» от Netflix продлён на третий сезон — он станет последним

    2 02.06.2024 16:02 от Cyril
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    112 02.06.2024 15:49 от rudeguy5
  • Создатель Days Gone: Sony потратила на новую игру Bend Studio для PlayStation 5 четверть миллиарда долларов

    49 02.06.2024 15:14 от SonyboyZ
  • Kingdom Come: Deliverance II работает на консолях с 30 FPS — разработчики ориентировались на Xbox Series S

    49 02.06.2024 14:56 от zilok
  • СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division

    12 02.06.2024 14:39 от GhostHost
b>Counter-strike созданный на движке от Half-Life явно устарел. Как в технологии, так и в геймплее. С технической точки зрения все понятно - движек старенький, еще от Q2, следовательно видеоряд у игрушки не ахти какой. Но почему у игры, в которой ни сюжетной линии ,ну хотя бы приевшейся, ни разнообразности (даже самый ярый фанат контра это признает), ведь все как одно, выбор одной из двух сторон (контры и тероры) закупка оружия, и мочилово, правда тактика присутствует, такой бешенный рейтинг? Да потому, что CS единтсвенный представитель командного тактического шутера от первого лица (team-based first person tactical shooter).

А умные головы из Crave Entertainment и Barking Dog Studios эту несправедливость посекли, и решили: будем делать тоже самое, но намного круче!

Итак, 14 декабря 2000 года в Лос-Анджелесе была анонсирована игра Global Operations, где в качестве издателя выступает Crave, а в качестве разработчика - Barking Dog. Как сказали представители "Мы делали CounterStrike beta5, а теперь мы делаем Global Operations, который установит новый стандарт в командных шутерах от первого лица".

Вот вам например что в CS не нравиться? Графика? Пожалуйста - движок LithTech 2.5 (для сравнения - NOLF сделан на LithTech 2.0).

Чего еще? Разнообразия? О, эта тема требует отдельного разговора... Но судить о разнообразии, не видя игры вглаза - неправильно.

Скажу лишь следующее - разработчики обещают следущие мультиплеер режимы: Дефуз бомбы, спасение заложников, сопровождение VIP’a, нападение/защита, проверка территории (territory control,если хотите), уничтожение вражеской базы, убийство установленной личности (assasination). Ну первые три и в контре пресутствуют,а вот отсальные пять... Хотя релиз покажет, что за такие режимы.

Дальше - карты. В контре очень редко встречаються оригинальные карты, все какие-то базы, отшибы, научные комплаексы и прочие банки. А в GO не так! Тут тебе и джунгли и деревня, одним словом - природа! Конечно, городские панорамы не исчезнут с наших голубых экранов во время игры в Go, но и не будут постоянно мазолить глаза, как в CS’e.

Еще одна вещь, в контре все делают то, что им заблагорассудиться, а в Go, так сказать, разделение обязанностей. Атобяшь и лидер (прошу не рифмовать!) у отряда будет, и снайпер, и медик (тоже не рифмуйте!), и штурмовик, и подрывник, и еще один чув, названный загадочным словом "recon" ;-).

Но такого произвола, как В Team Fortress не будет. Сможет снайпер из Бфг’ги (кстати, оружие в GO будет только реальное) стрелять, сможет и медик гранатами кидаться, да и штурмовик с комплектом медика не пропадет. Такие пироги.

Издатель: www.cravegames.com

Разработчик: www.barking-dog.com

Выход игры планируеться на 3 четверть 2001 года, ждемс...

%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!