Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
-
На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass
17 -
Слух: Forza Horizon 6 будет анонсирована на Xbox Games Showcase в июне
4 -
Crash Bandicoot 5 или Spyro 4? Toys for Bob тизерит новую игру — после ухода от Activison студия сотрудничает с Xbox
18 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
1 -
Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
55
В нарративной приключенческой игре Lost Records: Bloom & Rage разработчики из французской студии Don't Nod постарались освежить привычную систему диалогов, сделав взаимодействие с персонажами чуть более динамичным и "живым".
Как рассказал в свежем интервью креативный директор Мишель Кох, для команды было важно сделать так, чтобы разговоры в игре ощущались органичными и естественными, в том числе за счет того, что новые темы или опции в них появляются в зависимости от контекста и окружающих декораций.
"В этот раз мы стараемся активно учиться на прошлом опыте, потому что диалоговая система - это крайне важная часть новой игры. Вы так или иначе будете часто общаться с персонажами, принимать какие-то решения, слушать других героев. Чего мы пытаемся добиться в Lost Records: Bloom & Rage, так это сделать диалоги чуть более интерактивными и живыми, дав игрокам больше свободы в отношении того, что они хотят сказать, или же, напротив, дав им возможность промолчать. Мы также активно используем окружающие персонажей элементы, которые способны инициировать новые диалоги и темы для обсуждений", - объяснил разработчик.
При этом нужно понимать, что одними диалогами в Lost Records: Bloom & Rage дело не ограничится — игра также предложит традиционные для жанра игровые сегменты, вроде исследования локаций, поиска предметов и нужных для сюжета деталей, а также естественного взаимодействия игрока с виртуальным миром, достигаемого, в том числе, через внимательный анализ окружения и происходящих в нем событий.
Кроме того, как и Life is Strange, развитие сюжета Lost Records: Bloom & Rage допускает наличие альтернативных сценариев, решений и их последствий. Игроки смогут решать судьбу персонажей сразу в двух временных отрезках: в 1995 и 2022 годах, определяя общий ход повествования.
"В игре будет многое завязано на исследовании мира, общении с персонажем, использовании интерактивных повествовательных элементов и, конечно же, взаимодействии с разветвленным повествованием, что должно обеспечить игре только ощутимую реиграбельность", - отметил креативный директор.
Разработчик не стал вдаваться в подробности, точно объясняя всю механику взаимодействия с сюжетом и рассказывать о количестве концовок. Вместо этого Кох признался, что, по его личному мнению, игроки смогут получить от Lost Records: Bloom & Rage полные впечатления даже в рамках одного единственного прохождения. В таком случае доступные в игре выборы должны восприниматься как возможность для самовыражения игроков, позволяющая им выступать в качестве соавторов глобального сюжета.
Напомним, что действие новой адвенчуры стартует летом 1995 года, рассказывая о школьных подругах Суонн, Норе, Отэм и Кэт. Однажды у девочек появляется страшная тайна, и они обещают другу другу никогда больше не встречаться и не обсуждать её. Но спустя 27 лет судьба снова воссоединяет их и достает старые скелеты из шкафа.
Игра будет разделена на две части — они выйдут с интервалом в месяц осенью 2024 года.
Читайте также: Чем порадует Xbox Game Pass в мае 2024 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Нихрена не понятно, но очень интересно...
О все по класские "современного геймдева", 4 неформалки - checked, 2 лезбухи - checked, 1 афро - checked, 1 толстуха - checked. Диверсити соблюдено на 100%.
А то в LiS иначе было что ли?
А страшной тайной в итоге окажется, что с одной из них встречался белый гетеросексуальный парень
Нет было именно так - "полные впечатления даже в рамках одного единственного прохождения" - развилки были, но главная была в конце последнего эпизода и игрок ничего важного не пропускал. Какой то маркетинговый буллшит у разрабов.
@Tarkov-Vlad согласен. Вот посмотреть ролик хотел полностью абстрагировшись от всего, но прям не получается. А морда в конце влезшая в кадр, так вишенка на торте.
@Decay-Reel в первой части было так, но на тот момент игра была в новинку и все персонажи были очень органично вплетены в повествование. В последующих играх всеэто стало обязаловкой, в ущерб всему остальному.
Страшной тайной окажется то, что главную героиню спалят на том, как она по ночам обносит холодильник
Сейчас без повесток в современных играх и кино уже не куда. Раньше не обращал внимания на эту хрень но последнее время начало дико бесить навязывание не нужных ценностей
Да в какую новинку она была? То же интерактивное кинцо по сути, как игры QD. Но сюжет и персонажи были хороши, вкупе с простым, но приятным визуалом. И нелинейность радовала...ровно до того момента, когда тебе давали тупо выбрать одну из двух концовок, которые не только нафиг убивали всю нелинейность, но и делали практически все действия в игре бессмысленными и ничего не значащими, какой финал ни выбери.